|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 02.09.2009
Звідки Ви: Черкасская обл, г. Смела
Вік: 45
Авто: Hyundai I20 FL 1.4 6MT
Дописи: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 66
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | O^NEILL (02.10.2012) |
![]() |
#3 | |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
Динамики данные не советую если интересует результат ![]() ![]() Если тянуть через родную гофру, то там места оооочень мало. А ещё одну дырку сверлить не охота. Да и вообще - поменять правильно уложенные (змеиная кожа, гофра + крепления правильные) провода - оооочень геморно. Поэтому советую приделять им в самом начале побольше внимания ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Чуточку обновился. Хоть это и не совсем автозвук, но всё же решил отписаться...
По причине сдыхания старого Мутлу, поменял аккумулятор. Старый умер не совсем, разрядился, но при зарядке начал подкипать... В итоге решил не рисковать (ехал в крым на 2 недели). Подвернулась Оптима. И так как я изначально думал над гелевыми аккумами, но отбросил эту идею по причине дороговизны, я всё таки решился и забрал её. Стала как родная, тем более что у этой модели есть площадочка внизу для крепления и расположение клемм правильное ![]() ![]() Хоть и всего 48, но протестированная ёмкость более 100Ач. Пусковой 660А (больше чем у родного аккума). Под этот шумок поменял и клеммы. Поставил позолоченные клеммы Carpower CPC-31G и CPC-32G. Только надо провода нормально переподключить. ![]() Кстати по новым компонентам - новые НЧ (176) мне действительно нравятся намного больше Уралов. Уралы всё же погрубее будут, хоть всё же кажеться помощнее! А вот с сабом неоднозначные ощущения. Его присутствие практически ни на что не влияет... ![]() Короче надо будет думать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт вмятин своими руками | beleg85 | Сделано, доработано своими руками. | 11 | 28.07.2011 10:30 |
Рекламные ссылки: |