|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
Вроде всем знакомые и понятные вещи, а прочитав, освежил в памяти.
Кому не интересно или все знает, под спойлера может не заглядывать. В холодное время года нагрузка на аккумулятор значительно возрастает. Нажми для просмотра всего текста
В один не очень прекрасные момент может <сесть> даже новая батарея. Виной тому отрицательные энергобаланс: за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей, и недостаток восполняется за счет аккумулятора, который с каждой поездкой разряжается все больше и больше.
Как правило, это характерно при использовании машины лишь для относительно коротких поездок (например на работу и обратно). В конце концов, однажды утром машина откажется заводиться, а вечером вернувшийся с работы владелец может обнаружить в аккумуляторе лед - разряженная батарея замерзает даже при умеренных морозах, после чего ее можно смело отправлять в утиль. Подайте на пропитание Возросшую нагрузку на бортовую сеть легко объяснить. Световой день невелик, а фары с габаритными огнями потребляют немало энергии, как, впрочем, и обогрев заднего стекла, а также модные в последнее время <теплые> зеркала и сиденья. На этом фоне постоянно включенный мотор отопителя уже не так заметен, хотя своя <порция> электричества нужна и ему. Не забывайте что при пуске аккумулятору также нелегко: вращать якорь стартера приходиться намного дольше. Особенно быстро батарея разряжается в пробках, когда мотор большую часть времени работает на небольших оборотах, не давая генератору обеспечивать потребителей энергией в необходимом объеме. Как избежать разрядки батареи? Нажми для просмотра всего текста
Существует несколько вариантов:
Первый - смириться с неизбежным и постоянно подзаряжать батарею зарядным устройством. Этот способ пригоден лишь для счастливых владельцев электрифицированного гаража, да и то немногих обрадует такая долгосрочная перспектива. Второй - снизить энергопотребление: например выключать обогрев стекла после того как прогрелся салон, не делать громко <музыку> (особенно с активным сабвуфером), гасить фары в пробках на освещенных улицах. Третий - увеличить поступление энергии от генератора. Для этого можно заменить его на более мощный аналог либо прибавить обороты холостого хода винтом регулировки количества топливной смеси. Вместе с оборотами возрастет и вырабатываемый генератором ток. Контролировать энергобаланс можно по показаниям вольтметра: если он положительный, стрелка будет показывать не менее 14 В, при отрицательном напряжение упадет до 12-12.5 В. Во время разгона полезно переключаться на следующую передачу при более высоких оборотах, а также как можно реже использовать накат и по возможности чаще тормозить двигателем. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | макс_33 (09.01.2015) |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Если хочется померять после вечерней поездки, то рекомендуется заглушить двигатель, включить фары на 30 секунд ("сбить поляризацию"), выключить и замерить.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
грубо говоря - сбить "эффект конденсатора" после окончания зарядки. Я так всегда делаю даже заряжая гелевые аккумуляторы. Чтобы не ждать, наблюдая чисто "химические" цифры 13,2...13,1...13,0... 12,9...
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]()
имхо, это маньячество уже... должно заводиться при 11,6 по моему, самый низ. не уверен конечно насчет зимы, зимой в минус 20 наверное не выйдет, но вот 12.4 это нормальный показатель зимой после ночи при условии что акб не новый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Это вредно пластинам. Я ниже 12,24 (в морозы -15 градусов) не доводил. Речь не о том, "заведется ли завтра", а о бережном отношении к аккумулятору.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | remete (03.01.2015) |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
каждому своё, кто автомобилю служит, а кому автомобиль
co zanadto - to niezdrowo
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
Вот у меня отец поставил в прошлую зиму вольтметр сразу после того как поставил новый аккумулятор из этих соображений.
Ежедневный пробег 30-50 км в день. Понятное дело что не успевает подзаряжаться батарея. После того как этой зимой был заряд 11,5 и двигатель с огромнейшем трудом завелся. Как говорят в народе, все крыхтело, впервые за 5 лет, с трудом провернулся коленвал и машина завелась. Такого медленного завода я еще не встречал. Хотя это была первый поворот ключа в замке зажигания. После того у нас и начался усиленный постоянный контроль за зарядом батареи. Кстати, родной почти год простоял в укромном месте и без подзарядки показал 12,5 начали менять местами. Когда был мороз после подзарядки старый терял заряд медленнее чем новый. Сейчас все выровнялось, но и погода почти теплая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Посыл первый
Каждое утро лазить под капот для замера акка - паранойя Особенно для ночующих под открытым небом Не лишним будет установка отдельно взятого вольтметра в салоне автомобиля. Но тут упирается вопрос эстетики Посыл второй. Ну нашли тюнингованный прибор, поставили красиво. Прибор должен быть автномный, в идеале на базе простой измерительной стрелочной системы. Иначе - на него следует подавать рабочее напряжение А это уже очередной лишний потребитель. И не нужно говорить про мизер С каждого по копейке - рубль наберется. Не зря при вытянутом ключе джае часы не светятся Посыл третий Чтобы вы нк подключили для контроля напряжения, линия должна быть напрямую от акка Все, что будет включено в бортовую сеть, где напруга появляется после поворота ключа - это уже напряжение акка под нагрузкой. А это не есть достоверной инфой. Да. Вольтметр полезен Но лично мне не удалось прикупить приличный. Звонил по фирмам тюнеха - вольтметры не возят А ставить от жиги - тау может сразу ту жигу и брать?....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
Без включенного зажигания вольтметр можно активировать кнопкой. Однако самые ценные показания - это просадка в момент включения стартера. Сразу видно состояние аккумулятора.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 05.01.2015 о 12:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Верно
Я себе на копейке делал растянутую шкалу 10-15 вольт Ну и сама головка измерительная была няшная, от мерикосского прибора А то, что сейчас есть на кардачах - убожество Все упирается в дизайн в салоне
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Офф: на Жиге я мог достаточно точно определять напряжение бортовой сети и даже импульсы работы регулятора напряжения по яркости лампочки подсоса (оранжевой).
![]()
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
опять про замену лампочек на светодиоды (освещение салона) | poputchik | Сделано, доработано своими руками. | 35 | 26.07.2017 13:19 |
Аккумулятор и уход | vitaliy-doc | Электрооборудование и охранные системы | 122 | 12.02.2017 20:01 |
Сдох аккумулятор | Captain | Электрооборудование и охранные системы | 43 | 20.01.2011 15:04 |
Рекламные ссылки: |