|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 CRDIчип 4WD,AT
Дописи: 974
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 136 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Да, уж точно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Преамбула. 23-06-12 перестал работать МТС Коннект 3G. Пошел на фирменный сайтик проверить баланс - не пущает. Звонок в Call Center. После нескольких переключений с объснением ситуации (в общей сложности минут так 20-25) - фирменный ответ в стиле "ПТНХ". Задело, написал на офф.сайте "жалобный" вопрос. Получил очередной фирменный ответ "ПТНХ". Развеселило, решил троллить до победного конца (вопрос решен 18-07-2012 г.). Вот что из этого получилось:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Имя: Сергей E-mail: *******@rambler.ru Оператор: JEANS (+38099)\Телефон: 8099******* Вопрос о: Предоплаченный сервис Тема: финансовые вопросы (счета, тарификация услуг, другое) Добрый день. Ситуация: МТС Коннект 3G Безлимитный. Ранее при отсутствии денег на счету был открыт СВОБОДНЫЙ (!!!) доступ к серверу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Логично, правда? Кончились деньги, зайди, проверь (чтоб не дергать лишний раз Call-Center), купи ваучер, пополни. Сейчас, оказывается, доступ при нулевом балансе в i-helper: "не гарантируется, потому, что фиг его знает почему" (краткий ответ оператора Call-Center, проконсультировавшегося с тех.отделом, с вырезанной корпоративной этикой). Вопрос: это не логично, что обнаружив отсутствие денег на счету и купив ваучер я ДОЛЖЕН иметь способ перевести деньги с ваучера на счет?! Не перекидывая денег с личного телефона, не бегая в выходной день в поисках открытого фирменного магазина МТС, не ища терминал с минимальной комиссией по супермаркетам и т.д.! P.S. Для особо одаренных маркетологов: заполняя эту форму, на основании Закона Украины "Про защиту персональных данных", я НЕ ДАЮ согласия на использование моих персональных данных в каких-либо маркетинговых целях (включая, без ограничений, получение вознаграждений и подарков по акциям и программам лояльности ПрАО «MTC УКРАИНА», получение рекламной информации от ПрАО «MTC УКРАИНА» и / или партнеров с использованием указанных данных, а также НЕ ДАЮ согласия передавать мои персональные данные третьим лицам. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Сергей! Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов. Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией. Сообщаем, что услуга "Интернет-помощник" работает в тестовом режиме. По этой причине не всегда получается гарантировать доступ к услуге. Предлагаем Вам предоставить детальное описание ситуации и принтскрин, что поможет разобраться со сложностью. Благодарим Вас за внимание к нашему сайту. ----------------------------------------------------------------------- При повторном обращении просим сохранять историю переписки. Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение. Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ========================================= C уважением, Центр обслуживания абонентов. Наш E-mail : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ========================================= Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО "МТС Украина" доступная бесплатная услуга "Интернет-Помощник". При помощи "Интернет-Помощника" можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация - для контрактных абонентов по адресу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ; для абонентов МТС Предоплата - по адресу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дорогой, уважаемый и любимый Центр обслуживания абонентов! Я не могу выразить словами все те чувства, которые испытал прочтя Ваш коллективный ответ на свое скромное письмо. Сообщение о том, что "услуга "Интернет-помощник" работает в тестовом режиме" повергла меня в искреннюю печальку ибо я не ожидал, что продавая мне полтора года назад пакет услуг со звучным названием "MTC Коннект 3G Безлимитный" столь уважаемая компания решила на мне (а не на кроликах, хомячках, мушках дрозофилах и прочих собачках Павлова) испытать чудодейственный сервис по ведению и пополнению лицевого счета. Рассмотрев Ваше предложение "предоставить детальное описание ситуации и принтскрин" я решил поначалу, что меня решили взять на работу в ПрАО "МТС Украина" в качестве бета-тестера (и даже сдул пыль со своего резюме), но, подумав, решил без-возд-мезд-но (как говорила одна очень умная Сова) помочь коллективному разуму Центра обслуживания абонентов. Ради этого я 2 (два) выходных дня специально выходил на работу и включал и-нет, дабы быстрей кончить деньги на счету чтобы отловить злостный глюк. К всеобщему счастью (и моему, и Вашему надеюсь), деньги таки закончились и глюк пойман! И так сообщаю, при балансе недостаточном для выхода на просторы и-нета, у меня нет возможности зайти в i-helper для пополнения счета ваучером. Раньше вход был. Сейчас нет. Злобный глюк ужат в клетку JPEG-а и передан с этой весточкой Вам для опытов. Надеюсь Ваша рука не дрогнет при аннигиляции этого мерзкого глюка. За сим откланяюсь. Искренне Ваш, Сергей (8099*******) <*******@rambler.ru> P.S. А серьезно? Бета-тестером возьмете? Или хотя бы писарем - ответы абонентам в корпоративном стиле писать? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Сергей! Благодарим за предоставленную информацию. По информации от сотрудников Технической дирекции при низком балансе при вводе адресной строки любого сайта происходит переадресация на страницу "Интернет-Помощника". Следует отметить, что согласно информации по принтскрину у Вас не было соединения с сетью. Благодарим Вас за внимание к нашему сайту. ----------------------------------------------------------------------- При повторном обращении просим сохранять историю переписки. ========================================= C уважением, Центр обслуживания абонентов. Наш E-mail : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И снова здравствуйте дорогой, уважаемый и любимый Центр обслуживания абонентов, а также общество анонимных сотрудников Технической дирекции! Спешу Вас обрадовать, на основании последнего медосмотра (принтскрин медсправки позволяющей мне не только адекватно воспринимать реальность и производить соединение с сетью, но даже управлять источником повышенной опасности типа транспортное средство категории «А, В, С, D, E» могу предоставить) я не страдаю: - маразмом; - болезнью Дауна; - косоглазием; - ночным энурезом; - болезнью Паркинсона; - аппендицитом; - инфлюэнцей; - дальтонизмом; - и пр. Также я не употребляю алкоголь (вру, конечно употребляю, но в меру и по праздникам) и наркотические средства (вот здесь точно не вру). Посему смею Вас заверить в том, что в момент снятия предыдущего принтскрина - коннект таки был! Чтобы общество анонимных сотрудников Технической дирекции не смущало мое умение пользоваться Photoshop-ом (а именно опцией Crop Tool, для обрезки лишней информации) высылаю Вам еще 2 (два) необрезанных принтскрина запечатлевших невозможность зайти в i-helper при недостаточном количестве средств на лицевом счету. В фото-сессии (от 10 июля 2012 г, время GMT +02:00, Киевское то бишь) участвовали WinXP SP3, Opera 12.0, IE 7.0 и «МТС Коннект Менеджер». Искренне Ваш, Сергей (8099*******) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Сергей! Информация передана для уточнения. По факту рассмотрения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно. ========================================= C уважением, Центр обслуживания абонентов. Наш E-mail : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Сергей! По информации от специалистов сложность обнаружена и устранена. Просьба проверить работу услуги. Благодарим Вас за внимание к нашему сайту. ========================================= C уважением, Центр обслуживания абонентов. Наш E-mail : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Благодарю, теперь все работает правильно. Сергей (8099*******) <*******@rambler.ru> |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Я тоже сейчас бодаюсь с ними, за этап коллективного перехода всех на новый, мне неудобный, тариф. Тариф мне вернули, а деньги еще нет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
у меня чемто напоминающая эту была ситуация с личным кабинетом в "приват 24"...
единицы в техподдержках действительно технически грамотны и могут внести изменения или справления... переписка повеселила... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым Партенит - для гостей одноклубников! | DeniParten | Крым - Беседка | 47 | 01.03.2012 22:42 |
Рекламные ссылки: |