|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 21.02.2008
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
у меня тьфу*3 такого не замечалось, но перегазовкой пользуюсь при переходе с 3ей на 2ю передачу, иначе машина дергается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 бенз. 4WD 5MT
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Реєстрація: 23.12.2007
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
а мне кажется 2000 об. для след передачи для динамичного Тушканчика мало... У меня выходит в среднем 3000 ... При обгонах, разгонах и т.п. до 4000...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
близко к полке максимального крутящего момента Двигатель: 2.0 DOHC CVVT 2.7 V6 DOHC 2.0 CRDI объем 1975 2656 1991 степень сжатия 10.1:1 10.0:1 17.7:1 максимальная мощность (л.с./об.мин.) 142/6000 175/6000 112/4000 максимальный крутящий момент (кгм/об.мин) 18.8/4500 24.6/4000 25/1800-2500
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
Реєстрація: 23.12.2007
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Друзья, в последние дни проявилась описанная в 1-м посте проблема. После опускания газа двигатель еще 1-2 секунды газует. Если обороты не высокие - падают сразу, чем сильнее крутить двигатель - тем сильнее эффект. Привод не заедает, пробовал вручную - дросель возвращается на место а обороты падают с запаздыванием. Раньше этого не ощущалось, бывало казалось, что обороты падают не достаточно быстро, а сейчас наоборот - при интенсивном разгоне (до 3000-3500 оборотов) отпускаю газ, выжимаю сцепление и двигатель еще оборотов 200 добавляет, хотя нога уже не на газу. Насколько это нормально, и если нет то что делать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
похоже на подкапвыающую форсунку, игла не держит когда разрежение большое
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tolstiy Sam (06.04.2015) |
![]() |
#25 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
что с расходом? то что инжектор - однозначно, а вот что именно, датчики или разгерметизация - ХЕЗ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
если вырос безосновательно - проверяй форсы по герметичности, снимать и на стенд
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Трудно сказать насколько безосновательно. В последнее время езжу только на короткие расстояния и по городу. Может поэтому и показывает расход чуть выше. Еще попутно вопрос: на прогретом двигателе холостой ход обычно оборотов 800 (стрелка на 2-3 мм ниже чем 1000), раньше не обращал внимания а сейчас начал смотреть - при езде на передаче после перехода на нейтраль обороты падают сначала до 1000 и только через некоторое время опускаются до 800. Может это как-то связано с моей перегазовкой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Старожил
Партнер клуба
0089
![]() Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Киев Сумы
Вік: 52
Авто: нет
Дописи: 665
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 211 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
При движении так и должно быть!На месте падают на 800.Если нет 1 чистка дросельной заслонки 2 форсунки!
__________________
Скручиваю проводки 0932595617 звоните |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tolstiy Sam (06.04.2015) |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Заедание педали газа | alexa | Бензиновые | 43 | 15.08.2016 16:49 |
Где брать сигнал оборотов RPM двигателя? | patrolll | Настройка, обслуживание | 5 | 29.12.2015 00:42 |
вибрация педали газа ) | dimaomni | DOHC 2.0 CVVT | 47 | 10.12.2014 13:26 |
Характеристика педали газа (2.0 акпп) | Tabbycat | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 04.02.2014 23:11 |
Сброс СНЕСК не снимая клемму и не сбивая часы | Bigbunker | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 9 | 26.12.2009 11:24 |
Рекламные ссылки: |