|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Однозначно,в этом и прелесть что движение остаётся управляемым! Две недели назад я со светофора стартанул с РАВ4,потом со 100 км\ч уже нужно было оттармаживатся и довольно экстренно так как впереди по всем полосам стояли авто на светофоре. Было мокро с легким ледцом и вот оно- треск АБС,машину катит вперёд лихо и КИА Соул может стать одним целым с моим Тушканом... Помогло сильно нажатие педали тормоз в пол(я это уже испытывал раньше),авто затормозило в разы эфективнее,колёса реально блокировались так как машинка запрыгала как козлик. ДОКТОР,теория теорией а практика это другое. Можешь мне не верить а просто проверить.Сделай один заезд со сработкой АВС с обычным нажатием на тормоз и второй с сильным продавливанием и посмотри на результат.
|
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как отключить "габаритные огни" дверей? | Apache | Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) | 24 | 26.07.2014 20:25 |
неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки? | *Hari-Bari* | Доработка ходовой | 78 | 21.09.2011 19:58 |
Рекламные ссылки: |