|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#796 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Из практики она точно не вредна, но и польза от нее невелика, довпрыск бензина после 4 тыс. оборотов дает не худший результат, но при этом не нужно постоянно лить спец масло по цене сбитого боинга. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#797 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#798 |
Постоялец
Реєстрація: 12.06.2014
Звідки Ви: Киев-Борисполь
Авто: Tucson 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Ну вы же не прямо на пляже Арбатской стрелки заливаете полный бак газом под завязку, и оставляете авто на жаре. В этом случае, да, такого лучше не делать. Если же после заправки проехали какое-то расстояние, и бак не полный - ему уже не страшно, газу есть куда деваться при расширении
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#799 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ГБО должно быть укомплектовано двумя предохранительными клапанами быстрого сброса
сброс при аварийном росте давления (пружинный 2,7 Мпа) - многоразовый сброс при повышении температуры (плавкий предохранитель) - одноразовый и много прочих систем безопасности
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#800 | |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Нажми для просмотра всего текста
Цитата:
По ШДК вы можете ВИДЕТЬ состав смеси, но не можете его КОНТРОЛИРОВАТЬ,так как это прерогатива БЕНЗОМОЗГА по показаниям обычного ДК и заложенным в него картам. Обедненную смесь увидит БЕНЗОМОЗГ и будет увеличивать время впрыска, которое ГАЗОМОЗГ,считывая время впрыска по импульсам от БЕНЗОМОЗГА, тоже будет увеличивать без всяких коррекций. И разница в стоимости поболее,чем 20евро. Еще раз повторю- НИКАКАЯ OBD коррекция не подпалит пропан-бутановую смесь раньше и не спасет клапана на 2-х литровом двигателе На автомобиле все контролирует БЕНЗОМОЗГ. В котором уже запрограмированны все необходимые коррекции.И все они(коррекции) регулируют время открытия бензофорсунок, перехватываемое газомозгом,кторый,умножая это время на коэффициент(установленный вручную), дает команду на время открытия газовых форсунок. Востаннє редагував VIC: 22.04.2015 о 19:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (22.04.2015) |
![]() |
#801 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Такой расход на 2.0 это занадто. В конце декабря-январе после снегопадов при движении с 4WD LOCK со скоростями не выше 40км.ч со всеми окно и попогрейками расход был 13.5. Переключение на газ на 20 град. После установки вариатора максимум был 12.7
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#802 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Уже голова пошла кругом. Вроде для себя решил что и где ставить (по отзывам), а только что приехал от этих ребят и вопросов стало больше, чем раньше было. Кто с Днепра может знает Сашу, который ставит ГБО на Мандрыковской, внизу Космической? Так вот его утверждения:
- Вариатор ставить не надо однозначно. На начальном этапе он поможет, а потом становится вещью ненужной. Мозги наших машин сами справляются с опережением зажигания. Лишняя трата денег. - Бак у него только 54 (или 52, не помню) литровый. На 72 литра у него не бывает и ставить такой у него желания особо нет. А хотелось бы по-больше. - Чиповку делать тоже не надо. Я так понял, что он вообще противник изменения настроек в мозгах. Мне механик один сегодня сказал, что он себе чиповал, чтобы лямбазонт (так кажется, не пинайте) не полетел. Что-то там с Евро-4 на Евро-2 перепрошивают. Тонкостей не знаю. - Заправочное отверстие делает только внизу бампера. Может сделать и в лючке, но гарантии, что вода и сырость не будут в салоне он не дает. Этого человека многие рекомендуют на gorod.dp.ua Мой моторист тоже к нему отправил, слышал за него, но теперь не знаю. DOKTOR а у Вас на СТО не ставят ГБО. Или подскажешь кого. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#803 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Вариатор ставить надо однозначно. А он не рассказал, чем начальный этап от неначального отличается? Пропан-бутан на любом этапе горит дольше бензина. А вы свой баллон установить ему не предлагали? При установке вариатора можно обойтись без чипа.А как связано заправочное в лючке с сыростью в салоне-бред?! После таких рассказов лично я бы у такого "специалиста" ничего бы не устанавливал. ИМХО
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#804 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
И к DOCTOR`у я бы на вашем месте не пытался цепляться, вы не знаете его стиля и условий езды, расхода на бензине. Исходя их ваших заявленных 12,7л на 100км, могу с уверенностью сказать что у вас или бедная смесь или дедушкин стиль езды бедная смесь. Потому как если даже у вас идеально настроенная система гбо ( в чем я уже сильно сомневаюсь после всего вышепрочитанного) при учете того что расход пропана по определению выше на 10-15%, то ваш расход на бензине должен тогда быть 12,7-10%=11,43л , а то и 12,7-15%= 10,79л ........ и это на туксоне с 4 вд? Ну я еще не видел людей на туксоне с 4 вд у кого по городу расход 10,79 литра бензина на 100 км, так что DOCTOR может спать спокойно ![]() Переключение на газ на 20 градусах вообще улыбнуло ![]() ![]() П.С. Я не сволочь, просто если я не работаю пекарем, то я с пеной у рта не рассказываю в булочной как им надо тесто мешать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#805 | |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#806 | |
Постоялец
Реєстрація: 12.06.2014
Звідки Ви: Киев-Борисполь
Авто: Tucson 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Tucsondp , в данном вопросе я полностью согласен с denis3029, очень уж глупо все что вам там нарассказывал данный "спец".
Цитата:
По поводу отверстия (ВЗУ): в одном авто у меня в лючке, во втором внизу бампера. Честно говоря делать в лючке больше не буду. Лишняя дурная операция, каждый раз ищешь переходник в бардачке, идешь вкручиваешь, потом в обратном порядке. Иногда они сами свой пытаются вкрутить. ВЗУ в самом низу бампера и не видно, и бегать туда-сюда не надо каждый раз |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#807 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#808 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Улыбаюсь на заправках))) Разницы с бензином никакой ... 1 грн км очень приятно ... иногда чек загорается ... надо съездить подкорректировать ...
Немного слышно форсунки ... но то такэ ![]() Сказали что ,если форсунке одной настал конец,то надо всю планку в сборе менять нужно будет...,но пока есть гарантия,то ладно ... Человек приехал на Субарике через 300 тык ... поменял всё кроме баллона и уехал ... 300 тык без проблем обнадёживает однако )
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bad (09.06.2015) |
![]() |
#809 | |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#810 |
Новичок
Реєстрація: 08.07.2014
Звідки Ви: г.Одесса город у моря.
Авто: TUCSON 2.0, 4x4, АКПП.
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Всем привет, ни как не могу побороть расход гАзА, на сегодняшний день 18-20л. Отрегулировано все по уму, форсы хана грин, редукто томасето арктик, мозг зенит про. Грешу на редуктор может кто подскажет, хочу поменять на КМЕ есть ли смысл.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |