|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 02.11.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Да забыл сказать - в районе 130 делал диагностику всего авто (причина нормальный расход газа до 16 при спокойной езде и, якобы, настроенной ГБО) так в коробке не было выявлено ошибок. Кроме того диагност сбросил тогда настройки автомата к заводским - по ощущениям - плавно стала переключаться
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (30.10.2014) |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Попутно выловил: ABSESP - C1611 - CAN Time out EMS - - - - - - - - - - - - Active (со слов электрика, эта разовая ошибка сохраняет свой статус Active). 4WD - - - P1764 - ECU-ITM CAN Communication Line - - History. Долили 200 мл масла (по горячему от середины зоны на щупе до макс). Это второй мини-долив за всю историю моего Тушкана (21700 км) Потом инженер осуществил тест-драйв (без приборов), сказал что "все абсолютно живое".
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
а что значит "попутно выловил", а расшифровку ошибок он озвучил, не говоря уже о причинах их устранения. Конечно, скорее всего там ничего серьезного, гугл говорит, что скорее всего причина в контактах, но все таки... Вот, кстати у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]можно спросить |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (31.10.2014) |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Электрик озвучил - типа когда-то поймал ямку / поворот на скользком (ESP среагировал). Или проехал над электрическим кабелем (?
![]() Ошибки сбросил, при повторном сканировании не появились. Посоветовал чтобы на подъемнике осмотрели. Инженер вообще не озвучил и на подъемник не направил. Через 2 месяца плановое ТО, тогда и посмотрят.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
После корректировки прошивки заметил такой эффект:
При плавном, неторопливом разгоне переключение 2->3 происходит на 2600-2700 оборотах (нормально). При разгоне средней интенсивности 2->3 на 2900-3000 оборотах (тоже понятно). Но если приходится разгоняться резво (до 3100, это больше 50 км/ч на 2-й передаче), а потом ситуация вынуждает отпустить педаль газа, то включается 4-я передача. И остается 4-я при дальнейшем плавном ускорении. Вопрос: Это не вредно для ресурса автомата? Кто-то наблюдал подобный эффект на стоковой прошивке? Обычно я разгоняюсь плавно, так что этот эффект заметил не сразу. Нажми для просмотра всего текста
После первой чиповки переключение "вверх" происходило поздно, а "вниз", при накате - слишком рано. Был большой расход в городе.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 18.04.2015 о 09:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Из-за того, что у нас всего 4 передачи, этот эффект (перескакивание через передачу) наблюдается очень редко.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (18.04.2015) |
![]() |
#7 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
может на бензине другой алгоритм, хотя вряд ли |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (18.04.2015) |
![]() |
#8 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ради интереса: если не дизеле резвый разгон на 2-й до 50 с хвостиком, а потом резкий сброс газа - куда переключится?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Господа "автоматчики", а что скажете по поводу такого явления (после чиповки):
Подъем на горку средней крутизны (Кловский спуск в сторону прокуратуры). 1-я передача, 2-я, 2000 оборотов, скорость ~38 км/с, полный сброс газа из-за дорожной обстановки. И тут, на этой явно недостаточной скорости, включается 3-я. При нажатии на газ до величины, предшествующей сбросу, тут же включается 2-я – на газу, на подъеме. Наверное это вредно для фрикционов ?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Коробка не включит "неправильную" передачу, потому что чётко следует логике - нагрузка/обороты/скорость.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
После давней первой перепрошивки, автомат стал переключаться на слишком высоких оборотах. Вырос расход в городе. Теперь, после корректировки Александром (ChipTune) - по оборотам вроде ОК, а по спидометру иногда (при сбросе газа) - слишком рано.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я пока не встречал спецов, разбирающихся в прошивке автоматов...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Отметим ДР нашего клуба? | Sergey5 | Херсон - Встречи | 34 | 18.01.2012 17:35 |
Рекламные ссылки: |