|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#586 |
Участник
![]() Реєстрація: 12.02.2011
Звідки Ви: ЮБК
Вік: 43
Авто: VW CADDY 2.0 SDI
Дописи: 388
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#587 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#588 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Ну это на первый взгяд ничего не меняется. Например угол работы гранаты явно изменился и кто знает как это на ней в итоге скажеться. Плюс явно полуось из коробки на какое-то расстояние вылезло и неизвесно насколько это критично. Просто пробеги авто с установленными проставками не так велики что бы делать окончательные выводы. Вон о проставках полиуретановых на витки пружин тоже восторженно отзывались.... Я лично хочу поставить проставки по меня волнует вопрос правильной работы шрусов.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vya4ek (17.01.2013) |
![]() |
#589 | |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 36
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
Лично мне не так повезло, как остальным. Вот, можете посмотреть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Если в двух словах - то как раз правый внутренний ШРУС и начал давать вибрацию после установки проставок.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#590 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]()
2vya4ek - я понимаю что лень двигатель прогресса, но в данном случае уже Вас опередели ))), воспользуйтесь поиском по теме если влом 40 страниц читать.
По проставкам, накатал уже с ними 120 тысяч, пока полёт нормальный, Олег (Капитан) итого больше, и то же вроде не жаловался, а так поддержу Андрюху (Доктора) ![]()
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#591 | |
Пользователь
Реєстрація: 17.09.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 96
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я планирую сделать лифт 30мм, не только чтоб поднять, но и в надежде поставить 225/70(нравится как выглядит да и дополнительный клиренс). Когда мы поднимаем кузов над колесом, не позволяет ли это нам поставить большее колесо? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vya4ek (17.01.2013) |
![]() |
#592 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
еще арку вперед и назад подпилить нужно и срезать угол подрамника (который остается на месте)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg79 (19.01.2013) |
![]() |
#593 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас стоит такой же зимний размер. Так вот у меня впечатление, что зимний ГудЕар меньше ![]() Общие переделки по ходовой: - Проставки для лифта 3см. - Новые пружины по кругу - Кайлен (не усиленные). - Аммо новые по кругу - Кони. Из минусов лифта, пока что вижу только один - из-за невозможность изменения резвала немного больше ест наружную сторону колеса. И больше на передке. Но тут ещё "-" высокой резины. Я когда узнавал у Кирила, он говорил, что у него после лифта, и замены пружин и аммо и установке 17 радиуса - та же фигня. Так что особо не парюсь. Летом резину поменяю местами ![]() Зато по геометрической проходимости - просто супер. Особенно зимой заметил. Никого ни в коем случае не агитирую - всё делается на свой страх и риск. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vya4ek (29.01.2013) |
![]() |
#594 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я после установки проставок сделал сход-развал, все отлично регулируется и все параметры в норме, ничё не "жрет" (пробег на проставках около 30 тыщ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#595 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
А у тебя??
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#596 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
После установки проставок на родные пружины и аммортизаторы - ничего никуда не уходит - Всё Ок. Отъездил только с проставками 2 сезона, на резине 235/60 Р16 - никаких проблем вообще. Больше скажу - после замены аммо и пружин я поехал к официалам и сделал развал-схождение - всё тоже в пределах нормы. Но по факту - высокая резина + развал всё же ушёл (хоть и вроде как остался в пределах нормы) и в итоге резину немного подъедает. Так что думайте дважды прежде чем пускаться в такие эксперименты. Я уже обратно не вернусь ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#597 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
Официалы - не регулируют. А вообще подкорректировать можно... Отписывался в соответствующей теме... С телефона неудобно ссылку копировать. Думаю найти можно...
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#598 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Где-то на Хюндайском заказывали эксцентриковые болты и что-то там дорабатывали.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#599 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Хмммм.... Очень интересно - был бы признателен за любую информацию.
А то мне Кирил говорил что не регулируется и официалы. И если официалам я могу не верить, то Кирил недоверия не вызывал... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#600 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
я не говорил о недоверии, просто немногие умеют и беруться...
возможно, после лифта действительно при всём желании - некуда регулировать... да и не совсем это регулировка. просто стойка к подвеске прикручивается 2 болтами, а болты в отверстиях имеют небольшой люфт, за счёт которых можно "сыграть". хотя возможно я что-то и недосмотрел... кто же свои секреты будет рассказывать... подробней отписался здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] не панацея, но у меня так получилось... ![]()
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | *AleX* (30.01.2013) |
![]() |
Мітки |
лифт, проставки |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) | DOKTOR | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 0 | 11.12.2010 12:30 |
лифт и ширина шин | maestro | Диски, шины | 7 | 13.10.2010 13:53 |
Рекламные ссылки: |