Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.02.2012, 09:37   #1
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від Sergey5 Переглянути допис
Не помню. Но что то хорошее.
Для чистоты эксперимента, нам бы марочку...
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.02.2012, 19:11   #2
Sergey5
Активист
0111
 
Аватар для Sergey5
 
Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Для чистоты эксперимента, нам бы марочку...
Ой, забыл на работе спросить. Постараюсь завтра.
От этих морозов куча работы, некогда и на форум заскочить.
Sergey5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (07.02.2012)
Старий 07.02.2012, 11:58   #3
Sergey5
Активист
0111
 
Аватар для Sergey5
 
Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ

Такая
Sergey5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (07.02.2012)
Старий 07.02.2012, 13:44   #4
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ

До речі: на баночці ХАЙГІР написано, що характеристика пального після застосувння антигелю в більшості залежить від попереднього хімічного складу дизелю. А зважаючі на якість українського дизелю не треба навіть задумовуватись на рахунок "ККД".
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 09.02.2012, 12:44   #5
alexl
Старожил
 
Аватар для alexl
 
Реєстрація: 25.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 4WD/AT Black
Дописи: 661
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 101 раз(а) в 95 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Немцы помогают Украине делать морозостойкую солярку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

«Улучшение характеристик дизтоплива было достигнуто за счет применения комплекса присадок компании BASF (Keroflux 6402 и Keroflux 3614), рецептура добавки которых специально разработана для приготовления топлива в условиях Шебелинского ГПЗ»
alexl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.02.2012, 14:07   #6
amiqo
Старейшина
0109
 
Аватар для amiqo
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Вчера вечером на заправке ОККО что на Богатырской дизель замерз при температуре -16 Пришлось заливать БРСМ евродизель с фильтруемостю до -26 ,плюс антигель бизол,утртом с полтыка.
На колонке выставлен образец ДТ в литровой банке,чистый без хлопьев парафина
amiqo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.02.2012, 18:16   #7
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від amiqo Переглянути допис
Вчера вечером на заправке ОККО что на Богатырской дизель замерз при температуре -16 Пришлось заливать БРСМ евродизель с фильтруемостю до -26 ,плюс антигель бизол,утртом с полтыка.
На колонке выставлен образец ДТ в литровой банке,чистый без хлопьев парафина
Так это на ОККО или на БРСМ?
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2012, 14:58   #8
amiqo
Старейшина
0109
 
Аватар для amiqo
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Так это на ОККО или на БРСМ?
Образец топлива на БРСМ.Заморозка на ОККО
amiqo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.02.2012, 13:18   #9
fvi
Старожил
0138
 
Реєстрація: 04.09.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: нет
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 175 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від amiqo Переглянути допис
Образец топлива на БРСМ.
У моих знакомых есть Форд Транзит и VW Т4, оба дизеля, заправляются на БРСМе и заводятся всегда с пол оборота. А не давно Форд заправился на ОККО и в -16 не завелся.
fvi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.02.2012, 13:27   #10
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від fvi Переглянути допис
У моих знакомых есть Форд Транзит и VW Т4, оба дизеля, заправляются на БРСМе и заводятся всегда с пол оборота. А не давно Форд заправился на ОККО и в -16 не завелся.
Возможно, знакомый хотел сэкономить и залил на ОККО не пульс, а обычный евро. Для евро указано -20, но подозреваю, что бодяжат на глазок, поэтому возможны отклонения.
Сам заливаю только пульс дизель и в -28 заводился с пол-оборота.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.02.2012, 13:47   #11
fvi
Старожил
0138
 
Реєстрація: 04.09.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: нет
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 175 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Лабораторная работа с ДТ

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Возможно, знакомый хотел сэкономить и залил на ОККО не пульс, а обычный евро. Для евро указано -20, но подозреваю, что бодяжат на глазок, поэтому возможны отклонения.
Сам заливаю только пульс дизель и в -28 заводился с пол-оборота.
Если честно, не знаю каким ДТ они заправляются на БРСМ и каким заправился на ОККО
fvi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Неустойчивая работа двигателя SERG K DOHC 2.0 CVVT 6 21.10.2014 18:24
Работа двигателя на холостых saper1 Ремонт, эксплуатация 15 10.02.2012 14:04
Работа коробки после ТО-60 WalkBY МКПП 20 11.11.2010 20:10
Работа кондиционера зимой... Vik-440 Кондиционер, отопление, вентиляция 6 24.11.2008 13:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:57.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,44851 секунды с 11 запросами