Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.12.2013, 14:41   #1
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від g4aleks Переглянути допис
А мерить то зачем, когда теория говорит, что приедешь - будет тебе процедура зарядки
В данном случае мерить не надо. А в разных других случаях полезно знать "на каком свете аккум" и под это спланировать поездку. Например - сначала "длинное плечо", а потом пять коротких. Если наоборот - аккум ко второму пуску может оказаться слишком тощим. Это мое личное мнение, которое не может быть универсальной инструкцией.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 14:57   #2
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Что касается аккума и 12,2В после поездки - это мало. Думаю, что аккумулятор устал, и его либо таки пора поменять, либо потренировать.
Насчет заряда - ты его в тепле заряжал? И чем? Напиши точно марку ЗУ.
Олег, 12.2 утром после ночи простоя
зарядка в гараже, сейчас не скажу, поищу в инете
но модная, харьковчане делают
коробочка небольшая, импульсная
после окончания заряда переходит в режим капельный с ассиметричным током

зы. вот нашел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....

Востаннє редагував kym: 04.12.2013 о 16:45.
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 15:18   #3
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Товарищу, который зимой ездит крайне редко, а машину держит в холодном, но электрифицированном гараже, я посоветовал "поддержку" в виде блочка питания от модема (по паспорту 12В 1А, а на холостом ходу 13,8...14В).
Накинул концы на клеммы, не отключая аккум - и "поддерживает". Никакого кипения быть не может. В любое время аккум способен бодро крутить стартер.

P.S. Не помню марку машины товарища, но ее мозги не любят отключения аккумулятора. Поэтому "поддержка" производится без снятия клеммы.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
g4aleks (04.12.2013)
Старий 04.12.2013, 15:25   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
я посоветовал "поддержку" в виде блочка питания от модема (по паспорту 12В 1А, а на холостом ходу 13,8...14В).
Накинул концы на клеммы, не отключая аккум - и "поддерживает". Никакого кипения быть не может.
вредный совет, зато сульфатация гарантирована, еще надо таймер и лампочку, чтобы час заряда, минут 40 разряда, равным или меньшим током разряда
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 04.12.2013, 15:35   #5
KROT&FART
Старожил
 
Аватар для KROT&FART
 
Реєстрація: 10.10.2011
Звідки Ви: Киев,Оболонь-Позняки
Вік: 48
Авто: TUCSON 2.0 АТТ
Дописи: 774
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 248 раз(а) в 119 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
вредный совет, зато сульфатация гарантирована, еще надо таймер и лампочку, чтобы час заряда, минут 40 разряда, равным или меньшим током разряда
А разве ресурс не будет, тоже уменьшаться, за счёт постоянных циклов? Ресурс заряд-разряд, тоже лимитирован.
Выход, зарядка с "пилой"?
__________________
"Мудрость,самая точная наука"! (с) Аристотель.
KROT&FART зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 15:36   #6
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
вредный совет, зато сульфатация гарантирована
VIC, в общем случае ты прав.
Но мы мерили напряжение на и ток на "крокодилах" через неделю после включения. 13,7 В/ 20 или 30 мА. С сигналкой и магнитолой. Получилась просто компенсация саморазряда.
А с учетом мороза - чисто зарядка конденсатора.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 18:31   #7
g4aleks
Заблокирован
изгн
 
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
вредный совет, зато сульфатация гарантирована, еще надо таймер и лампочку, чтобы час заряда, минут 40 разряда, равным или меньшим током разряда
VIC, у меня на объекте была система гарантированного электропитания - там в цепи питания 24,4 В аккумуляторы стояли в буффере ( под постоянным подзарядом) .... 30 лет кряду....
Так что, неизвестно еще через сколько той сульфатацию ждать нужно....
Это постоянная ЗАРЯДКА вредна, а мелкая подзарядка.... я бы не был таким категоричным.... не более чем профилактика. IMHO
g4aleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 18:55   #8
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

По совету одноклубников приобрёл Рокет в представительстве, всем низко кланяюсь-4 страницы ни о чём ...
Мих@лыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (04.12.2013), VIC (04.12.2013)
Старий 04.12.2013, 18:56   #9
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від g4aleks Переглянути допис
VIC, у меня на объекте была система гарантированного электропитания - там в цепи питания 24,4 В аккумуляторы стояли в буффере ( под постоянным подзарядом) .... 30 лет кряду.... Так что, неизвестно еще через сколько той сульфатацию ждать нужно....
Кислотные аккумуляторы стояли на объекте?

А насчет подпитки - что толку с того ЭДС на клеммах, нужно, чтобы аккумулятор ток в нагрузку отдавать мог.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 19:02   #10
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

В совские времена на кораблях электрики лили в банки кислотных аккумуляторов керосин, который не давал воде испаряться -результат от 20 до 30 лет работы, а новые положенные на замену на продажу
Мих@лыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 20:31   #11
g4aleks
Заблокирован
изгн
 
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Кислотные аккумуляторы стояли на объекте?
А то!
:thumbup:
А еще, дистиллятор стоял - воду нам для чайников гнал
g4aleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 19:15   #12
Tracert
Аксакал
 
Аватар для Tracert
 
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Товарищу, который зимой ездит крайне редко, а машину держит в холодном, но электрифицированном гараже, я посоветовал "поддержку" в виде блочка питания от модема (по паспорту 12В 1А, а на холостом ходу 13,8...14В).
а что, если АКБ в состоянии покоя держит "на клеммах" 12,8 то от БП с 12В АКБ будет получать заряд? разве ?
по моему чтоб АКБ получал заряд то источник должен выдавать вольтаж больше чем есть на клеммах
Tracert зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2013, 21:13   #13
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від Tracert Переглянути допис
а что, если АКБ в состоянии покоя держит "на клеммах" 12,8 то от БП с 12В АКБ будет получать заряд? разве ?
по моему чтоб АКБ получал заряд то источник должен выдавать вольтаж больше чем есть на клеммах
Нажми для просмотра всего текста
У источника написано на лейбе "12В 1А". Это для его родной нагрузки (модема). На холостом ходу источник выдает 13,8...14В.
То есть он имеет определенное внутреннее сопротивление и "падающую" характеристику. И как раз характеристика удачно подошла.
Для UPS (гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы) "компенсирующий" режим зарядки такой:
0 градусов - 14,1 Вольт
25 градусов - 13,7 Вольт
40 градусов - 13,4 Вольт

Конечно, источник должен быть стабилизированный и термокомпенсированный. А тут из имеющихся подобрали наиболее подходящий.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.12.2013, 16:01   #14
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Для UPS (гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы) "компенсирующий" режим зарядки такой
чтоб много не писать - условия заряда для гелевых аккумуляторов, применяющихся в ИБП и в автомобильных - отличаются.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tracert (05.12.2013)
Старий 05.12.2013, 17:43   #15
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
чтоб много не писать - условия заряда для гелевых аккумуляторов, применяющихся в ИБП и в автомобильных - отличаются.
тем не менее практика показала, что автомобильному аккуму поддержка на стоянке 13,3...13,7 Вольт (слабые токи до 50 мА) - что при умеренных температурах, что при морозах - не вредят. Фактически это компенсация дежурных потребителей и саморазряда аккума.
Кстати, я на ВАЗе несколько недель ездил только на гелевом (17 Ач) - тот аккум до сих пор живой.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
опять про замену лампочек на светодиоды (освещение салона) poputchik Сделано, доработано своими руками. 35 26.07.2017 13:19
Аккумулятор и уход vitaliy-doc Электрооборудование и охранные системы 122 12.02.2017 20:01
Сдох аккумулятор Captain Электрооборудование и охранные системы 43 20.01.2011 15:04

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:58.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,20340 секунды с 11 запросами