|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен. Особенно прикалывает то, что в основном не рекомендуют пользоваться присадками, очищающими инжектор как раз те, кто из-за этого лишается работы))) В баке обычно всякая хрень скапливается плюс водичка на дне бака, которые растворяются и связывается большинством моющих присадок и дальше сгорают в двигателе. Ясный перец, что намного лучше заехать на СТО чтобы тебе там и бак сняли промыли, и фильтр топливный поменяли, и форсунки на стенде прогнали (с проверкой ясное дело))). Вот только это дороже, чем присадочкой промыться. Мне например больше всего понравились Hi-Gear и Redex. Ещё момент ! Берёшь обычную присадку, которую рекомендуют заливать при каждой заправке для профилактики и добавляешь её в двойном объёме - вот и получаешь более жёсткую промывку. А ещё почему-то очень эффективно получается если машинка на холостых постоит часик-полтора. Проверено лично на многих машинах. Хотя если чистый инжектор вдруг залёг после заправки некачественным бензином, то нужно под нагрузкой на высоких оборотах газонуть хорошенечко под хорошую горку на пару км.
![]() К Хадо отношусь очень уважительно, но их присадки для промывки топливной ещё не пробовал. Дружище СТО Хадо, подскажи пожалуйста, там у вас есть ещё присадка для мойки клапанов. Как я понял для очистки вроде как нужно снять выпускной коллектор и задуть аэрозоль во впускной и выпускной тракт. Сказали, что вымывает на ура и типа как клапана после этого как новенькие. Это действительно так ? Ответь пожалуйста. И ещё интересует сколько балончиков нужно на двухлитровый движок Туксончика |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
по сабжу
с ноября 2011 это служебный бензин, ну что сказать... ездит, заводится, без ошибок, накатал на нем около 15 000 чередую с 92-м (шопопало) заметил что на пульсаре масло не так быстро чернеет как на 92-м (масло то же что и до него)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
А может оно, того, разрежает масло до консистенции "только из канистры", а там кат расскажет жили-были
![]() Хотя, если правильно понимаю процесс, масло будет чернеть при большей температуре влияния на него; вымыванию болота из каналов, ... могу и заблуждаться. P.S. Оff top. Заправляю пару дней уже, по воле всунутой карточки, 95(обычный ТНК) в камри30, тулит нарядней чем одноимённый лукойл (всегда, чёт думал одно и тоже, из той же цистерны, но не у одного меня такое мнение после смены АЗК). |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
Мітки |
бензин, тнк-пульсар |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Бензин WOG A-95 | Щасливчик | Коммерческая продажа (*) | 8 | 03.12.2015 21:37 |
Бензин vs Форсунки | хирург Тарас | Бензиновые | 4 | 24.05.2012 23:08 |
Про бензин | RED-LINE | Бензиновые | 1 | 21.02.2010 19:48 |
Рекламные ссылки: |