|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#31 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Врахуй, що в них там є така штука - якщо наперед домовлятись, то 20% знижка - немало. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Серед нас завелись шпіони
![]() Знаю, що наш друг Apache спеціально їздив у Львів щоб пройти цей курс. Але от відгуків ніяких - непорядок! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 | ||
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Курс супер! Спасибо тебе большое, что посоветовал! За 2 дня прошел все, в среду вечером уже дома был. Как приехал во Львов сразу начали заниматься, почти 5 часов 2 дня.Уставший как собака был. В общей сложности намотал где-то 100км. Расход грубо говоря 20 л)) Это на ланосе)) Цитата:
Пришлось переломать всю мою технику управления автомобилем:руление, посадка, газ и тормоз. Стабилизация в сносе\заносе очень важная тема, еще важнее торможение, вчера начал на тушке проверять "эффективное торможение"..... АБС у нас дебильный (это имхо). Понравился тот момент когда у меня уже был "отказ от управления" а ситуацию еще можно было "разрулить" ![]() Возвращался домой, от Стрия всю дорогу снег... новые навыки помогли... з.ы. плечи до сих пор болят ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] это последнее упражнение, разгоняешься на первый "ОП" тормозишь, на второй "ОП" объезжаешь фишки и въезжаешь в ворота [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Вік: 57
Авто: Конечно Туся
Дописи: 2.386
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
У нас есть темка про АБС и ЕСП сколько я там не кричал, что надо уметь ЕЗДИТЬ а не доверяться помощникам - всё как об стенку горохом! В контраварийном вождении есть одна фишка, нас учат выживать в сложных ситуациях на просторных площадях и простых примерах. Все кто прошел такие курсы: "Делитесь опытом с одноклубниками и друзьями"! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | ||
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Для тех кто курс не проходил опишу основы: При торможении не блокируйте колеса, тормозите на пределе (почти до блокировки колес)... Когда колеса заблокированы - машина не управляемая. Если попали в скользкую колию, тогда выверните с нее и так тормозите. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Я для себя определил так:
1. На тушкане лучше не тормозить. (АБС дЫбильная). 2. Если нужно затормозить, лучше крутануть рулем и перестроиться (если есть куда) - ЕСП отработает лучше чем АБС, она хоть нужное колесо тормозит (а не сбрасывает давление на всех) и держит траекторию. 3. Если нужно тормозить в ограниченных условиях, то лучше ехать с той скоростью, которая даст это сделать помня п.1 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Дистанцию держать...правда всё равно какой ни будь чудак будет пытаться влезть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 | |
Новичок
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Харьков, клочки
Авто: TUCSON 2.0 DOHC АКПП
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот нашел тему в которой могу быть полезным. Я заканчивал зимние и летние курсы довольно давно. Хочу заметить на вышеприведенное высказывание. На курсах учат не выживать в сложных ситуациях на площадке, а наоборот создаются такие ситуации для того, чтобы на дорогах в них не попадать. Обучение через ошибку, путем многократного повторения определенных приемов. Когда у водителя будут выработаны "чувства" и он будет знать грань за которой потеря управляемости, то в обычной езде он не допустит развитие такой ситуации. Все происходит на автомате. Хочу предупредить, что в этой области много шарлатанов. Как их распознать? Очень просто. Контраварийная подготовка состоит из трех составляющих: 1.Теоретическая подготовка 3-5 часов; 2.Интенсивные тренажерные тренировки 10-15 часов. В некоторых школах их совмещают с теоретической подготовкой. Это нормально. 3. Автодромные тренировки 15-20 часов. Должна быть программа обучения и расписание занятий. Если чего-то из перечисленного мной нет, то не ходите в такую школу. Обычно шарлатаны не утруждают себя занятиями на тренажерах и теории. Объясняют, что люди просят больше заниматься на площадке. Может оно и так. Но ведь люди не знают как должно быть на самом деле. Поэтому у шарлатанов в основном занятия на площадке. Все у них сводиться на показ и отработку упражнений красиво смотрящихся со стороны. Мышечная память не нарабатывается. Мышечную память можно наработать только на тренажерах и затем закрепить полученные навыки уже на площадке. Спрашивайте еще. Постараюсь ответить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Toljanos (13.01.2012) |
![]() |
#42 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
И где учат на тренажерах?
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) Востаннє редагував ИгорьОК: 12.01.2012 о 13:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Якщо тренажери треба для того, щоб навчитись правильно і швидко рулити, то це можна робити і на нерухомій машині (під колесами спеціальні круглі штуки для усунення тертя і нагрузки на підсилювач керма). Теорія? Мені особисто всю теорію розказали в процесі одночасно демонструючи все вживу. Чи треба було щось в зошиті обов"язково записувати?
Обзивати людей шарлотанами це як мінімум неетично, і хто сказав, що перечислені 3 пункти є обов"язковими? Є якийсь описаний стандарт? Поділитесь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |||
Новичок
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Харьков, клочки
Авто: TUCSON 2.0 DOHC АКПП
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
В этой методике перечислены эти три пункта как обязательные. Существует много других методик, но только если есть эти три пункта, тогда можно назвать их контраварийными. Таков стандарт. Поищите в Гугл ЦВВМ Цыганкова. Очень много есть курсов экстремального вождения. В основном их проводят действующие или бывшие спортсмены. Но это уже не контраварийная подготовка. Скорее всего это подготовка стритрейсенгов. Поэтому люди которые готовят стритрейсенгов, а называют это контраварийной подготовкой называются шарлатанами занимающихся профанацией. А как их назвать по другому? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aerodron (19.01.2012), olegtukson (19.01.2012), Toljanos (20.01.2012), val.kudrya (31.07.2012), Игорёха (19.01.2012), СТО ХАДО (18.01.2012) |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |