|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | ||
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
Просто либо это хреновое литье, которое по весу сравнимо с ковкой, либо не очень правдивая ковка! 25 минут, зато все понятно, программа наша, и в данном случае ковка ВСМПО - дешево и сердито по ковке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] А вот литые
__________________
Haters - gona hate! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Реєстрація: 23.02.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Аутлендер 2,4
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
там есть еще нюансы центра мас, что либо увеличивает либо уменьшает инерционность колеса!
Мои скад 16Х6.5 650 Fb весят по 9.8 каждый
__________________
Haters - gona hate! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Реєстрація: 16.06.2013
Звідки Ви: Бровары
Авто: TUCSON 2.0 AT
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
У меня есть диски р. 17 от Акуры ТЛ. Не вникал в подробности, но разболтовка должна быть как на тушкане, кажется ЦО нужно будет увеличить на несколко миллиметров на координатном станке и будет мне счастье. Фото к сожалению загрузить не могу, есть ссылка на чужую машину с такими же дисками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Над размером резины ещё думаю, но профиль буду подбирать максимально высокий. Не разобрался пока с вылетом этих дисков, очень уж нравятся и менять их на другие не хочу. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
|
![]()
Вот полезная информация о дисках
Правильно подобранные диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и отличный дизайн. Рекомендовано иметь два комплекта дисков для летней и зимней резины, но можно иногда можно пользоваться и одним комплектом. Однако помните, что эксплуатация одного комплекта дисков для летней и зимней резины экономически невыгодна. 3-4 перебортировки - и Вы затратили сумму, эквивалентную стоимости нового диска. Автомобильные диски делятся на три группы: Стальные диски, которые в настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях. Достоинства стального диска это невысокая цена и возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся. Недостатки - большой вес ограниченные возможности по дизайну невысокая коррозионная стойкость, обусловленная качеством покрытия. Самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом. Легкосплавные диски изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. По многим свойствам они лучше стальных. Основное назначение легкосплавного колеса – повысить привлекательность Вашего автомобиля. Также "литые" диски снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, повышает безопасность вождения и снижает износ деталей подвески. Идеальная геометрия дисков при хорошей балансировке полностью исключает неприятные вибрации. Как правило, деньги, потраченные на комплект "литых" дисков возвращаются при перепродаже автомобиля. Легкосплавные диски по цене и по своим характеристикам стоят между стальными и коваными легкосплавными дисками. Недостатки диска в том, что он довольно хрупкий; и при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. Второй недостаток в том, что диск требует защиты поверхности, без этого быстро он покрывается белой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Кованые легкосплавные диски. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае, он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий и обладает высокой коррозионной стойкостью. Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну. ![]() Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск - легкосплавный (литой) или стальной (штампованный). ![]() Расмотрим пример: 15H2 6.5j 5x114.3 ET45 d54.1 15 — Диаметр диска в дюймах. (D). Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19... дюймов. 6.5 — Ширина диска в дюймах. (B). Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов (тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире). Важно! Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Возьмем к примеру, шину 195/70 R15 (ширина ее профиля 195 мм). В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Если отнять от этой величины 25% или 30% и полученное число округлить до ближайшего значения из стандартного ряда, получится 5,5 дюйма. Обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. 5x114.3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114.3 мм. При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля): У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками): PCD=A ET45 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Важно! Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений d54.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм. Кроме всего диск подбирают ещё и по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. HUMP — Это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. J и H2 — специализированные символы. J - обозначает код конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L), H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (H, FH, AH...). |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Der_Arzt (06.10.2013) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Київ - Боярка
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0 МТ ГБО 4WD
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
доброго времени суток. может, кто подскажет, где купить стальные диски с вылетом(ЕТ) 42 при R16; J6,5; 114.3х5 и ц\о 67,1?
посчастливилось купить Хакку7 на шипах в размере 215\65/R16, а KIRILL говорит, что под этот размер надо вылет 42. товарищи бывалые, посоветуйте плиз!
__________________
..с уважением, Der_Arzt. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Обычные Туксоновские запросто подойдут(у меня ЕТ 46 на таком размере)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Der_Arzt (06.10.2013) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Київ - Боярка
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0 МТ ГБО 4WD
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
вот в том то и дело,что хочется стальные прикупить на зиму,а на родные в будущем одеть летнюю.
__________________
..с уважением, Der_Arzt. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
одел зимние тапки с зимними дисками
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Гламурненько. А выбор цвета присутствовал? Тоже напрашивается покрасить диски, вот только нужно определиться с цветом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 61
Авто: Tucson 4WD 2,0МТ Full+Чип
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 72 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Мне тоже интересно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Колесные шпильки | Ihtiandr | Диски, шины | 21 | 18.03.2017 20:35 |
Рекламные ссылки: |