Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2015, 22:31   #1
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Может не в тему ...
Начинаются холода... может кто что делает для утепления редуктора и т.д. Зимой короткие поездки и постоянные прогревы на бензине для включения газа... может как-то можно сократить ... Сосед на акценте утепляет редуктор и закрывает решётку радиатора... может и нам надо Поможет это?
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.11.2015, 00:38   #2
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Рекламные ссылки:
Если подогрев редуктора подключен правильно в плане места врезки и нормальным диаметром шланга, то утеплять его нет смысла. Полностью закрывать радиатор нельзя, максимум частично.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
saper1 (16.11.2015)
Старий 16.11.2015, 08:42   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Начинаются холода... может кто что делает для утепления редуктора и т.д.
а смысл? тогда и на шланги шубы поодевать
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
saper1 (18.03.2016)
Старий 18.03.2016, 11:01   #4
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Если подогрев редуктора подключен правильно в плане места врезки и нормальным диаметром шланга, то утеплять его нет смысла. Полностью закрывать радиатор нельзя, максимум частично.
Добавлю. Смысла утеплять нет, так как температура ОЖ растет намного быстрее, соответственно и редуктора, чем температура подкапотного пространства. Выигрыша почти нет. Поверьте, такой эксперимент уже ставил.

Что можно делать для быстрого перехода на газ -
1вариант - шторки на радиатор с автоматическим управлениедля закрытия подкапотки от набегающего воздуха, пока двигло не прогрееться. Вполне реализуемая идеа.
2вариант - установка прогрева редуктора. Тут широченное поле для фантазий.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
saper1 (18.03.2016)
Рекламные ссылки:
Старий 18.03.2016, 23:52   #5
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
Что можно делать для быстрого перехода на газ -
зачем такие сложности? просто снизить точку перехода в парвметрах, скажем с 40 на 30, но зачем - непонятно, минуты ничего не решают
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.03.2016, 12:39   #6
Ice_BEAR_Bo
Пользователь
 
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
зачем такие сложности? просто снизить точку перехода в парвметрах, скажем с 40 на 30, но зачем - непонятно, минуты ничего не решают

и получить характерный "удар" при переходе на газ


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ice_BEAR_Bo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.03.2016, 14:06   #7
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Вопрос Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Ice_BEAR_Bo Переглянути допис
и получить характерный "удар" при переходе на газ
о каком ударе идет речь? На газ переход плавный, поцилиндрово
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.03.2016, 15:07   #8
Ice_BEAR_Bo
Пользователь
 
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
о каком ударе идет речь? На газ переход плавный, поцилиндрово

что "поцилиндрово"?

момент переключения современного гбо 4 поколения высчитывается в зависимости показания датчика температуры редуктора (раньше был датчик температуры в рампе). Если сместить момент переключения с 40 градусов на 30 градусов (условно) - в момент переключения мы получим своего рода "удар" или "более жёсткое переключение", так как температура газа слишком низкая (а его количество довольно сильно зависит от температуры) и при попадании в горячий коллектор/камеру сгорания мы получаем резкое переобогащение смеси. Дальше если с газовой коррекцией всё нормально - мозги откорректируют качество смеси опираясь на показатели лямбды за счёт уменьшения времени впрыска газовых форсунок, но тем не менее. В общем я не рекомендую за счёт этого экономить бензин, так как попадёте на переборку редуктора и так далее.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ice_BEAR_Bo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.03.2016, 16:23   #9
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Ice_BEAR_Bo Переглянути допис
а его количество довольно сильно зависит от температуры
чем ниже температура - тем больше количество, дозу регулируют газовые форсунки по давлению и температуре
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.03.2016, 16:42   #10
Ice_BEAR_Bo
Пользователь
 
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
чем ниже температура - тем больше количество
и? именно это я описал выше
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
дозу регулируют газовые форсунки по давлению и температуре
форсунки ничего не регулируют, они "открываются" или "закрываются". регулировку качества смеси производит блок управления гбо (в простонародье "мозги") за счёт считывания показателей кислородных датчиков (в простонародье "лямбда") посредством изменения времени открытия газовых форсунок тем самым (в нашем случае) "впрыскивая меньше топлива"

или вы сможете узнать качество смеси посредством показаний датчиков температуры редуктора и датчика давления во впускном коллекторе???

(map датчик участвует в процессе формирования количества впрыскиваемого топлива, но не об этом речь в обсуждаемом случае)


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ice_BEAR_Bo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.03.2016, 16:59   #11
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Ice_BEAR_Bo Переглянути допис
форсунки ничего не регулируют, они "открываются" или "закрываются". регулировку качества смеси производит блок управления гбо (в простонародье "мозги")
не лечите очевидным, конечный бенефициар - дрыгатель, мозги выдают тайминги для форсунок, регулируют поток газа ФОРСУНКИ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
гбо

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт выхлопной системы DocFC Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы 36 19.02.2016 12:00
Киев Металлопластиковые оконные системы Highlander® Киев - Партнеры 1 28.05.2013 09:53
Парковочные системы (парктроники) Alex Under Электрооборудование и охранные системы 0 07.02.2013 15:28

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:12.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,55609 секунды с 11 запросами