|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
![]() Реєстрація: 29.05.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Как я понимаю, горючка обильно выделяется при нагреве электролита.
А если аккум разряжен - значит и гарючки нет? А ситуация при отключении/подключении "-" провода от аккума - может тоже искра проскочить, как быть? Честно, сегодня впервые узнал, что аккум, при подключении прикуривателя к "-" клемме, может взорваться! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Дохлый аккум: U2=6...10,5 V, внутреннее сопротивление R02 (побольше чем R01) Сопротивление проводов: Rw (оч. малое кроме мест контактов) Собрали цепь. Потек ток I=(U1-U1)/(R01+R02+Rw) На каждом участке цепи будет выделяться тепло P= I^2*R, где R - сопротивление конкретного участка цепи. "Козлом отпущения" по нагреву будет именно дохлый аккумулятор. Если аккум разряжен в ноль, электролит представляет собой подкисленую воду, в которой тоже бойко идет разложение на кислород и водород.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 22.10.2015 о 20:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Для тех, кто в танке, не надо минус цеплять на аккум. Подключается последним, на двигатель. Даже если и будет искра, пары не бабахнут, да и к стартеру ближе.
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
Мой Тушкан попал в "капкан" | Serg | Отзывы и впечатления владельцев | 26 | 10.03.2009 08:44 |
Рекламные ссылки: |