Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.10.2014, 06:36   #1
gray_g
Новичок
 
Реєстрація: 02.11.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Да забыл сказать - в районе 130 делал диагностику всего авто (причина нормальный расход газа до 16 при спокойной езде и, якобы, настроенной ГБО) так в коробке не было выявлено ошибок. Кроме того диагност сбросил тогда настройки автомата к заводским - по ощущениям - плавно стала переключаться
gray_g зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (30.10.2014)
Старий 31.10.2014, 13:43   #2
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Рекламные ссылки:
Посетил официалов (НК). Комп не выявил ошибок двигателя и АКПП.
Попутно выловил:
ABSESP - C1611 - CAN Time out EMS - - - - - - - - - - - - Active (со слов электрика, эта разовая ошибка сохраняет свой статус Active).
4WD - - - P1764 - ECU-ITM CAN Communication Line - - History.

Долили 200 мл масла (по горячему от середины зоны на щупе до макс). Это второй мини-долив за всю историю моего Тушкана (21700 км)
Потом инженер осуществил тест-драйв (без приборов), сказал что "все абсолютно живое".
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.10.2014, 13:55   #3
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
инженер осуществил тест-драйв (без приборов), сказал что "все абсолютно живое"
кто бы сомневался.
а что значит "попутно выловил", а расшифровку ошибок он озвучил, не говоря уже о причинах их устранения. Конечно, скорее всего там ничего серьезного, гугл говорит, что скорее всего причина в контактах, но все таки...

Вот, кстати у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]можно спросить
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (31.10.2014)
Старий 31.10.2014, 14:04   #4
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Электрик озвучил - типа когда-то поймал ямку / поворот на скользком (ESP среагировал). Или проехал над электрическим кабелем (? )
Ошибки сбросил, при повторном сканировании не появились. Посоветовал чтобы на подъемнике осмотрели.
Инженер вообще не озвучил и на подъемник не направил. Через 2 месяца плановое ТО, тогда и посмотрят.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 18.04.2015, 09:20   #5
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

После корректировки прошивки заметил такой эффект:
При плавном, неторопливом разгоне переключение 2->3 происходит на 2600-2700 оборотах (нормально). При разгоне средней интенсивности 2->3 на 2900-3000 оборотах (тоже понятно).
Но если приходится разгоняться резво (до 3100, это больше 50 км/ч на 2-й передаче), а потом ситуация вынуждает отпустить педаль газа, то включается 4-я передача. И остается 4-я при дальнейшем плавном ускорении.

Вопрос: Это не вредно для ресурса автомата? Кто-то наблюдал подобный эффект на стоковой прошивке?
Обычно я разгоняюсь плавно, так что этот эффект заметил не сразу.

Нажми для просмотра всего текста
После первой чиповки переключение "вверх" происходило поздно, а "вниз", при накате - слишком рано. Был большой расход в городе.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!

Востаннє редагував Tabbycat: 18.04.2015 о 09:35.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.04.2015, 11:26   #6
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
... Но если приходится разгоняться резво (до 3100, это больше 50 км/ч на 2-й передаче), а потом ситуация вынуждает отпустить педаль газа, то включается 4-я передача. И остается 4-я при дальнейшем плавном ускорении.

Вопрос: Это не вредно для ресурса автомата?
Это не вредно. Так работают все автоматы.
Из-за того, что у нас всего 4 передачи, этот эффект (перескакивание через передачу) наблюдается очень редко.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (18.04.2015)
Старий 18.04.2015, 13:35   #7
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
это больше 50 км/ч на 2-й передаче), а потом ситуация вынуждает отпустить педаль газа, то включается 4-я передача.
4-я передача не включается на скорости ниже 57-59 км/час (это по моему спидометру), так что если вы отпустили газ при 50 или чуток выше, то включится 3-я
может на бензине другой алгоритм, хотя вряд ли
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (18.04.2015)
Старий 18.04.2015, 17:07   #8
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
4-я передача не включается на скорости ниже 57-59 км/час (это по моему спидометру), так что если вы отпустили газ при 50 или чуток выше, то включится 3-я. может на бензине другой алгоритм, хотя вряд ли
Это происходит под резкий сброс газа.
Ради интереса: если не дизеле резвый разгон на 2-й до 50 с хвостиком, а потом резкий сброс газа - куда переключится?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.04.2015, 17:11   #9
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
до 50 с хвостиком, а потом резкий сброс газа - куда переключится?
только на 3-ю
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (18.04.2015)
Старий 20.04.2015, 20:47   #10
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Господа "автоматчики", а что скажете по поводу такого явления (после чиповки):

Подъем на горку средней крутизны (Кловский спуск в сторону прокуратуры). 1-я передача, 2-я, 2000 оборотов, скорость ~38 км/с, полный сброс газа из-за дорожной обстановки. И тут, на этой явно недостаточной скорости, включается 3-я. При нажатии на газ до величины, предшествующей сбросу, тут же включается 2-я – на газу, на подъеме. Наверное это вредно для фрикционов ?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.04.2015, 21:28   #11
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Господа "автоматчики", а что скажете по поводу такого явления (после чиповки):

Подъем на горку средней крутизны (Кловский спуск в сторону прокуратуры). 1-я передача, 2-я, 2000 оборотов, скорость ~38 км/с, полный сброс газа из-за дорожной обстановки. И тут, на этой явно недостаточной скорости, включается 3-я. При нажатии на газ до величины, предшествующей сбросу, тут же включается 2-я – на газу, на подъеме. Наверное это вредно для фрикционов ?
Когда сбросил газ, машинка двигалась по инерции, нагрузка на коробку снизилась, и она посчитала, что можно переключиться выше. То что потом опять на вторую перескочила, это не страшно.
Коробка не включит "неправильную" передачу, потому что чётко следует логике - нагрузка/обороты/скорость.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.04.2015, 21:38   #12
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Коробка не включит "неправильную" передачу, потому что чётко следует логике - нагрузка/обороты/скорость.
Дело в том что двигатель чиповался. И на чем теперь базируется логика "диалога двигатель-коробка" никто не знает.
После давней первой перепрошивки, автомат стал переключаться на слишком высоких оборотах. Вырос расход в городе. Теперь, после корректировки Александром (ChipTune) - по оборотам вроде ОК, а по спидометру иногда (при сбросе газа) - слишком рано.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2015, 07:37   #13
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Дело в том что двигатель чиповался. И на чем теперь базируется логика "диалога двигатель-коробка" никто не знает.
После давней первой перепрошивки, автомат стал переключаться на слишком высоких оборотах. Вырос расход в городе. Теперь, после корректировки Александром (ChipTune) - по оборотам вроде ОК, а по спидометру иногда (при сбросе газа) - слишком рано.
А ты уверен, что чиповка затронула прошивку коробки?
Я пока не встречал спецов, разбирающихся в прошивке автоматов...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (21.04.2015), Poshtarik (21.04.2015)
Старий 21.04.2015, 06:11   #14
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Подъем на горку средней крутизны (Кловский спуск в сторону прокуратуры).
Наверное это вредно для фрикционов ?
объезжать надо.... другой дорогой)))
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (21.04.2015), Poshtarik (21.04.2015)
Старий 21.04.2015, 09:59   #15
Bovic
Аксакал
0150
 
Аватар для Bovic
 
Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
...Кловский спуск в сторону прокуратуры...
Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
объезжать надо.... другой дорогой)))
Во-во...это у машинки аллергия...на прокуратуру...меньше нужно смотреть на приборы. а больше на дорогу...машина у нас умная. сама разберется.....
Bovic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Херсон Отметим ДР нашего клуба? Sergey5 Херсон - Встречи 34 18.01.2012 17:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:19.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,63123 секунды с 11 запросами