|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекомендуют на репициенте минус на ухо двигателя, а не на минус акк.
Типа короче путь по минусу - сразу масса и еще как бы избежать возможного искрения возле паров кислоты акка
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Витя, ну не мне же тебя учить.....
Сначала соединяют плюсы - цепи еще нет, искрить нечему. Потом минус на донора. Тоже еще нет цепи. А вот второй конец минуса при соединении уже замкнет в цепь. Вот тут его советут сразу на массу двигателя, там же и стартер прикручен. Мало ли чьо может быть... Хотя я соединял на клеммы...пока везло....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 07.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 54
Авто: 2.0 4wd бензинка
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 690 раз(а) в 237 сообщениях
|
![]()
Курил я Газель неоднократно и меня курили самодельным зарядным один раз- все ОК.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Работающий движок донора при прикуривании - риск и большой угробить генератор (вернее мост гены и РН)....уж лучше рискнуть АКБ - подключить к реципиенту и пусть крутится...самое плохое при этом- угробишь свой АКБ...а при работающем моторе даже на таврическом инжекторе по мануалу запрещалось прикуривание....несколько раз старой таврой прикуривал кумову авео - накидывали крокодилы соответственно полярности и всех делов...двиг таврии при этом не работал...проблем не было...только один раз - в Новой Каховке местная гопота с3,14здила АКБ (причем так культурно - открутили крепление...сняли плюс...обломили минус...все гайки и кронштены оставили на месте, аккуратно сложив)))) (ОФФ, сорри..)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Год назад я писал, как в морозы один дизельный Тушкан помогал другому дизельному.
Начало и хэппи энд: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Киев Соломенка
Вік: 45
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ЕВ
Дописи: 492
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Прикуривал и сам и давал прикуривать, неоднократно, при заведенном двиге плюс на плюс, минус на минус, но своими проводами -- подогнали от сварочного, клемы по 15 грн в эпицентре китайские. Пока везло все ок . тху три раза.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
тоже вечером въезд в гаражи перекрыли две машинки, одна заглохла, а вторая пыталась дать прикурить красивые таке провода, все блестящие как у кота... от работающего дизеля репициент (слово ндравицца!) едва прокручивал стартер когда принес свои, совеЦкие - схватил с пол-оборота ребята! не гонитесь за сверкающей гламурностью китайских по(д)делок.... фуфло в бОльшинстве случаев....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю предыдущего оратора, а также всем рекомендую выключать двиг, если даете "прикурить". В далекие девяностые я спалил регулятор в ВАЗ-2109 в результате "прикуривания" с запущенным двигателем. А сами знаете, как тогда с запчастями было, да и с деньгами тоже на тот момент было не очень совсем. Пришлось паять самому ШИМ-регулятор для генератора из подручных материалов...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Вчера мне позвонил с целью проконсультироваться владелец УАЗ-Патриот (с волжским двиглом). С утра завелся, а вечером уже не смог. Прикуривал у случайной Волги "толстыми блестящими проводами" - ноль эффекта. Потом два умника отсоединили аккумулятор УАЗа, подключив крокодилы к клеммам на проводах. Стартер крутил живее, но все равно не завелся. УАЗовод спрашивал - не гавкнулся ли стартер?
Я успокоил его, объяснив, что все дело в дурных китайских проводах и плохом контакте крокодилов. Но если бы он завелся с отключенным аккумом, то мог бы поиметь очень большие проблемы. Короче, его кто-то дотянул, затолкал в гараж, наутро подвезли новый аккум - все в порядке. Это я на всякий случай написал, чтобы кто-нибудь в запарке не повторил ошибку моего знакомого.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
![]() Реєстрація: 21.02.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 658
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 394 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Прошлой зимой забыл выключить "штурманский" фонарик в салоне, как следствие глубокий разряд, запуск от пуско-зарядного - прошло нормально.
Летом этого года на море вследствие того же глубокого разряда "подкуривался" от Duster (подключали по мануалу, "+" на "+" "-" на"-" при заведенном двигателе) все прошло нормально. тьфу, тьфу, тьфу.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
А я где то слыхал, что прикуривать машину от другой с работающим мотором (инжекторную) может быть чревато неприятностями для нее...типа резкий просад напряжения при работающем инжекторе. Что на этот счет скажут специалисты?...
теоретически, просад на пару вольт не должен особо повлиять (ну регулятор напряжения в генераторе добавит напругу на обмотке возбуждения, малость упадут обороты)...но это только теория. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это прочитал?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (08.10.2013) |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Просад у донора - это дикая нагрузка на диоды выпрямителя генератора.
Момент выключения стартера у "клиента" (с приличным "дребезгом" контактов) - это разгрузка скачком генератора донора. Вряд ли это понравится регулятору напряжения и всей остальной электронике донора.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (08.10.2013) |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
не знаю про электронику в патриоте, но на старых волгах и жигулях без аккумулятора на ХХ проблем небыло
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
Мой Тушкан попал в "капкан" | Serg | Отзывы и впечатления владельцев | 26 | 10.03.2009 08:44 |
Рекламные ссылки: |