|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#10 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну вот спустя два года тажа эпопея только со второй ступицей с левой стороны. Шлицевая намертво прикипела Никакие надставки, кувалды не помогают. Понял причину какого фига все это происходит,до крику банально. Под гайкой, которой происходит затяжка шруса к ступице, находится не шайба а обычный гровер. Он имеет разрез в который проникает вода, а дальше путь воды прямо в шлицевую часть с соответствующим результатом. Кроме того даже после затягивания гайки гровер не имеет полного контакта по всей плоскости прилегания и туда тоже попадает влага. Пошел другим путем(немного опасным,не рекомендую так делать),отпустил на один оборот гайку и законтрил шплинтом. Поездил два дня в надежде что расшатает это соединение к удивлению нифига не вышло,сидит все так же. Теперь ваяю сьемник. Мало того,закис датчик АБС.... С ним вообще засада, может обломаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подшипник ступицы? | Captain | Подвеска, рулевое | 124 | 22.01.2020 11:30 |
Самостоятельная установка омывателя фар HELLA | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 17 | 29.10.2013 10:51 |
Ступицы колес | Михась | Подвеска, рулевое | 4 | 09.11.2008 21:16 |
Рекламные ссылки: |