|
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
А чё его искать, у Умки на шиномонтаже (Петровка) видал какой-то супер точный-дорогущий, мне им перепроверяли, думаю точнее только в НИИ каких-то
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 CRDIчип 4WD,AT
Дописи: 974
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 136 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
у меня резина еще штатная стоит, бриджстоун, до этого времени в летний сезон поддерживал 2,1 атмосферы и все было в порядке.
зимой катался на зимней резине - нокиан хакапелита р, поддерживал 2,2 атмосферы. зимний сезон закончился переобулся... накачал шины на 2,1 и буквально через неделю заметил что с внутренней стороны начало жрать резину на передних колесах потихоньку... заехал на развал, проблемм не обнаружили... сказали что нужно на 2 спустить причем и задние тоже, и посмотреть как процес пойдет, мониторить, вобщем... сделал, как сказали, но внешний вид меня беспокоит... выглядят шины вроде чуть приспущенные, меня это настораживает... резина 2008 года, хотя машина и 2009... как прокомментируете? нужно большее давление или уже резина просто старая? езжу немного, по этому износ небольшой... еще ездить и ездить... |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Ротацию делаеш?
Держать нужно рекомендованное давление,а там где рекомендуют мониторить-больше не ехай туда,пусть на своих мониторят покрышках.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]() Цитата:
меня больше беспокоит внешний вид резины!!! боковина внизу провисает... на других машинах такого нет, но я и не знаю какое у них давление, хоть начинай охоту с манометром за туксонами... ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
![]() Реєстрація: 07.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson 4WD;Fiat D.
Дописи: 931
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 286 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Расход топлива будет от любого навеса... Качай оптимал 2.1 и заедь на нормальный розвал!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
когда у меня назревает второй вопрос, который уже уйдет в другую сторону, если что перекиньте в другую ветку мою реплику...
у меня резина 235/60, диск штатный, размер которого 6,5... может эта резина от нокиан нерасчитана на даный диск, может стоит преобрести диск шириной 7, тогда резина сядет плотней и в накаченном состоянии боковины провисать не будут?! ведь на большенстве машин стоят именно родные диски, а резину обувают 215 или 225... или как вариант данную резину просто "выкинуть" и взять новую?! тяжело определиться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
боковины внизу просевшие, то и не нравится...
а почему я так беспокоюсь, вы спросите, вот вам ответ: дело в том что зимой 2010 года по неизвестной мне причине лопнула резина нокиан хакапелита р для сува переднее правое колесо и машину резко повело влево на скорости 60 км в час, дальше кувет и кувырок... тушкан умело увернулся он серйозных повреждений, но тем не менее... на ремонт ушло не мало денег... только кузовные работы... машина сразу завелась и я поехал обратно домой... через 40 км меня достал сильный гул или шум... обнаружил что переднее правое колесо радиально посечено, ровные разрезы от центра до наружи, при этом покрышка не сбита... снежно было в ту пору... замена на запаску и вперед домой... причиной было колесо, я так думаю, экспертизу мне не было зачем заказывать, так как каско не было... вот вам моя история и мое серйозное отношение к колесам... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как смотреть - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Эта резина (Turanza ER30 235/60) при условии давления 2,1 - 2,2 у всех будет слегка просевшей, в том числе и у меня. Причины две:
1) ширина шины 2) шина является радиальной и слегка просевшие боковины являются недостатком таких шин Минусы радиальных шин Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям. Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | remete (03.05.2012) |
![]() |
Мітки |
давление в шинах |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
TPMS (Система контроля давления в шинах) | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 161 | 08.10.2020 22:36 |
Давление масла. | Sasha | Дизельный двигатель (CRDI) | 52 | 26.06.2017 21:09 |
Spider TPMS система контроля давления в шинах - обсуждение | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 74 | 12.03.2014 13:10 |
Интеллектуальные колпачки давления в шинах | Evgen 2 | Давление в шинах, контроль давления | 19 | 25.12.2013 22:05 |
Отзывы о шинах | maestro | Диски, шины | 49 | 20.03.2012 19:34 |
Рекламные ссылки: |