|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#526 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#527 | |
Постоялец
Реєстрація: 12.06.2014
Звідки Ви: Киев-Борисполь
Авто: Tucson 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#528 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Имхо если постоянно ездить на газу и следить чтобы он не заканчивался, то достаточно только прошивки. Если же периодически будет желание кататься и на газу и на бензине, то тогда лучше чип + вариатор. Чипом вы настраиваете состав смеси, немного углы зажигания ( и их коррекции), нормы токсичности и т.п., а вариатор в данном случае выполнять роль второго режима работы блока управления двигателем, который так легко сделать на ланосе и без вариатора, и так сложно сделать в тушкане............ хотя если этим заняться, то можно попробовать сделать. Вопрос в том насколько это востребовано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#529 | |
Пользователь
Реєстрація: 09.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2,0 АТ 4WD +ГБО
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#530 |
Новичок
Реєстрація: 09.09.2013
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 АТ ГБО 4WD
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
готов предоставить свой для теста, чипованный. набирайте,
с удовольствием прокачусь на обычном. 097 четыре три три 50 восемь два Киев
__________________
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое. Востаннє редагував Смирнов: 13.07.2014 о 09:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#531 |
Пользователь
Реєстрація: 09.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2,0 АТ 4WD +ГБО
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#532 |
Новичок
Реєстрація: 02.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2.0 FWD MT Black
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#533 |
Новичок
Реєстрація: 02.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2.0 FWD MT Black
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Так все таки мне не ясно!! Для того чтобы оптимизировать работу двигателя на газу и убрать разницу между газ/бензин (лично для меня) что нужно/стоит/лучше сделать? По советам Ув. Nikolsky, как я понял, необходимы оба варианта, Но такой совет я слышу впервые! Кстати, как раннее и обещал, редуктор у меня сейчас стоит Bigas (перепутал с редуктором на прошлом авто
![]() А на предыдущем автомобиле (Nissan Primera P12 1.6) стояла сборная солянка из непонятных форсунок, которые выхаживали всего 10 ткм (далее переборка), адских мозгов ОСКАР - Н, к которым только одни люди в городе нашли подход, и редуктора из трех букв. На всем этом я проехал около 50 тыщ. Перебирал практически все, кроме мозгов, ибо именно они менялись только со всеми газовыми проводами и, пожалуй, патрубки не менял. Так как я не сразу нашел толковых мастеров по газу, на тех непонятных настройках которые были, мой газовый авто практически переставал тянуть со включенным климатом. При обгонах по трассе в гору - 3 передача и тапок аж под двигателем! После активный поисков в сети что же у меня за балалайка вместо ГБО, я нашел что ОСКАР - Н, это бюджетная пробная партия оборудования которая ставилась небольшой период времени, и после ряда проблем снята с продажи. Соответственно настроить ее было крайне сложно. К чему вся моя писанина? Не экономьте на ГБО. Если вы надумали его ставить, значит решили уменьшить свои траты на топливо, следовательно - не экономьте на средстве экономии. Если надумали сэкономить на оборудовании то, возможно, у вас появится насыщенная половая жизнь вне дома ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#534 |
Постоялец
Реєстрація: 12.06.2014
Звідки Ви: Киев-Борисполь
Авто: Tucson 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
+1 Полностью поддерживаю! Может и отобъется чуть позже, но в общем и мороки будет меньше, и потраченных нервов/денег/времени на борьбу с дешевым оборудованием, и прослужит дольше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 |
Новичок
Реєстрація: 25.08.2011
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Сегодня установил brc 24.11. Хотел plug&drive , но начальник сто убедил меня что для тушкана это никчему и 24.11 хватит с головой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#536 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#537 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
To FIll и то и то это в идеале, в варианте минимум достаточно чего-то одного, чип-тюнинг в данном случае будет заметно функциональнее вариатора.
Мне многие газовщики говорили что на наши моторы вполне достаточно набора стаг 4 + валтек + томасето аляска...... в итоге из всех кто поставил комплекты получше и подороже вроде никто не пожалел. Тут момент такой что наши моторы и системы управления двигателем совсем не привередливы и действительно перенесут даже самое бюджетное оборудование. Т.е. даже на самом дешевом и ужасном комплекте авто будет ехать уже на газу и не будет особо доставать сияющими лампами чек, но чем технически слабее будет этот комплект тем больше будет потерь в тяге и тем выше будет расход газа, а поскольку ездить на авто мне, а не дяде васе установщику, то думать нужно еще и самому. Востаннє редагував Nikolsky: 16.07.2014 о 11:07. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | FIll (16.07.2014) |
![]() |
#538 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#539 |
Новичок
Реєстрація: 02.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2.0 FWD MT Black
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Nikolsky;397109]To FIll и то и то это в идеале, в варианте минимум достаточно чего-то одного, чип-тюнинг в данном случае будет заметно функциональнее вариатора.
Вот!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#540 |
Новичок
Реєстрація: 25.08.2011
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: TUCSON
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |