|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#331 | |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Вчера опять чек пришлось устранять.
Torque показал P0130 - красная, т.е. ошибка которая зажгла лампу P0551 - зеленая - отложенная ошибка P0304 - а эта просто серая, без восклицательного знака, таких ошибок я еще не видел. Отчет из Torque: Журнал текущих ошибок ------------------ P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) Журнал отложенных ошибок ------------------ P0551: Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ---------------------------------------------------- P0304: Cylinder 4 Misfire Detected конец отчёта. С первыми двумя я уже знаком, а вот пропусков зажигания еще небыло. Думал что P0551 выскакивает из за засоплививших шлангов ГУРа, шланги поменял, а ошибка опять тут. Хотя возможно что она сидела в памяти еще до замены. Очень не хотелось бы менять насос ГУРа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Р0304 может быть следствием Р0130. Есля лямбда нормально не работает, то блок управления может неправильно корректировать смесь и из-за неправильного состава смеси могут возникать пропуски.
Также причиной может служить плохая свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания. П.С. Прежде чем менять лямбду, неплохо бы прозвонить ее цепь от датчика к блоку управления, иногда бывает проблема в проводке, а не в датчике. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Enterprise (08.04.2014) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#335 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Скорее Р0130 загорелась от Р0304.
Сами подумайте, если пропуски воспламенения в цилиндре, как лямбда вести себя будет ? Диагносты, блин. ![]() Бывает, но крайне редко. И уж точно не по одному цилиндру.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
А это как повезет, бывает по разному.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 | |
Постоялец
Реєстрація: 28.08.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 50
Авто: 2.0 2WD ГБО
Дописи: 183
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 | |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
мастер по установке ГБО в процессе настройки сказал что дальние форсунки подзабиты, мозги по ним коррекцию делают. если 4 цилиндр в дальнем ряду - возможно это оно. пока 400км проехал без ошибок, но 200 из них на газу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Спустя 20 дней и 730 км пробега снова загорелась лампочка. Теперь уже на газу, впервые, но основная ошибка все та же P0130. Только теперь добавились P1603 P0170:
Журнал текущих ошибок ------------------ P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) Журнал отложенных ошибок ------------------ P0551: Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ---------------------------------------------------- P1603: [BMW] Control Module Self Test, Torque Monitoring [Chrysler] Loss of SDM Serial Data [Mazda] Immobilizer System Fault [Mitsubishi] Battery backup line [Dodge] Loss of SDM Serial Data [Jeep] Loss of SDM Serial Data [Seat/Audi/Volkswagen] Internal Control Module Malfunction [Volvo] Throttle unit, internal fault. (ETM code). P0170: Fuel Trim (Bank 1) И заодно приложу стоп кадр: Информация стоп-кадра: ------------------ Fuel Status = 0 byte Нагрузка двигателя = 21,569 % Температура охлаждающей жидкости = 92 °C Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -4,688 % Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 0 % Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -6,25 % Обороты двигателя об/мин = 672 rpm Скорость (OBD) = 0 km/h Угол опережения зажигания = 8,5 ° Температура воздуха на впуске = 59 °C Массовый расход воздуха = 4,44 g/s Положение дроссельной заслонки = 4,706 % конец отчёта. И вот еще нашелся стоп кадр 20и дневной давности с последней ошибки на бензине: Информация стоп-кадра: ------------------ Fuel Status = 0 byte Нагрузка двигателя = 27,059 % Температура охлаждающей жидкости = 37 њC Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 15,625 % Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 5,469 % Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -3,906 % Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 6,25 % Обороты двигателя об/мин = 865 rpm Скорость (OBD) = 0 km/h Угол опережения зажигания = 10,5 њ Температура воздуха на впуске = 22 њC Массовый расход воздуха = 7,14 g/s Положение дроссельной заслонки = 4,314 % конец отчёта. Интересно могли ли P1603 P0170 записаться в память при установке ГБО? И вообще какие будут рекомендации? Искать толкового диагноста и проверять / менять лямбду? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#341 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#342 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
спасибо.
значит в ближнем... форсунки не при чем. но эта ошибка была только один раз и то как отложенная или специфическая. Кстати, кто то может объяснить разницу между типами ошибок? Я вижу классификацию следующим образом (как их разбивает Torque): 1.текущая - ну тут все понятно, она повторилась и зажгла лампу. 2.отложенная - не повторилась в достаточном для зажигания лампы количестве 3. историческая - ? 4. самая не понятная мне группа - возможно, отложенные, текущие или специфические - ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#343 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
А номерок первой лямбды (Bank 1 Sensor 1) для 2.7 никто не подскажет?
надоедает раз в 700-1000км сбрасывать P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) кстати тут писали что ставят какой то не оригинальный и все гуд. кто то себе ставил его успешно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#344 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Ошибка цепи, датчик умер скорее всего. Можно, конечно, разъём ещё посмотреть.
У нас всё просто, ставь БОШ универсальный, будет работать. Но лучше МОБИС найди, не нужно будет разъём переделывать. Или, как вариант, перешить на ЕВРО без О2 сенсоров.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#345 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
check |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Загорелась лампа CHECK ENGINE при работе на газе | MadPes | Ремонт, эксплуатация | 122 | 19.01.2016 15:34 |
Check engine после езды по трассе на максимуме | Gravitonx | 2.7 V6 | 8 | 16.09.2015 08:40 |
Как сбросить CHECK самостоятельно | tyrok | Электрооборудование и охранные системы | 22 | 04.01.2014 13:25 |
Рекламные ссылки: |