Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.07.2018, 09:25   #1306
Пума
Постоялец
 
Аватар для Пума
 
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від newbe Переглянути допис
Либо где-то поступает газ в коллектор. Если перекрыть баллон, поездить хотя бы километров 10-20, потом оставить на ночь - будет ясно из-за газа или сама по себе она трудно заводится.
Ездил целый день без газа. Выключил и перекрыл на баллоне. Ну и к газовщикам возил. Проблема точно не с газом.
Но до сих пор не решили эту проблему. В движении проблем нет. Только при холодном запуске.

Уже посмотрели и исключили:
1. Бензонасос, обратный клапан, прокладки
2. Аккумулятор
3. Свечи
4. Дросельную заслонку

Осталось: датчик холостого хода, датчик положения коленвала, чистка форсунок
Пума зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.08.2018, 10:12   #1307
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від ROMA-GRAFF Переглянути допис
Заехал на диагностику ГБО.ПРОБЕГ 60К. Зенит+ Валтек3ом+ АТ13 томасетто.
Была бедная смесь. Увил и услышал мастер, что одна фрсунка переливает.
Короче за 30 мин разобрал все форсунки , сменил резинки в них и откалибровал. Расход газа сразу упал. Динамика плавнее без рывков.

П,С, РемОНТОПРИГОДНОСТЬ ФОРСУНОК очень отлично.
сказал хорошо , что не ХАНА, не Баракуда не Матрикс......валтеки справляються со своей задачей на ура !!!!
Клапана проверить не помешает, если одна форсунка сильно беднила смесь, клапана на этом цилиндре могут требовать регулировки.

Хорошие разборные форсунки это Stag W-02 (plug-n-play можно перекинуть с планкой Валтек, только диаметр выпускного отверстия подобрать по инструкции) или Stag W-03 для одиночного монтажа.

Валтек можно калибровать каждые 10 тыс.
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.08.2018, 10:17   #1308
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Пума Переглянути допис
Ездил целый день без газа. Выключил и перекрыл на баллоне. Ну и к газовщикам возил. Проблема точно не с газом.
Но до сих пор не решили эту проблему. В движении проблем нет. Только при холодном запуске.

Уже посмотрели и исключили:
1. Бензонасос, обратный клапан, прокладки
2. Аккумулятор
3. Свечи
4. Дросельную заслонку

Осталось: датчик холостого хода, датчик положения коленвала, чистка форсунок
Какие топливные коррекции LTFT на газу и какие после 150 км на чистом бензине?
У меня тушка плохо стартовала уже при разнице ближе к 10% (-7% на газу и +2.3% на бензине).
Может проводку форсунок бензиновых проверить? Врезались при установке ГБО, провода спаяны или на скрутках?
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.08.2018, 11:10   #1309
Пума
Постоялец
 
Аватар для Пума
 
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від newbe Переглянути допис
Какие топливные коррекции LTFT на газу и какие после 150 км на чистом бензине?
Ого. Впервые слышу такие термины.
Пума зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 03.08.2018, 10:23   #1310
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Если я правильно помню, если всё исправно - значение LTFT не должно превышать +/- 5% на бензине. На газе у меня как правило до 10 (всё очень зависит от сети где заправляешся, LTFT сразу меняется). А на трассе если дать 120 -140, то какой бы газ не был может и до 15-16 % дойти при чём всегда в минус.
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
newbe (03.08.2018)
Старий 03.08.2018, 18:54   #1311
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від silademon Переглянути допис
Если я правильно помню, если всё исправно - значение LTFT не должно превышать +/- 5% на бензине. На газе у меня как правило до 10 (всё очень зависит от сети где заправляешся, LTFT сразу меняется). А на трассе если дать 120 -140, то какой бы газ не был может и до 15-16 % дойти при чём всегда в минус.
Должно быть одинаковое значение долговременных топливных коррекций на бензине и на газу, тогда все будет супер. Допустимая разница до 5%, ничего чувствоваться не будет.

+/- 5 на бензине и +/-10 на газу это, скорее, про кратковременные топливные коррекции. Это при настройке в движении по коррекция.

Накурился мануала к Стагу, принципов работы компьютера управляющего работой двигателя и вот, бросаюсь терминами. Свой газ настраиваю и обслуживаю сам.
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Logan3x (03.08.2018)
Старий 04.08.2018, 08:36   #1312
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Газовщики тоже хотят кушать. И им нет смысла отстраивать гбо в идеале. Обычная ситуация : автовладельцу показывают совмещённые карты и отправляют домой. Но ведь это совсем не показатель. Для корректной работы авто на газу, кроме карт нужно настроить компенсации (по давлению, температуре). Вот тогда будет всё отлично. Долговременная коррекция В идеале должна быть в диапазоне -5 до +5. Такие форсунки как валтек на наших двигателях (и не только ) будут работать на грани своих возможностей по скорости. В идеале, Хана или барракуда. Редуктор следует брать с запасом. Например, КМЕ Сильвер. Важно поставить фильтр с отстойником (Alex 360). И самое важное - при отстройке ГБО близко к идеалу, плюс с использованием вариатора снизится термическая нагрузка на клапана и катализатор. При стихеометрии газа температура его горение даже ниже чем у бензина. Так что ,как ни странно, на газу можно увеличить интервал регулировки клапанов. Ну и последнее, настроить гбо за полчаса нельзя))))
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kosha (04.08.2018), newbe (04.08.2018)
Старий 04.08.2018, 12:06   #1313
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Есть подтвержденные пробеги на Барракудах более 200 тыс без необходимости в замене. Ханы, по крайней мере, доступные в Польше, столько не ходят.
К хорошим форсункам можно добавить новые Стаговские AC W-02/03. Их можно разобрать, заменить ремкомплект даже если их заклинило жидкой гадостью.
Из интересного, по польскому газовому форуму нет подтверждения пользы вариатора на пропан-бутане. Я не встретил подтверждения повышения мощности на стенде, так и не встретил снижения температуры в выпускном коллекторе с вариатором. Лучшее "охлаждение" клапанов - не ездить на бедной смеси, это подтверждено замерами температуры. Допрыски или капельницы для охлаждения клапанов вообще либо плацебо, либо зло из-за загаживания коллектора.
Ну и наши двигатели при максимальной нагрузке выходят в режим открытой петли, поэтому настроить хорошо можно только с использованием внешнего зонда AFR.
Хорошая настройка газа требует поездить с настройщиком во всех режимах работы двигателя, а это может быть и пару часов.
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.08.2018, 14:51   #1314
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Я не встретил подтверждения повышения мощности на стенде, так и не встретил снижения температуры в выпускном коллекторе с вариатором.
Специально проверял - снимал настроенный вариатор и ставил заглушку. Разница ощутима даже без измерений на низах и немного на средних. Ну а для подтверждения делал график разгона и сравнивал - разница значительная.

Ну а температура горения пропан-бутановой смеси по определению меньше. когда-то находил даже цифры.

А вот по поводу бедной смеси согласен- клапана могут прогореть как на газу, так и на бензине.
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.08.2018, 08:19   #1315
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від newbe Переглянути допис
Должно быть одинаковое значение долговременных топливных коррекций на бензине и на газу, тогда все будет супер. Допустимая разница до 5%, ничего чувствоваться не будет.
Должно, сам хочу, но нету. Утром вместо КЛО на Авантаже заправился, пока до работы дотянул с + 2,6 на -3,4 упало и это только начало. Тот же кусок дороги, условия движения, тот же редуктор, ханы теже и в настройки никто не лазил. Газ другой. И как тут к бензину привяжешся?
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.08.2018, 23:45   #1316
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від silademon Переглянути допис
Должно, сам хочу, но нету. Утром вместо КЛО на Авантаже заправился, пока до работы дотянул с + 2,6 на -3,4 упало и это только начало. Тот же кусок дороги, условия движения, тот же редуктор, ханы теже и в настройки никто не лазил. Газ другой. И как тут к бензину привяжешся?
Ну, я привязался к бензину с одной качественной заправки. А газ разный, система автоматически коррекциями его подтягивает под эталон бензиновой карты.
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.08.2018, 10:04   #1317
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від newbe Переглянути допис
Ну, я привязался к бензину с одной качественной заправки. А газ разный, система автоматически коррекциями его подтягивает под эталон бензиновой карты.
Та да. Была бы электроника с коррекцией по обд.
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.05.2019, 15:43   #1318
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Ситуация похожа. Изначально перестал запускаться. С 5-й...10-й попытки. Диагностика бензиновой части (фильтры, насос, давление, комп) всё в норме. После перекрытия газа и выработки остатка проблема исчезла. Решил разобрать редуктор (Stag R01)
В принципе мембрана целая, правда состояние как типа подгоревшей резины в месте выхода газа. Там же с обратной стороны типа как надрез, но не сквозной. Отходил порядка 20 тыс.
Мож кто посоветует умной мыслей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Villi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.05.2019, 15:52   #1319
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Villi Переглянути допис
Мож кто посоветует умной мыслей.
редуктор мити, брати ремкомплект, трубу міняти на пластик, ще добре було сполоснути балон всередині, там ще більше жижі і змінити заправку
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Villi (07.05.2019), хирург Тарас (07.05.2019)
Старий 07.05.2019, 16:09   #1320
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
редуктор мити, брати ремкомплект
Дякую Вить. Та смотрю, мембрана вроде как не разборная, опресовуется что-ли
Villi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Stan (12.05.2019)
Відповідь

Мітки
гбо

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт выхлопной системы DocFC Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы 36 19.02.2016 12:00
Киев Металлопластиковые оконные системы Highlander® Киев - Партнеры 1 28.05.2013 09:53
Парковочные системы (парктроники) Alex Under Электрооборудование и охранные системы 0 07.02.2013 15:28

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:11.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,42418 секунды с 12 запросами