|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 |
Участник
![]() Реєстрація: 20.11.2009
Звідки Ви: Киев. Лесной
Вік: 53
Авто: иногда Accent
Дописи: 349
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 49 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Поясните, плз., при таком раскладе будут и поршная туда-сюда бегать. Не получим ли мы компрессор который будет бенз. из бака подсасывать и в катализатор выливать. Потом при пуске двигателя бабах не получится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Участник
![]() Реєстрація: 20.11.2009
Звідки Ви: Киев. Лесной
Вік: 53
Авто: иногда Accent
Дописи: 349
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 49 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Выкачать конечно не выкачает, но "подсасывать" должен, поскольку ДВС превращается в поршневой компрессор с довольно таки значительной степенью разрежения на всасе. З другой стороны гидравлическое сопротивление системы подачи топлива инжект. ДВС может быть выше чем разрежение созданное двигателем. На карб. ДВС понятно, что и думать нечего при движении выключать зажигание при включенной передаче, при последющем пуске двигателя, глушитель улетает аки реактивный снаряд. Как говорится, проверено на практике.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
неоднократно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#65 |
Участник
![]() Реєстрація: 20.11.2009
Звідки Ви: Киев. Лесной
Вік: 53
Авто: иногда Accent
Дописи: 349
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 49 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Значит, принимаю на веру, можно и без особых посладствий. Спс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 05.10.2009
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да у ж примите, плиз, тем более, что это не мной и не вчера придумано.
Но, мною неоднократно использовано, в тч и на карбюраторах. Главное, чтобы поломка не была связана с поломкой маслянной системы, стука или клина двигателя. Применялось на всех авто с вакуумным усилителем тормозов, а потом и ГУР. П.С. Никакого всасывания на инжекторе не может быть, здесь вам мешают некоторые знания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
короче, тушкан 4ВД МТ буксировать можно в любой позиции, даже методом частичной погрузки, хоть с погрузкой морды, хоть задницы, с погрузкой морды отсоединить кардан от редуктора, с погрузкой задницы от раздатки, подвязать можно к чему удобно. На четырех без ограничений соблюдая требования ПДД.
Для АТ только погрузка морды и отсоединение кардана от редуктора, на четырех как обычный АТ. про перевозку методом полной погрузки и так понятно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
неужели так сильно отличаются буксировки на тросе от частично погруженной буксировке? В чем нюанс?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
в разности скоростей вращения близко расположенных дисков муфты полного привода
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (11.06.2012) |
![]() |
#70 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это в теории)))) ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Примкнувший
Реєстрація: 02.10.2012
Звідки Ви: Боярка (Киево-Святошинский р-н)
Вік: 40
Авто: TUCSON
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Подыму тему педохранителя ещё разок. Если не против. 2.0 АТ
Этим летом случилось так что посадил акумулятор, меня прикуривали, перепутали полярность.... Перегорел прдохранитель магнитолы, и ещё какойто не подписаный. Ну я подумал что не подписаный не важен магнитола нужнее )))) И вот какая беда! Машина стала ехать вяло, потом до меня дошло что ехал толь на 3й толи на 4й передаче, приборка не показывала ни D, ни N, ни R, ни предач на типтронике, был жестко включен 4WD причём без индикации, и не выключался при скорости выше 40км/ч. И через 50 км загорлся чек. П.С. Может я описал свою проблему не в той ветке, но всёже очень похожи симптомы для предохранителя, о котором шла речь. Просто в АТ не придусмотрена буксировка в априоре, вот его и е подписали. ![]()
__________________
Компромис уничтожает часть нашей цели. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Примкнувший
Реєстрація: 02.10.2012
Звідки Ви: Боярка (Киево-Святошинский р-н)
Вік: 40
Авто: TUCSON
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Я точно не помню, сегодня вечером гляну на машине потому что это место у меня самое поцарапанное, я не сразу нашел щипчики которые под капотом )))
__________________
Компромис уничтожает часть нашей цели. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
4wd, 4вд, буксировка, буксировка 4вд |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |