|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.) |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Если обрезать верхушку родных по инструкции, то длины фиксирующего болта не хватает, он слишком короткий, на СТО сначала втягивают картридж в корпус родных, а потом уже фиксируют штатным болтом, а если обрезать больше чем надо, то резиновый пыльник не закрывает внутреннюю щель между картриджем и корпусом и это чревато попаданием грязи и потери плотности в корпусе со временем, а картридж должен стоять максимально плотно.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (27.03.2013) |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ездить на двух новых кони спереди и двух старых (родных) сзади | Denis93 | Амортизаторы. | 9 | 19.10.2012 22:45 |
Снять родные пороги | autos | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 5 | 04.05.2010 13:17 |
Рекламные ссылки: |