|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Лучшее - враг хорошего (с).
Вопрос стоял про А3 и А5. Причем тут допуски БМВ и Форд и их сравнение? Требования к маслам А5 выше и жестче, чем к маслам А3. Это факт, в доказательство паутинка. А где больше золы и кому эта "большая" зола нужна это совершенно другой вопрос. Туда же и вопрос застывания. Есть такое слово, как "достаточное". Так вот и в А5, и в А3 золы достаточно для корейского бензинового двигателя, но при этом бонусом к А5 будет топливная экономичность, экологичность и чистота. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (15.03.2018) |
Мітки |
моторные масла |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |