|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#661 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stan (12.03.2015) |
![]() |
#662 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Размер все-таки не 720x225, а 720x240, объем 76 литров. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Померял линейкой насколько это возможно с учетом округлостей и высоту баллона, и глубину ниши. 24 и 25 сантиметров соответственно получается. Пластиковая крышка ложится на баллон впритык, уже потерла покрытие баллона в нескольких местах, но всё ровно.
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#663 |
Новичок
Реєстрація: 08.07.2014
Звідки Ви: г.Одесса город у моря.
Авто: TUCSON 2.0, 4x4, АКПП.
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Подскажите или лудше покажите у кого как закреплены форсунки хана грин, а что то не могу у себя найти как их закрепить, у меня четыре в зборе в крепежной планке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#664 |
Новичок
Реєстрація: 08.07.2014
Звідки Ви: г.Одесса город у моря.
Авто: TUCSON 2.0, 4x4, АКПП.
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Еще один вопрос к установщикам ГБО подскажите можно хана которые в планке переделать под одинарные. Или кому надо продам свои хана зеленые по хорошей цене на них проехал 12км.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#665 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2015
Звідки Ви: Мариуполь
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет! Нужна консультация по редуктору. Выбираю из КМЕ Silver. Какой посоветуете.
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] У номер 3 запас приличный, а как поведут себя первые два? И по цене они дешевле... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#666 |
Участник
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#667 |
Новичок
Реєстрація: 08.07.2014
Звідки Ви: г.Одесса город у моря.
Авто: TUCSON 2.0, 4x4, АКПП.
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Спасибо если можно фото в каком месте и как установлены и закреплены, но у вас как вижу v6.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#668 |
Участник
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#669 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Разные из-за кардинально разных коллекторов. Но думаю фото с V6 тоже кому-то будут полезными.
То Sever78 Да, можно без проблем переделать те что на планке в одинарные, сами форсунки те же и остаются, нужно только заменить монтажный набор на одинарные (как у меня) и немного переделать шланги. То patrolll Первого вполне достаточно с запасом. Вот и фото врезки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот так выглядит газовая распределительная рампа с подключенными форсунками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] А вот те самые штуцера, которые отличают Hana Red от Hana Green, в версии рэд они вкручены, сопло заужено, следственно и производительность форсунки ниже, в грине они выкручены и производительность выше, во всем остальном форсунки одинаковые. На фото я как раз из красных делаю зеленые.... НО для обычного туксона по производительности красные больше подходят и их вполне хватает, я переделывал их на зеленые только из-за того что установил турбокомпрессор из-за которого выросла мощность мотора и следственно нужны более производительные форсунки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував Nikolsky: 13.03.2015 о 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (13.03.2015) |
![]() |
#670 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Почему-то одним постом не дало выложить все фото
![]() Вот тут видно часть этого штуцера в установленном виде на выходном сопле форсунки внизу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот сами штуцера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот так все выглядит в установленном виде [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот монтаж пластиковых трубок к баллону, говорю сразу я привык делать монтаж с запасом, поэтому и на баллоне и на редукторе немного оставлял на случай если вдруг потом надо будет подрезать или переобжимать фитинги. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Чуть позже выложу еще фото заправочного клапана, который я себе ставил. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (13.03.2015) |
![]() |
#671 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2015
Звідки Ви: Мариуполь
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы установить газовые штуцеры? Или надо в период сверления использовать пылесос?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#672 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
острое сверло, густо смазанное литолом, и минимальные обороты
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (14.03.2015) |
![]() |
#673 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, снимать ничего не надо, нормальное длинное сверло, обязательно длинное (больше 15 см), край вмокается в солидол или литол и потихоньку сверлится так чтобы стружка не попала в коллектор. Там толщина стенки 3-4 мм примерно. Имхо пылесос тоже будет не лишним. Я себе сам не сверлил, у меня товарищ профессионально занимается установкой гбо, вот все кроме этого я делал сам, а специально чтобы засверлиться нормально пригласил его на 20 минут. Вроде как там ничего нереального, но очень не хотелось запороть.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (14.03.2015) |
![]() |
#674 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
У меня балон 62л, немного крышку пришлось подрезать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#675 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Есть вариант установки полностью установки Lovato,кроме баллона ...
Цена вроде нормальная ... У кого такая установка... Стоит ли ставить?
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |