|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Как и уже писали раньше, производитель не заинтересован в долговечности двс, да и всего авто... Ещё и "зелёные" давят своими нормами. Вот и выходит ситуация, когда появляется водичка типа 5w20, 0w20 и т.д. последствия известны всем... Да и межсервисные интервалы 15тыс, 20тыс, масла лонглайф
![]() Был у меня забавный случай, когда на предыдущем авто я почитал родную документацию и нашел межсервисный интервал по замене масла акпп. Книжечка сказала 60тыс., на профильном форуме нашел скан книжечки более поздних годов выпуска этой модели - 90 тыс. Захожу на оффсайт и скачиваю табличку по модели - "на весь срок эксплуатации авто" ![]() ![]() ![]() Вот вам и пирожки с котятами.... Услышал мнение по поводу моточасов- согласен абсолютно! Именно моточасы показывают степень изношенности масла. Но я бы добавил к ним ещё и коэффициент - трасса/город, Газ/бензин. Нагрузка в городе и на трассе разная. Бенз и газ по разному загрязняют масло. Вот только как высчитать этот коэффициент??? А по поводу угара масла, так в Туксоне/Спортэдже в равных условиях с (черато/сид/элантра... G4GC) из-за бОльшего веса авто приходится крутить двс сильнее, а это и даёт бОльший угар. Если не внедряться в дебри и жить в нашей реальности, то 5w40 масло хорошего производителя с интервалом замены 7 тыс. |
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Начал раз в месяц плохо запускатся. | tucson5589 | Бензиновые | 41 | 28.12.2014 23:02 |
Рекламные ссылки: |