|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#136 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
а есть сбор симптомов для раннего опознания проблем?
кстати - сколько кто проехал на автомате без проблем? у меня пробег 90+ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Старожил
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Постоялец
Реєстрація: 02.11.2010
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: тушка
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#140 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Попытался освоить экономичный стиль езды на автомате:
- если разгоняться (в городе) дальше не нужно, чуть приотпускаю газ, чтобы переключился на повышенную; - увидев вдали красный светофор, двигаюсь накатом. И т.п. Очевидно, мозги автомата слишком адаптировались под этот стиль и как-то исчезла "гистерезисность" (интервал при переключении вверх-вниз). То есть если иду накатом на третьей, надо чуть ускориться - немного газа, переключает на вторую и тут же обратно на третью. Кто скажет точно и уверенно - отсоединением клеммы адаптация сбрасывается или параметры записываются во внутренюю флеш-память и сбросить их можно только на сервисе? Мне кажется, что частые "близкие" переключения вниз-вверх не очень полезны для ресурса? Или я не прав?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#141 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Я уже 7 лет и 152 тысячи км практикую ЭКОНОМИЧНЫЙ стиль и у меня при этом нет частых "близких" переключений... Ноборот - интервал переключения "заягивается".... В городском режиме, если на светофоре не давить педаль в пол, а раскучивать движок плавно до 3-4 тысяч оборотов, то автомат ТАК плавно рботает, что создается ощущение как буд то едешь на лучшем советском автомобиле - ВОЛГА ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
А 4000 я раскручиваю только при обгоне на трассе. Кик-даун или переход на третью вручную. Наверное у нас разные прошивки. Напомню, у меня дурацкая прошивка двигателя: на нейтрали при касании педали газа скачок до 1700, спад до 1200. А при D или R - или 650 без газа или сразу 1100 с газом. Пока не чиповался.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Тоже редко раскручиваю до 4-х тысяч... ХХ у меня порядка 850 Но при этом - при разгоне, переключает плавно... иногда - даже очень. Приходится применять тот приём о котором ты говорил - чуть приотпускать педаль газа. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (09.06.2013) |
![]() |
#144 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
При нормальном разгоне с нуля и до (60-90-110) у меня переключает тоже очень плавно.
У меня немного "мечется" в основном после движения накатом или внатяг.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() При спокойной езде у меня в широком диапазоне скоростей включена 4-я... ( иногда ради интереса тыкаю рычажком вправо для проверки - просто интересно становится... 60 или 50 км, а коробка на 4-й) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Так у меня тоже 4-я.
Те переключения, про которые я пишу, обычно происходят на сравнительно малых скоростях. Нажму газ после наката - должно переключиться "вниз" и на какое-то время зафиксироваться. До начала езды в подчеркнуто экономичном стиле так и было. А сейчас (видимо за счет адаптации) - "вниз" и достаточно скоро - опять "вверх". Видимо мозги привыкли переключаться на сравнительно низких оборотах.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Старожил
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
для экономичности, в матчасти написано, оборотов не должно быть более 2000
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
И скорость 80-85 км/ч.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
То что у тебя передачи переключаются "верх-вниз" - это нормально, скорее всего, после наката скорость была на границе переключения передач, вот коробка и включила вначале передачу ниже, чтобы двигателю было легче, а после того как мозги увидели, что ты активно не разгоняешься, переключили на передачу выше, так как за это короткое время скорость уже увеличилась. Главное что тебе надо отследить - это чётко знать пределы скоростей для разных передач. Я на своём дизеле знаю с точностью +/-1 км/ч и заранее знаю на какую передачу включится коробка. Изучи то же для бензинки, причём изучай на минимальной тяге. Если хочешь сбросить адаптивность коробки - нужно вынуть предохранитель ECU или снять клемму с аккумулятора на 15 минут.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (10.06.2013) |
![]() |
#150 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Я так и понял, что мои переключения вниз-вверх происходят на границе "обороты-скорость" и с точки зрения "мозгов" это нормально. Единственный вопрос - это не влияет на ресурс коробки? Пишут же, что лишнее переключение в пробке D-N-D не полезно с точки зрения ресурса.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Отметим ДР нашего клуба? | Sergey5 | Херсон - Встречи | 34 | 18.01.2012 17:35 |
Рекламные ссылки: |