|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Если стояло электромеханическое реле-регулятор - то не было. А с электронным - при проверке надо было пригружать генератор фарами.
P.S. В старых Жигулях можно было переполюсовать аккум - стартер крутился в правильном направлении, двигатель запускался, можно было ехать, только диоды генератора горели. ![]()
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() Так вот прикуривал без заведенного движка, не хватает мощности, завел движок все ок сразу прикуривается. Учту конечно на будущее, что так нельзя, но что делать если не хватает без заведенного движка. и еще Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
2 вариант: при запущенном двигателе поставить рядом родной аккум, накинуть зажимы прикуривателя на его выводы и на клеммы штатных проводов. Для страховки примотать крокодилы к клеммам обычными тонкими проводами (1-2 кв мм). Скинуть клеммы с донорского аккума ("родной" уже временно подключен); по одному, прижимая руками, переставить клеммы на выводы родного аккума; убрать лишнее. У меня в багажнике ВАЗа не было проводов с крокодилами. Но были два провода 8 кв мм длиной по 60 см с обычными плоскими клеммами под болты М6 - именно для случая с перестановкой аккума.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Два часа назад сын на дизельном "пежо" стал в лесу под Васильковом-приехал накинул провода от одноклубника Бура-с минуту подзарядили, запустить не удалось, прямым проводом накинули на свечи накала-5 секунд-запуск, Туська не глушился-сбоев и нарушений в электрооборудовании нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
olegoo
Цитата:
Два, это сказали не официалы Хюндай, а представители пандоры, он ездил к ним в сервис. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Реєстрація: 06.07.2015
Звідки Ви: Новоград-Волинский
Авто: TUCSON
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Да, и в заключении, Тушкан МТ не заведется с буксира без аккумулятора или с убитым аккумулятором, бензонасос не сможет поднять давление в рампе до рабочего (проверено неоднократно)
и еще, если напряжение ниже 8В, форсунки не откроются У меня тоже как-то просел аккум.(долго работала музыка, были открыты все двери, горели лампочки) так два мужичка толкнули - завелся без проблем с полуметра от задней передачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Реєстрація: 29.05.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Прикуривание принцип работы:
При «прикуривании» аккумуляторы двух автомобилей соединяются параллельно («плюс» на «плюс», «минус» на «минус») с помощью специальных стартер-кабелей — толстых одножильных проводов. Такие кабели имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы и оснащены клеммами для подключения к аккумуляторным батареям. Не рекомендуется запускать двигатель при работающем двигателе автомобиля-донора. Это связано с тем, что при запуске стартер потребляет очень большой ток. Стартерная аккумуляторная батарея предназначена для отдачи тока большой силы, автомобильный генератор — не рассчитан на большой ток в сотни ампер. Генератор и аккумулятор работают параллельно (в буфере), но напряжение, отдаваемое генератором, немного больше, чем у автомобильного аккумулятора (генератор выдаёт напряжение через выпрямитель и регулятор напряжения в пределах 13,7—14 вольт, автомобильный аккумулятор — 12—12,5 вольт. При «прикуривании» с работающим двигателем через генератор автомобиля-донора пойдёт большой ток, на который он совершенно не рассчитан, при этом возможен отказ выпрямителя и регулятора напряжения. Гораздо лучше, если после запараллеливания батарей поработать двигателем донора 10—15 минут на средних оборотах, с целью подзарядки севшей батареи запускаемого автомобиля. Также при нескольких неудавшихся запусках следует иметь в виду, что если запустить двигатель донора, то его генератор начинает заряжать сразу две разряженные батареи и отдавать предельный для него ток и сильно нагреваться, при этом через некоторое время возможен его отказ из-за теплового разрушения обмоток или схемы выпрямителя. Именно поэтому не стоит устанавливать на малолитражные легковые автомобили аккумуляторы с большой ёмкостью (от тяжёлых грузовиков) — в случае глубокого разряда батареи маломощный генератор может просто сгореть. Меры предосторожности: «Прикуривание» считается небезопасным методом запуска и при несоблюдении мер безопасности можно повредить электрооборудование как запускаемого автомобиля, так и автомобиля-донора. Поэтому следует соблюдать меры предосторожности: При прикуривании очень важно соблюдать полярность подключения аккумуляторов, а также не допускать коротких замыканий, которые возможны, к примеру, если случайно коснуться двумя зажимами кузова автомобиля. Всегда первым подключается +, затем -. Отключается первым -, затем +; При запуске двигателя через провода проходит ток порядка 200—400 А, в зависимости от типа и мощности двигателя, поэтому необходимо проверить маркировку стартер-кабеля. Если кабель не рассчитан на соответствующий ток, возможно возгорание изоляции; Необходимо убедиться, что у обоих автомобилей одинаковое бортовое напряжение. У легковых автомобилей это обычно 12 В, у грузовых может быть 24 В. Разряженная батарея запускаемого автомобиля должна быть исправна. В случае её неисправности (течи электролита, замыкания пластин и т. д.) может произойти перегрев батареи, или даже взрыв; Минусовую клемму нужно подключать только на «массу» (кузов автомобиля или картер двигателя), а не на клемму аккумуляторной батареи. Никогда при «прикуривании» не отсоединяйте аккумулятор от сети автомобиля. В большинстве современных автомобилей напряжение аккумулятора используется в качестве «опорного» в схеме регулятора напряжения автомобильного генератора, и при его отсутствии генератор может выдать любое напряжение, несколько десятков вольт — а это неминуемо выведёт из строя всю сложную электронику. Взято [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 22.10.2015 о 12:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Не один десяток раз подключали + к+ а - к- а не на массу, пока все отлично.
__________________
"... мы ищем Рай , а Рай у материнских ног..." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Я ни разу не видел, чтобы при подобной операции кто-нибудь цеплял "-" к корпусным деталям - всегда цепляют к аккумулятору...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а кто видел взрыв аккумулятора издалека (кто видел перед собой, тот точно уже ничего не цепляет), тот цепляет за скобу генератора или еще какую то хрень на двигателе
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
Мой Тушкан попал в "капкан" | Serg | Отзывы и впечатления владельцев | 26 | 10.03.2009 08:44 |
Рекламные ссылки: |