Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.05.2013, 10:44   #46
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Желательно 4ВД
вот он джиппер. Ты хотел сказать ВД-40?..

Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Значит заправляюсь правильной солярой
не ради рекламы - какой?
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.05.2013, 10:58   #47
Sergio
Аксакал
0152
 
Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від commissar Переглянути допис
А я психанул, и отключил этот замечательный клапан.
Товарищи на АвтоДизеле отглушили вакуум и переписали прошивку для исключения этого богомерзкого устройства (по моим замечаниям при тестировании, подкорректировали прошивку второй раз).
По их словам...чистка его всегда временное улучшение, сильно зависящее от попадания на некачественную солярку.
Из (+) могу сказать:
- машина едет ровно с низов до верхов
- упали вибрации (детонация) на руле как в холостых так и под нагрузкой
- дизеля стало не слышно в салоне (я офигел...)
До этого прошивался 2 раза у разных товарищей...чипованый езжу 2 года...тут гораздо интереснее получилось.
одну или две заглушки ставил? в каких местах?
Sergio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.05.2013, 11:06   #48
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Машина у них была 2 дня, я естессно работал...
Удалось под пытками выяснить только, что они не лезли в сам клапан а отглушили его управление и отключили программно.
По их словам не хотели сорвать вот эти 4 замечательных болта крепления ЕГР.
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio (24.05.2013)
Старий 24.05.2013, 11:57   #49
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
вот он джиппер. Ты хотел сказать ВД-40?..

Сорри - думаю о другом
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
не ради рекламы - какой?
Не ради рекламы - 90% ОККО Пульс Дизель (90% на одной и той же заправке, на окружной возле поворота на Вишнёвое). 8% - УкрАвто (возле Хряковской площади или на столичке)/ВОГ/Шелл (когда в Крым ездил). Оставшиеся 2% что-то ещё поприличнее но в малых объёмах, (типа 10л) чтобы доехать до Окко/УкрАвто/ВОГ/Шелл, а там сразу полный бак.
Присадками постоянно не пользуюсь. Пару раз за 3 года ЛиквиМоливскую лил + 2 раза прошлой зимой антигель.
Вроде всё...
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (24.05.2013)
Рекламные ссылки:
Старий 28.05.2013, 12:16   #50
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від vigor1968 Переглянути допис
заметил ,правда, что клапан сопуна весь в грязном масле. надо подумать......
что это за сапун и где он?
Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
Так же промыл почистил дроссельную заслонку (она стоит сразу перед впускным коллектором) сам вакуумник (управляющий заслонкой ) я оставил на корпусе заслонки ,а отсоединил трубку в несколький сантиметрах ниже ,там есть пластиковый соединительный штуцерок который сразу то и не заметишь .
я вчера открутил патрубок, который идет на всасывающий колектор и на нем заслонка какая то, как раз напротив ЕГР, только с другой стороны, это и есть дросельная? Все в масле. Не знаю даже что думать. Что это за заслонка? Откуда там масло? Турбина?




Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.05.2013, 13:55   #51
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Откуда там масло? Турбина?
нет, заслонка смазывается, чтобы не заржавела
а если серьёзно - турбина подбрасывать начала
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.05.2013, 14:00   #52
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а если серьёзно - турбина подбрасывать начала
шо робыть?чем это чревато?
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.05.2013, 14:12   #53
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
шо робыть?чем это чревато?
начнет уходить масло и пойдет белый дым - ремонт или замена турбины (дешевле живую БУ), проверь патрубок подачи и интеркуллер, там наверное тоже масла полно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (28.05.2013)
Старий 28.05.2013, 16:42   #54
Абрамыч
Участник
0045
 
Аватар для Абрамыч
 
Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
шо робыть?чем это чревато?

еще в прошлом году обращался к диллерам в Николаеве, после того как обнаружил запотевание масла на входе в турбину, сказали, что это у всех так...
Рыл интернет и нашел следующее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

"Коллеги, после длительных изучений проблемы запотевания патрубка на Российском форуме, обсуждения этого вопроса с московскими дилерами пришли к выводу, что проблема в отсутствии маслоуловителя на вентиляции картерных газов. То есть это банальная конструктивная недоработка производителя. Сравнивали наши моторы с другими моторами того же производителя и моторами автомобилей других марок - везде стоит на клапанной крышке, а вот у нас нет. Поэтому пришли к решению заказывать и ставить спортивные маслоуловители, на что согласился и один из дилеров..."

с того же форума: "на Российском форуме это активно обсуждалось. Через патрубок вентиляции картерных газов происходит заброс некоторого колличества масла,поэтому возрастает расход масла. Попробуйте проверить у себя на машинах-открутить воздушный патрубок на турбине идущий от воздушного фильтра и увидете в нем небольшое к-во масла. Конструктивная особенность. Кстате на дизельных Таксонах воздушный патрубок высокого давления идущий от турбины к интеркуллеру частично заполнен маслом-тоже конструкторский дефект."

мне подтянули хомут на патрубке который входит в турбину - не был закручен, теперь запотевания нет. Но думаю что масло внутри есть и летит в турбину и на этот клапан...
__________________
067 512 40 77
Абрамыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (28.05.2013)
Старий 28.05.2013, 17:10   #55
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Абрамыч Переглянути допис
Таксонах воздушный патрубок высокого давления идущий от турбины к интеркуллеру частично заполнен маслом-тоже конструкторский дефект."
Спасибо Абрамыч, немного успокоил, но все же тогда напрашивается вопрос: в каком состоянии эти патрубки у всех остальных дизелистов? тоже в масле? если да, то таки может быть, что недоработка, если же они сухие, то тогда вопрос остается открытым.

Колесик, в каком состоянии была твоя заслонка?
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.05.2013, 21:32   #56
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Колесик, в каком состоянии была твоя заслонка?
Могу сказать точно ,похуже чем у тебя ,в смысле "гудрона" у меня было побольше,и в канале клапана ЕГР "каки" тож много ,я подробно описывал ,почему так происходит ,на российском форуме,полностью согласен с Абрамыч что в основном масло гоник система вентиляции картерных газов,потому как "ушатаную" турбину выдаст дим и плохая динамика (у меня этого пока не наблюдается).

Согласен надо дополнитеотно ставить маслоуловитель ,промыв перед этим интеркуллер и дроссельную заслонку
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (28.05.2013)
Старий 28.05.2013, 21:33   #57
Sergio
Аксакал
0152
 
Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
что это за сапун и где он? я вчера открутил патрубок, который идет на всасывающий колектор и на нем заслонка какая то, как раз напротив ЕГР, только с другой стороны, это и есть дросельная? Все в масле. Не знаю даже что думать. Что это за заслонка? Откуда там масло? Турбина?




если сравнивать твою и мою, то у тебя можно сказать капельки у меня там почти солидол был, как говорится не мешай машине ездить.
Sergio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (28.05.2013)
Старий 28.05.2013, 21:35   #58
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Что это за заслонка?
Дроссельная заслонка (на современных дизелях) корректирует количество воздуха наддува ,когда клапан ЕГР "великодушно дает свою порцию сажи" дроссельная заслонка прикрывает поток чистого воздуха.
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (28.05.2013)
Старий 28.05.2013, 21:59   #59
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
"гудрона" у меня было побольше
Цитата:
Допис від Sergio Переглянути допис
если сравнивать твою и мою, то у тебя можно сказать капельки у меня там почти солидол был, как говорится не мешай машине ездить.
хух, немного отлегло. Спасибо мужики. Дыма я у себя пока не наблюдал. Динамика вроде похуже стала, но тут я так понимаю однозначного ответа "почему" нет (тот же ЕГР еще ни разу нечищеный). Все таки машинко уже больше 100 тыс пробежала.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.06.2013, 08:19   #60
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Народ, давайте тут поподробнее поговорим об этом в соседней теме. А то я вчера тоже очконул с патрубками интеркуллера...
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:24.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,86073 секунды с 12 запросами