|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Старожил
Реєстрація: 04.08.2010
Звідки Ви: м.Львів-м.Новояворівськ
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 4WD МТblue ГБО
Дописи: 519
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 169 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рекламные ссылки:
Мдя!? Вот и доездился, делая эксперименты с бензином (только 92 - на разных заправках) - начал двигатель при 40 тыс пробега кушать масло, 250 гр. на 400 км!!!! И заправка на ОККО 95 уже не помагает... История такова, что по началу ездя на 92 особых проблем не было, потом после 30 тыс. начался драбл со свечами и соответственно после каждой заправки выскакивал Chek,примерно через 5-10 минут езды. По совету спецов с часного сервиса, перешёл только на 95 с ОККО, проблема ушла, только иногда когда под натягом на повышенной передаче протупишь, пару раз Chek выстреливал, но масло уходит или в нагар или блин ещё куда, но течи не видно! Раньше от ТО до ТО и 1 литра не использовал, а сейчас на 1 тыс. - литра впритык хватает! Хотя по мануалу прописано, что это норма!!!!! Во блин дают. Буду ехать на диагностику, гарантия уже кончилась (3,5 года машине), померяют компресию в цилиндрах, проверят угар в выхлопе (правда как не представляю!), чтобы сделать заключение по маслосъёмным колпачкам, хотя машину не перегревал. Ну и по результатам обследований видимо будет диагноз, что дальше делать или продавать или ремонтировать! Подскажите, кто либо имел аналогичную проблему? |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
А какая манера езды? Имею ввиду на трассе сколько выдавливаешь...
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так везде пишут. Для отмазки в основном. Цитата:
Цитата:
1. Масло в котлы может попадать из-за маслоотражателей. Характерный признак: утром просим кого-нибудь завести двигатель сами смотрим на первые хлопки выхлопа. Если плюнуло дымом потом нормально - маслоотражатели (масло за ночь стекло по стержню клапана в котел и сгорело при старте). 2. Масло в котлы может попасть из-за проблем с кольцами. 3. Задиры на стенках цилиндра. 4. Прочие причины... То, что человеки собрались определить - по выхлопу не определишь. Искренне сочувствую. А более профессиональных мотористов есть смысл поискать. IMHO. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
ну на механике еще можно разогнать машину, пустить в торможение двигателем на некоторое время, после этого разгон, если в выхлопе белый дым - первый признак. Физика процесса - при торможении двигателем педаль газа отпущена, ДЗ закрыта, двигатель продолжает "сосать" воздух, при этом в цилиндрах создается не избыточное давление, а разрежение. При негерметичности колпачков масло забрасывается в цилиндры, но ввиду прекращения подачи топлива не сгорает, а остается в камере сгорания. При открытии ДЗ возобновляется подача топлива и возобновляется процесс горения и в выхлопе появляется белый дым. Второй способ - просто протащить автомобиль на галстуке с включенной 4-й или пятой передачей на скорости 50-80 км час метров 300-400 с неработающим двигателем (ключ в АСС). После этого автомобиль остановить не размыкая сцепление и не выключая передачу чтобы не потярять усилитель рулевого и тормозов. Выкрутить свечи и проверить их замасленость. О слабине колец говорит избыточное давление картерных газов в подпоршневом пространстве при резком росте нагрузки. Вынуть масляный щуп, закрыть канал пальцем, прогазнуть. Может быть залягание маслосъ1мных колец, симптоматика как с колпачками, только свечи не настолько замаслены.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | СТО ХАДО (29.04.2011) |
![]() |
#51 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Добавлю. Машины с таким огромным расходом масла на раскоксовку не берем. Сразу к мотористам. Залегшие кольца беремся лечить химией при расходе масла до 4-х литров на 10 000 км. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Сильно сомневаюсь, что это из-за 92-го бенза. Думаю, заводской брак, хотя на туксановские двигатели жалоб видел мало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]()
135 тЫк - расход масла не замечен....
Полёт нормальный! ![]() ....потому как манера езды у меня нормальная! Очень редко выше 3-х тысяч двигатель раскручиваю.... Больше 120 не езжу (и то - только по Белоруссии)! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Реєстрація: 18.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: 2,0л 4WD мех
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
У меня сегодня тоже трабл произошел. 3 недели назад перед покупкой машины проверял уравень масла - все в норме. А сегодня еду - загорелся чек, но не масляный. Я на щуп, а там ниже min. Поехал на СТО: посмотрели - нигде не течет, при работе не заметно никаких клубов дыма. В итоге заменил масло + фильтр и получил наставление следить за уровнем. Подскажите в чем может быть проблема.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Какая машина с салона или с пробегом?
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Вот
ДЛя новой машины вряд ли ![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Новичок
Реєстрація: 18.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: 2,0л 4WD мех
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
пробег 150ткм, ГБО
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Новичок
Реєстрація: 18.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: 2,0л 4WD мех
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
очепятка вышла - 137ткм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Не спеши. Тебе все правильно сказали. Любой б/у автомобиль это кот в мешке. Катайся, наблюдай за расходом, когда будет понятно какой расход масла на 10 тык - тогда можно будет делать какие-либо выводы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Какая манера езды? Имеется в виду с какой скоростью предпочитаешь ездить?
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Расход газа. | Алекс.К78 | Ремонт, эксплуатация | 1394 | 09.09.2019 20:18 |
Масло и расход | Olegpan | DOHC 2.0 CVVT | 66 | 17.05.2016 00:44 |
Расход бензина 2.7 АТ | 7727 | 2.7 V6 | 173 | 17.08.2015 13:28 |
Увеличился расход. Что делать??? | maestro | DOHC 2.0 CVVT | 67 | 06.12.2014 12:59 |
Повышенный расход! | BE@R | Дизельный двигатель (CRDI) | 22 | 12.03.2013 19:03 |
Рекламные ссылки: |