|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#766 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Бензомозг сходя из показаний первого ДК регулирует время впрыска бензина.Но, в зависимости от зашитой в бензомозг программы,на различных режимах смесь может и обогащаться, и обедняться. Газомозг этих режимов не знает и будет пытаться подогнать время впрыска газа так,чтобы коррекции по ДК были в пределах 0%,что не есть гуд. Пропан-бутан горит дольше бензина, никакая коррекция не подпалит его раньше- только чип или вариатор.
3 года я разбирался с MITSUBISHI. Разобрался и на TUCSONа газ устанавливал и настраивал сам,о чем нисколько не жалею Востаннє редагував denis3029: 14.04.2015 о 09:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#767 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() Митсубиши мало имеет отношения к тушкану и мотор другой и блок управления двигателем кардинально другой. Вам уже правильно ответили, прежде чем доказывать нам всем что обд подключение абсолютно не нужная функция, вы бы сначала тему почитали, сами для начала протестировали блоки с ним и без него, а потом бы уже нам что-то доказывали. П.С. Для понимания, бензиновый блок управления тушкана (в отличие от вашего митсубиши) имеет довольно много адаптаций в процессе работы, которые очень неслабо влияют на его работу, так вот благодаря обд подключению вопрос этих адаптаций решается в 99% случаев сам, блок газа сам подстраивается по бензиновому. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#768 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Если бы Вы были более внимательны, то увидели бы, что на своей MITSUBISHI я разбирался с ГБО,а на своем TUCSONе уже самостоятельно устанавливал и настраивал. К вопросу об адаптациях (коррекциях) -их всего две:краткосрочная +-до25% и долгосрочная +-до12.5% к времени впрыска(дальше CHECK), и заложены они в БЕНЗОМОЗГЕ. Газомогу достаточно знать время впрыска, под которое его и необходимо вручную подстроить. В дальнейшем, если что-то пойдет не так(грязные форсы,фильтра,неполадки в зажигании и т.д.) бензомозг выдаст CHECK, который ваши "умные" мозги с OBD будут тушить изо всех сил,что опять же не есть гуд.
STAG-300 premium - это блок управления нового поколения, оснащённый ISA - Intelligent System of Autocorrection (Умной Системой Автокоррекции). Эта система работает на базе краткосрочных и долгосрочных коррекций STFT i LTFT. STAG-300 premium с помощью STAG-OBD ADAPTER сообщается с каждой автомобильной системой OBD II и EOBD (не только CAN), что кроме отображения стандартных параметров даёт возможность читать коррекции блока управления двигателя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Супер установщики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] И на счет бензомозгов- погуглите,обзвоните и увидите, сколько чиповщиков HYUNDAY, а сколько MITSUBISHI(Ёжик-Пых,Гланс,Артем Deepvin-чиповал меня и товарища на одинаковых MITSU и потратил поболее ,чем 1-2 часа на машину, при том, что машины одинаковые, вплоть до месяца выпуска и мозги снимать не надо было) у нас и в России. Я имею в виду ХОРОШИХ чиповщиков, а не купивших OPEN PORT(под MITSU),другого стандартного оборудования и льющих готовые(купленные) прошивки всем подряд Востаннє редагував denis3029: 15.04.2015 о 16:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#769 | |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.) Вот японо-шведо-голландцы дураки.О польских системах с OBD-коррекциями для супер корейцев с супер бензомозгами ничего и не знали |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#770 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
И с каких пор господин DOKTOR стал таким супер спецом по ГБО?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] И супер спец Nikolsky разрешает сверлить впуск без его снятия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - прямо когорта супер спецов по ГБО собралась!!! Востаннє редагував denis3029: 15.04.2015 о 17:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#771 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
и на нашем газе газонасосы меняются с частотой фильтра жидкой фазы )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#772 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Сообщение от denis3029
Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м И где взаимосвязь обсуждаемых систем ГБО, сложности чиповки бензомозга,за мнение о которых вы так клянете инакомыслящих, и нашего газа? Вы лично много газонасосов поменяли, чтобы такое утверждать? И у Вас в подписи я наличия ГБО не вижу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#773 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Классик не зря сказал:"Давайте спорить о вкусе ананасов и устриц с теми, кто их ел"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#774 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
на служебной вектре 2 за 45 тысяч пробега
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#775 |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Наверное на ней(ВЕКТРЕ) тоже примитивные бензомозги, намного примитивнее, чем на Тушкане, поэтому на неё и ставили примитивное ГБО LPI 5 поколения без коррекций по OBD.Неспецы рекомендуют использовать фильтр на входе газа в баллон. Но это же очень дорого. Лучше доплачивать за OBD коррекции, которые СУПЕРСПЕЦЫ, устанавливающие ГБО за 3-4 часа, рекомендуют ставить.
А еще на нашем бензине быстро форсунки засераются-долой инжектор,СОЛЕКС рулит; на наших дорогах многорычажки быстро разбиваются-даешь балку и рессоры!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#776 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
ставилась на Киев, ул. Соляная 51.(Ближайший адрес ул.Лукьяновская 7)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#777 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Денис, не надо нам (и лично мне) тут ссылками тыкать. "Тише будь", как говорил классик.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#778 | |
Новичок
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
А чем мои ссылки неправильные? Это же форум,на котором я никому не ТЫКНУЛ, а выразил свое мнение, которое Вы аргументировано не опровергаете, а пытаетесь меня задавить своим авторитетом старожилов форума. А я по простоте душевной надеялся, что в споре рождается истина.
Цитата:
![]() Вот мои ручные настройки на мною установленном ГБО на Тушкане ![]() Вот мои ручные тренировочные настройки на Мицике. А у Вас, ув.товарищи критики,затыкающие рты оппонентам? Востаннє редагував denis3029: 15.04.2015 о 23:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#779 | |||||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#780 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
denis3029 Выдыхайте, вы наверное перетрудились с вашим гбо и у вас видимо случился приступ (по другому увиденное назвать не могу).
При чем тут чиповщики и чип-тюнинг в принципе? Вы держите себя в руках и не переходите на личности, а то я в следующий раз не сдержусь и расскажу вам все что я думаю о вас и не толко о вас.... И при чем тут 5-е поколение гбо? Это напоминает прикол из детства: "...я знаю карате, кунг-фу, дзю-до, айки-до и .... еще много страшных слов ..." Я рад что вы вникаете сами в гбо и сами его поставили на тушкан (заметьте, установщики, которые устанавливали вам гбо на каризму, тоже устанавливали его сами ![]() Вас не поймешь, то вы говорите не нужно обд2, то говорите нужно.....вы определитесь и если таки не нужно, то обоснуйте почему, а мы вежливо и терпеливо почитаем, а про автоадаптацию блока стаг300 без обд2 модуля вы мне можете не рассказывать, сталкивался по своей работе,меня не впечатлило. По адаптациям бензинового блока.....для вас их там 2, больше обд2 модуль действительно не видит, но на самом деле в бензиновом блоке тушкана их будет поболее и все они влияют на работу двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |