|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#781 | |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
И 5-е поколение(системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м) привел как пример того, что OBD коррекции не нужны в 4-м поколении. Газомозг должен выполнять команды штатного контроллера авто, а не вмешиваться в его работу. Читайте высказывания оппонентов повнимательнее С Ув. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#782 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#783 | ||
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() П.С. Так сказать: Цитата:
Второй момент заключается в том что пропан порядочно отличается от бензина и по октану и по плотности и по температуре газа, температуре его горения, многим другим параметрам, поэтому работать на заложенных в бензиновый блок картах он не может по определению, потому как не будет соответствовать, поэтому и стоит блок газовый дополнительно, чтобы пересчитать параметры работы форсунки бензинового блока для газовой форсунки, чтобы при работе на газу все параметры как можно больше соответствовали параметрам на бензине. Обд2 коррекция в данном случае является дополнительным инструментом, служащим для более точной подгонки этих самых настроек и отрицание ее полезности равносильно попытке убедить всех что нет необходимости пользоваться микроскопом, типа я и в лупу разглядеть сумею ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#784 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Современный бензомозг, основываясь на показаниях ДК1 пытается сделать воздушно/бензиновую смесь стехиометрической(соотношение 14.7/1) Но во множестве ситуаций:тапка в пол, газ-тормоз/газ-тормоз и т.д ДК1 не работает и бензомозг(в угоду экологии)переходит на работу по заложенным в него картам, которые основываются на показаниях ДПРВ, ДПКВ, ДРВ, ДПДЗ, ДД и тд. и создание по картам топливо-воздушной смеси может отличаться от стехиометрической в диапазоне +-25%. Газомозг этих карт не знает и будет пытаться во всех режимах подгонять коррекции в 0%. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
ВЫ признаете, что сгорание пропан-бутана отличается от сгорания бензина. Пропан-бутан горит дольше-и никакая OBD коррекция его раньше не подпалит и выпускные клапана не сохранит. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимаетесь чип-тюнингом, вы должны об этом знать и должны советовать чип-тюнинг с изменением УОЗ под пропан с откатом под 95-й бензин по датчику детонации, или вариатор. Востаннє редагував denis3029: 18.04.2015 о 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | мытарь (19.04.2015) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#785 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Вы(Nikolsky, Doctor, Vik)стесняетесь показать карты настроек ГБО Ваших машин? Я свои выдал без всяких OBD коррекций
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | мытарь (19.04.2015) |
![]() |
#786 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Я не заморачиваюсь графиками совсем, не то, чтобы их выкладывать куда-то. Сам себе настроил, карты совпадают, тяга есть, расход 15 с копейками, что ещё надо для счастья.))
з.ы. И это, научись хотя-бы ники соклубников правильно писать. Спасибо.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#787 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Извини, DOKTOR. А зачем сам себе настраивал,если есть супер-пупер OBD коррекция?!И как можно настраивать вручную, совсем не заморачиваясь графиками??? У тебя двиг. 2.7?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#788 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
2.0
OBD подключено. Я имел в виду, что подстраивал немного. Тебе фотка нужна ? Если да, то во вторник будет, раньше на работу не попаду.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#789 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
2 Я никому ничего не должен, а тем более вам, я профессионально занимаюсь чип-тюнингом и диагностикой уже более 6 лет, электроникой увлекался с 9 лет, а первый мой компьютер появился у меня в 6 лет, с моторами меня тоже научили дружить еще с детства, так что не надо мне рассказывать кому и что советовать, я как нибудь сам сумею сформулировать свое мнение. 3 Вы думаете если я вам выложу карту настройки моего гбо и она к примеру будет визуально идеальной, то это будет означать что гбо настроено правильно? Это второй вопрос к вам! 4 Так чтобы вы поняли у меня в машине установлен ШДК ( Широкополосный датчик кислорода) LC-2 от Innovate Motorsports вместе с индикатором в салоне, так что я могу в текущий момент видеть какой состав смеси сейчас на выхлопе и ему без разницы какой это режим работы двигателя, хоть педаль в пол, хоть частичные нагрузки, хоть переходные режимы, хоть движение на непрогретом двигателе. Также у меня имеется логгер диагностических параметров эбу, способный писать логи в которых будут кроме диагностических параметров и показания ШДК. Понятное дело я им активно пользовался когда настраивал гбо. Так вот я детально наблюдал за составом смеси без коррекций по обд и с коррекциями, а еще до этого я довольно много наблюдал за показаниями на бензине. Угадайте какой результат ![]() А теперь ответьте мне на третий вопрос, вы по чем судите о том насколько правильно вы настроили гбо, что вы так бойко мне тут что-то доказываете? И если осилите, то четвертый вопрос.... Представим себе два одинаковых авто, на которых установлено гбо 4 поколения, на одном из них есть коррекция по обд2, на втором отсутствует, например потому что хозяин решил сэкономить 20 евро. Водители обеих авто просто водители, не технически подкованные в автомобилях. Оба авто едут по маршруту Киев-Одесса-Киев со средней скоростью на трассе 130 км\ч, отъехав от Киева 50 км заправляются не самым хорошим газом ( как у нас довольно часто бывает) и у них частично забивается фильтр паровой фазы, в итоге на первом авто газовый блок по обд коррекции это видит и выравнивает смесь до уровня нормальной и авто ездит так (не совсем правильно если смотреть со стороны настройки, но вполне безопасно для двигателя, что главнее) до момента следующего ТО гбо. А на втором авто без обд коррекций смесь сразу же становится очень бедной и в течение всей поездки остается такой, к моменту возвращения авто обратно в Киев половина клапанов уже подгоревшие, в итоге через 1-2 тыс км хозяин попадает минимум на ремонт головки блока цилиндров, а максимум на замену двигателя в сборе. Вопросы в стиле про загорелся\ не загорелся чек, появился\не появился провал в движении сразу опустим, скажем так, водитель не заметил или не предал значения по какой-то причине. Так вот сам четвертый вопрос: лучше с гордым лицом и словами все настроено вручную, а не с применением лоховской обд коррекции попадать на ремонт\замену мотора или заплатить на 20 евро больше за наличие функции обд2 коррекции и упростить настройку, сделать ее более точной, а заодно и подстраховаться от проблем с двигателем, а особенно с проблемой уменьшения зазора клапанов, которая очень остро стоит на 2-х литровых моторах тушкана??? Только честно! П.С. И кто вам тут сказал что при наличии функции коррекции по обд не нужно ничего корректировать вручную? Я смотрю на это как на бонус, а не на панацею, да и другие ребята тут вроде относятся так же. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (20.04.2015) |
![]() |
#790 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Нахожусь в процессе раздумывания постановки ГБО. Вопрос по температуре окружающей среды. В описании балона ATIKER 72 Л (Ø 720 Х H 225) диапазон температуры указан -40 - +45 град. Я каждое лето на недельку выезжаю на Арабатскую стрелку дикарем с большой компанией. Машина стоит на берегу без всякой тени и днем, когда жара жуткая к машине не дотронешься. А открывая дверь, чтобы зарядить мобилку, там как в печке. Температура гораздо больше +45. Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом? Очень актуально. Думаю тент особо не спасет. Друзья накрывающие машину тентом не особо спасают ситуацию в салоне. Так просто, чтобы краска меньше выгорала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#791 | |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#792 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
А скажите чиптюнеры вредна или нет Микрокапельница. Та что масло на клапана или седла капает ????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#793 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не чиптюнер, но скажу - безполезна
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#794 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2015
Звідки Ви: Мариуполь
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#795 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ИМХО
у на клапанах сухая ударная нагрузка при закрытии, механизма принудительного вращения клапанов, следовально трения скольжения, для уменьшения которого в пары трения вводится масло, тоже нет, масло не испаряется, чтобы убрать тепло испарением, металл не пересыхает, увлажнять его не нужно, масляного потока от капельницы недостаточно для охлаждения клапанов струей масла, к тому же, капельница работает во впускном коллекторе, а впускные клапана не подвержены перегреву, масло (если не для двухтактных двигателй), попадая в камеру сгорания, горит, при горении прибивает катализатор и образует нагар. Достаточно аргументов? Интернет лопатить не буду, следовательно ссылок не дам. Если рассматривать капельницу и масло как охладитель клапанов - абсолютно безполезная вещь, от промежуточного охладителя (интеркуллера) будет больше толку. А в случае ГБО 5 газ и так испаряется в коллекторе и температура на соплах форсунок около 6 град С
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |