|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Я поставил Sifam (Metelli). Полет нормальный.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Сказать, что диагностика меня расстроила - ничего не сказать. Хрустят и правый и левый наружные ШРУСы. Причем, по словам мастера, тот характерный звук при движении прямо, скорее всего, исходит от внутреннего левого ШРУСа, но диагностировать его в собранном состоянии, не разъединив привод, невозможно (прошу знающих одноклубников подтвердить/опровергнуть этот момент). Итак, дилемма. Решил брать только оригинал. Первая мысль: взять два наружных, левый и правый, и надеяться, что с внутренними порядок, а потом, если что, поменять и их (или один из них). Оказалось не все так просто. Итак, курю каталог, иду на Авто.про: - Шрус левый (он же и правый) наружный в сборе с полуосью 49507-2EE00, самый дешёвый вариант из тех, что в наличии, 3800 грн. - ШРУС внутренний левый (чтобы потом докупить в случае чего) 49505-2EA50, 5500 грн. - Передний левый привод в сборе (два ШРУСа на полуоси) 49501-2E400, 5300 грн. Интересная математика, согласитесь. Естественно, покупаю привод в сборе. С правым приводом такое не прокатывает, самая дешёвая цена на привод в сборе 49500-2E550, 7500 грн. Здесь куплю наружный ШРУС, так как правый внутренний никак себя не проявлял.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Математику можно уменьшить, поставив неоригинал. Как показала практика, ходит нормально.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Есть ли статистика в тыс. км, насколько нормально ходит неоригинал? Есть ли опыт установки не только неоригинального ШРУСа, а всего привода.
Проблему описал вначале - возможно, под замену и внутренняя граната, и дальше докупать снова неоригинал вовнутрь? И да, математика заключалась не столько в стоимости оригинальных ШРУСов, как в настолько большей стоимости отдельно внутреннего ШРУСа, что дешевле его можно найти весь привод в сборе.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Приехал левый привод, пока неспешно коплю на правый ШРУС, есть вопрос, что ещё понадобится для замены привода целиком. Однозначно - сальник раздатки, 4745239000.
Ещё что-то есть, что стоит подкупить?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
15 тыс. полет нормальный.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Doutor (30.11.2019) |
![]() |
#82 |
Новичок
Реєстрація: 22.08.2012
Звідки Ви: Кировоград
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 АТ
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем добрый вечер!) Туксон,2011 г.в., 2.0 АТ, Черкасская сборка, полный привод. На пробеге 117 тыс. км захрустела левая наружная граната/ШРУС( Естественно брать полуось в сборе не хочеться, решил поискать неоригинал. Но возник вопрос какой ШРУС выбрать и заказать и чтоб он подошел(диаметр, количество зубцов, зубчатые соединения и т.д.). Также попытался на existе чет подобрать по вин-коду,но у меня авто Черкасской сборки и вин-код не бьется( нашел там кучу вариантов, но так и не понял какой мне нужен( Возможно кто-то недавно менял и может подсказать?) Буду очень благодарен за ответы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Реєстрація: 14.10.2014
Звідки Ви: киев
Авто: TUCSON 2,0 МКПП 4WD
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем, здравствуйте. Имею следующую проблему: при разгоне и под нагрузкой появилась вибрация справа. Скорее всего отголоски небольшого пробега с порваным пыльником. Знающие люди подскаали что грязь таки попала в ШРУС и пошла виработка. Озадачился купить правый внутренний передний ШРУС, но тут засада, число зубьев не знаю, а по VIN вибивает это: https://eshop.elit.ua/pages/oem/unit?catalog=HYW201905&vid=8418&uid=181128&ssd=$*K wGFsaDF4N7n9dXexcGMg93J6e7wgYOIgZCWo9rf1fCPgoCLkJa jwd_V8IWEiYPd2c2PAAAAAOr0f2I$
Как из этого сложить ОЕМ номер ШРУСа - не знаю. Потом нашел этот: 495972S200, но мне сказали, что на наши машины он не идет, а только на IX35. Помогите правильной информацией. Заранее спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | петренко (30.06.2020) |
![]() |
#85 |
Пользователь
Реєстрація: 27.09.2015
Звідки Ви: Одесса
Авто: TUCSON CRDi 4WD
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Я на своем Cifam (Metelli) накатал около 20 тыс. потом продал. Встречаю часто нового владельца (уже 1,5 года как у него мой Тузик) проблем нет, катается без проблем. Наверное Cifam тоже разный бывает, подделки никто не отменял, к сожалению.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |