|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Инструменты и оборудование для обслуживания авто Инструменты и оборудование для обслуживания в домашних (гаражных) условиях |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Завтра пойду с утра пробовать.Главное тестер не забыть... ![]() Спасибо, olegoo!
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Ну на раз в году подойдёт. Я вон недавно бензогенератором заряжался (габариты всю ночь горели) - и ничего, 12 вольт 8,3 ампера, час поработал - сел и поехал. Кстати, тема для гаражей - готовое пускозарядное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А показывает только амперы.Значит напряжение нужно замерять вольтметром ![]() Сразу скажу.Это не моё зарядное,поэтому состояние этого устройства не очень приглядное...Главное что-бы оно работало...
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() И действительно не зря ![]() Пришёл... напряжение на аккуме было около 10В. Подключил зарядку на полную мощность-5А и 14,5 вольт(сразу замерял). Через 20 минут показывало 4А и около 14 В. Завёлся аппарат на ура. Но всё-равно нужно будет зарядить аккум по полной... Не отключал аккум от автосети ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! Востаннє редагував saper1: 03.02.2012 о 14:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Это не заряд. Это слегка оживил. Если так и оставишь, то убьешь аккумулятор. Нельзя на дохлом аккумуляторе гонять стартерные токи. Я уже не говорю о том, что желательно заряжать подольше током поменьше (2А, а то и 1А). Ну или зарядить полностью током 4А, а потом добивку малым током.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
А у акумуляторщиков покупал 3 аккумулятора(один по гарантии заменили через полгода...).Знаю их уже 11 лет ![]() А вообще у них сейчас наверняка аврал. Всё-ж наверное сам заряжу... ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
С этим ЗУ - выставить параметры, как ты уже делал - 14,5В и ток 4А получился. И заряжать. Ток должен по мере заряда снижаться. И заряжай, пока заряжается. Следи за током и напряжением.
Когда ток заряда снизится ниже 1А, то можно перейти на следующую ступень переключателя, если она не выше 15В. В конце заряда ток не должен быть большим, не больше 2А. Когда заряд будет окончен, можно отключить и дать постоять аккумулятору несколько часов. И еще позаряжать - он еще возьмет немного заряд. И так, пока заряд берет или пока время есть. Нужно также следить за температурой аккумулятора, просто рукой. Он не должен нагреваться в процессе заряда. Если будет нагрев, то необходимо снизить ток заряда или прекратить заряд. Никакого бурления тоже не должно быть. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | saper1 (03.02.2012) |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Рекомендую "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]".
Зарядил свой убитый аккум, что в -27 стал заводиться с полпинка. Есть ограничение примерно в 15 вольт, поэтому ток не превышал 4А.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Съездил к аккумуляторщикам...Сказали,что одна банка с низкой плотностью и там вода(типа подмёрзла)-больше ни чем не проверяли...Проверили только плотность-и...вердикт готов
![]() ![]() ![]() ![]() Но почитал это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и думаю всё-таки зарядить т.к. подмерзает даже 50% заряженый аккум,а зарядка увеличивает плотность в банках. А ему-то 2,5 года...
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма | prohvat | Крым - Новости, события | 0 | 17.09.2012 23:49 |
Система автомобильной безопасности Mobileye C2-270 | viktOr_Adessa | Бесполезные прибамбасы | 5 | 09.02.2011 20:02 |
Устройство автомобиля для начинающих | DRAKO | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 2 | 17.12.2009 12:03 |
Рекламные ссылки: |