|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#28 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
наверное заберу свои слова назад, просто думал над этим и вот что надумал, ведь при замене масла в АКПП методом полной замены, оно выдавливается через трубки охлаждения и на нейтрали (хотя, может и на передачу ставят..), а значит циркулирует и на нейтрали. Короче вопрос открытый
|
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прогрев дизельного дрыгателя | ~Cherry~ | Дизельный двигатель (CRDI) | 49 | 29.11.2020 10:16 |
Запуск и прогрев двигателя | Fly Wind | Двигатели TUCSON | 234 | 26.10.2013 11:38 |
Прогрев дизельного двигателя | grushechka | Дизельный двигатель (CRDI) | 1 | 08.01.2011 19:52 |
АКПП vs МТ | AirTC | Муки выбора | 42 | 12.10.2008 09:33 |
Рекламные ссылки: |