|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
В прошлые выходные чистил ЕГР и дроссельную заслонку,
Ну что сказать ,"каки" там очень много ,чистить .надо как рекомендуют первый раз после 50000 ,потом через 30 т-40 тыщ. Стал на яму тосола слил литра 3. Делать это надо потому ,что надо чистить и промежуточный охладитель выхлопных газов ,а он идет сразу за ЕГР в одной сцепке. Можно конечно и отдельно ЕГР снять но лучше вместе с охладителем ,а к нему естественно подходит и уходит тосол по трубкам , также для удобства откручивания самого клапана (две гайки на 12) лучше снять патрубок системы охлаждения (соответственно тосола надо слить около 3 л.(сливать очень просто ,аккуратно откручиваем сливную пробочку на пару витков ,тосол побежит ровной струйкой толщиной 4-5 мм ,пару минут и три литра в тазике )) Все тщательно почистил вымыл средством для чистки карбюраторов (хайгир) продул сжатым воздухом смазал резьбовые соединения и прокладки медной смазкой и собрал обратно . Так же промыл почистил дроссельную заслонку (она стоит сразу перед впускным коллектором) сам вакуумник (управляющий заслонкой ) я оставил на корпусе заслонки ,а отсоединил трубку в несколький сантиметрах ниже ,там есть пластиковый соединительный штуцерок который сразу то и не заметишь . "Каки" тут иЩо больше чем в ЕГР так как тут встречаются масличные пары от вентиляции картера ,с сажей которую с удовольствием поставляет клапан ЕГР ![]() ![]() ![]() Машинко заметно едет лучше пропали небольшие рывки на низах ,и стала более отзывчевей на педальку газа,не знаю надолго ли ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |