|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Раньше я пробовал прогревать двигатель где-то около 5 минут, но стрелка тахометра не падает ниже 900 оборотов.
В нормальном режиме прогретый двигатель выдает 600-700 холостых, которые достигаются после начала движения и по прошествию нескольких километров. Отсюда напрашивается вывод о запуске и прогреве: 1. Разгон электролита аккумулятора дальним светом и/или подогревом сидений. 2. Пуск двигателя и прогрев на холостых до 1000/900 оборотов (приблизительно 1-2 мин в нынешнюю погоду) 3. Движение на пониженных оборотах до 2000 первые 1-2 км. |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Запуск двигателя с севшим аккумулятором при -20. Зимний тест Jump Starter T7 | VIC | Комплектуем автомобиль | 59 | 25.01.2020 15:13 |
ПОмогите найти секретную кнопку на запуск двигателя!!! | Antipa | Электрооборудование и охранные системы | 51 | 04.01.2014 19:04 |
Дистанционный запуск двигателя | Тушелюб | Двигатели TUCSON | 67 | 06.12.2012 21:06 |
Прогрев дизельного двигателя | grushechka | Дизельный двигатель (CRDI) | 1 | 08.01.2011 19:52 |
Рекламные ссылки: |