|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1306 | |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но до сих пор не решили эту проблему. В движении проблем нет. Только при холодном запуске. Уже посмотрели и исключили: 1. Бензонасос, обратный клапан, прокладки 2. Аккумулятор 3. Свечи 4. Дросельную заслонку Осталось: датчик холостого хода, датчик положения коленвала, чистка форсунок |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1307 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Хорошие разборные форсунки это Stag W-02 (plug-n-play можно перекинуть с планкой Валтек, только диаметр выпускного отверстия подобрать по инструкции) или Stag W-03 для одиночного монтажа. Валтек можно калибровать каждые 10 тыс. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1308 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня тушка плохо стартовала уже при разнице ближе к 10% (-7% на газу и +2.3% на бензине). Может проводку форсунок бензиновых проверить? Врезались при установке ГБО, провода спаяны или на скрутках? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1309 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1310 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Если я правильно помню, если всё исправно - значение LTFT не должно превышать +/- 5% на бензине. На газе у меня как правило до 10 (всё очень зависит от сети где заправляешся, LTFT сразу меняется). А на трассе если дать 120 -140, то какой бы газ не был может и до 15-16 % дойти при чём всегда в минус.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (03.08.2018) |
![]() |
#1311 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
+/- 5 на бензине и +/-10 на газу это, скорее, про кратковременные топливные коррекции. Это при настройке в движении по коррекция. Накурился мануала к Стагу, принципов работы компьютера управляющего работой двигателя и вот, бросаюсь терминами. Свой газ настраиваю и обслуживаю сам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (03.08.2018) |
![]() |
#1312 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Газовщики тоже хотят кушать. И им нет смысла отстраивать гбо в идеале. Обычная ситуация : автовладельцу показывают совмещённые карты и отправляют домой. Но ведь это совсем не показатель. Для корректной работы авто на газу, кроме карт нужно настроить компенсации (по давлению, температуре). Вот тогда будет всё отлично. Долговременная коррекция В идеале должна быть в диапазоне -5 до +5. Такие форсунки как валтек на наших двигателях (и не только ) будут работать на грани своих возможностей по скорости. В идеале, Хана или барракуда. Редуктор следует брать с запасом. Например, КМЕ Сильвер. Важно поставить фильтр с отстойником (Alex 360). И самое важное - при отстройке ГБО близко к идеалу, плюс с использованием вариатора снизится термическая нагрузка на клапана и катализатор. При стихеометрии газа температура его горение даже ниже чем у бензина. Так что ,как ни странно, на газу можно увеличить интервал регулировки клапанов. Ну и последнее, настроить гбо за полчаса нельзя))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1313 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Есть подтвержденные пробеги на Барракудах более 200 тыс без необходимости в замене. Ханы, по крайней мере, доступные в Польше, столько не ходят.
К хорошим форсункам можно добавить новые Стаговские AC W-02/03. Их можно разобрать, заменить ремкомплект даже если их заклинило жидкой гадостью. Из интересного, по польскому газовому форуму нет подтверждения пользы вариатора на пропан-бутане. Я не встретил подтверждения повышения мощности на стенде, так и не встретил снижения температуры в выпускном коллекторе с вариатором. Лучшее "охлаждение" клапанов - не ездить на бедной смеси, это подтверждено замерами температуры. Допрыски или капельницы для охлаждения клапанов вообще либо плацебо, либо зло из-за загаживания коллектора. Ну и наши двигатели при максимальной нагрузке выходят в режим открытой петли, поэтому настроить хорошо можно только с использованием внешнего зонда AFR. Хорошая настройка газа требует поездить с настройщиком во всех режимах работы двигателя, а это может быть и пару часов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1314 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну а температура горения пропан-бутановой смеси по определению меньше. когда-то находил даже цифры. А вот по поводу бедной смеси согласен- клапана могут прогореть как на газу, так и на бензине. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1315 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Должно, сам хочу, но нету. Утром вместо КЛО на Авантаже заправился, пока до работы дотянул с + 2,6 на -3,4 упало и это только начало. Тот же кусок дороги, условия движения, тот же редуктор, ханы теже и в настройки никто не лазил. Газ другой. И как тут к бензину привяжешся?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1316 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1317 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1318 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
|
![]()
Ситуация похожа. Изначально перестал запускаться. С 5-й...10-й попытки. Диагностика бензиновой части (фильтры, насос, давление, комп) всё в норме. После перекрытия газа и выработки остатка проблема исчезла. Решил разобрать редуктор (Stag R01)
В принципе мембрана целая, правда состояние как типа подгоревшей резины в месте выхода газа. Там же с обратной стороны типа как надрез, но не сквозной. Отходил порядка 20 тыс. Мож кто посоветует умной мыслей. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1319 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
редуктор мити, брати ремкомплект, трубу міняти на пластик, ще добре було сполоснути балон всередині, там ще більше жижі і змінити заправку
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Villi (07.05.2019), хирург Тарас (07.05.2019) |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |