|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
С русского форума-правда или нет,не знаю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На дизельных машинах с климат контролем существует опасность возгорания проводки. Горит провод W от клеммы E51 генератора (клемма +) до вставки "FUSIBLE LINK", находящейся на + клемме аккумулятора (все обозначения и названия соответствуют англоязычному сервис-мануалу), проходящий в жгуте совместно с проводами R и L/R - соответственно: возбуждения генератора и сигнал на контрольную лампу заряда. Причина в том, что на всех комплектациях используется одинаковый жгу проводов. Но на дизеле установлен самый мощный генератор (1000 Вт) и аккумуляторная батарея (90 А/часов). Кроме того, на машинах с климат контролем, последний оснащен, т. н. догревателем воздуха (3 электрических ТЭНа, суммарной мощностью 900 Ватт), подключаемые по специальной программе микропроцессором для исключения выстывания дизеля при работе на холостом ходу и на малых нагрузках. Возгорание провода W происходит чаще всего при работе на холостом ходу или малых нагрузках (в пробках) при отрицательных температурах наружного воздуха и работающем климат контроле. Как правило оно сопровождается последующим изломом клеммы +генератора (из за отсутствия каких-либо фиксирующих провод приспособлений) и пропаданием зарядки. Кардинальное решение проблемы (после того как HMC официально признает существование данной проблемы), - установка провода W большего сечения, чем использующийся. Как временная мера - снятие реле управляющих включением этих нагревателей (PTC heater 1, 2, 3). Они находятся в блоке возле левой фары. На крышке блока нанесены их названия. На сервисе обязательна проверка падения напряжения на проводе W при работающем двигателе и полной нагрузке (включены все потребители: освещение, обогрев, аудио, а также дополнительные, подключаемые через розетки) при 2500 об/сек. не более 0,2 вольт. Вольтметр подключают одним концом к клемме E51 (+ генератора), а другим к клемме + аккумулятора. Измерение производят при уличной температуре воздуха и холодном генераторе (генератор имеет встроенную термостабилизацию, уменьшающую отдаваемую мощность по мере нагрева). Данные методики описаны на страницах c EE-27 по EE-32 сервис мануала. Если имеет место нарушение данного показания, можно попробовать, сняв, к примеру реле PTC heater 3, провести повторный замер, затем, сняв PTC heater 2, еще померить, остудив генератор, и т.д. Во время эксплуатации, учитывая что КК самый большой потребитель при отрицательных температурах воздуха, остерегитесь подключать в розетки дополнительное, а тем более нештатное оборудование. При работающем двигателе в этом случае складывается отрицательный баланс для батареи, что будет, помимо опасности возгорания проводки, также, опасность разрядки аккумулятора!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alex Under (21.01.2012), beleg85 (27.12.2011), Milaya_Ginger (29.12.2011), olegoo (17.01.2012), VIC (26.12.2011) |
![]() |
#2 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Хундай никогда не делал отзывные, иногда, меняли что-то при очередном ТО, как например прошивку ЭБУ двиглом в Гетц 1.4 осенью в 2007 году
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
Реєстрація: 25.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 214
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 167 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
__________________
It's funny until someone gets hurt... then it's absolutely friggin' hysterical! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Нічого не показує!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
нифига себе!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
А при чем тут дизель?
Востаннє редагував Poshtarik: 17.01.2012 о 17:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
При том, что у дизелей есть ТЭНы-подогреватели для климата, которые создают дополнительную нагрузку.
При совпадении условий - включен климат, двигатель слабо прогревается (холостые), поэтому включаются ТЭНы, фары и еще что-то - нагрузка получается такой, что провод перегревается и возникает проблема. У кого как, у кого-то до воспламенения. Странно, конечно. Сечение 20 мм кв, должно хватать для 120А. Может завальцовка в клемму плохая и нагрев идет от нее? В любом случае стоит туда заглянуть и проверить состояние провода от генератора. По крайней мере у кого дизель. Если есть следы перегрева, то заменить или поставить параллельно еще один провод. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (17.01.2012) |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Харьков - Водителям на заметку! Дороги и всё что с ними связано! | Kollega | Харьков - Беседка | 172 | 22.06.2018 10:50 |
Дизелисту на заметку | Zumba | Дизельный двигатель (CRDI) | 2 | 12.10.2013 23:53 |
Рекламные ссылки: |