|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#35 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
На eBay [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] $15 (доставка бесплатно).
Работает с бензинкой 2,0 2008 г.в. Брал блютузовый, стоя спереди у открытого капота связь не теряется. Запускается и связывается с КПК без проблем после запуска двигателя. Настораживает постоянно горящий красный светодиод даже после вынимания ключа из замка зажигания. Поэтому не рискую - вынимаю девайс, поскольку не знаю какой ток он потребляет в дежурном режиме. У проводной версии кажется такое же поведение. На КПК (ASUS696) устанавливал две проги поиграться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] общая информация, четыре экрана по три параметра (заодно поглядел на работу датчиков кислорода ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] была скачана как демо (ограниченная по функциям, и неограниченная по времени работы). Ну типа как бортовой комп. Ну много всяких параметров. А если купить, с полным набором функций - то наверно супер (621 RUB = 164.6333 UAH) Кстати среди всего прочего показывает средний, мгновенный за пару секунд и еще средний за пару минут расход. В демоверсии расход определяется по расходу воздуха. Сравнивал с нашим встроенным - очень похоже на правду. Ссылки кликабельны. Кстати идея, что с помощью подобного устройства можно контролировать напряжение на аккумуляторе, не оправдалась. При напряжении на клеммах аккумулятора 14,3 В, прога hobDrive показывает напряжение 13,3 (точнее это напряжение на диагностическом разъеме). Пользоваться такой сборкой ELM327 + КПК с моей точки зрения не очень удобно, но иметь средства диагностики с собой в дороге не помешает. КПК использую как читалку, писалку, слушалку и смотрелку, средство для синхронизации рабочего и домашнего компов, а также как навигатор. Хотя понятно, что лучше это все иметь в виде отдельных и самостоятельных устройств, но навигатор в отличии от ноута всегда в барсетке. PS Спасибо Ёжику за советы. за ссылки Админы просьба не ругать, может кому и пригодятся - софт некоммерческий либо полукоммерческий
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW Востаннє редагував hawk: 10.11.2011 о 17:53. |
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Продам компьютер. | KOV. | Быт, дом, сад-огород, связь, кино-фото и прочее (Барахолка) | 3 | 21.07.2015 22:56 |
Бортовой журнал VEV | VEV | Бортовой журнал Вашего TUCSONа | 15 | 22.07.2012 15:37 |
Компьютер (CarPC) в автомобиль | Lesnik | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 1 | 02.08.2009 12:57 |
Рекламные ссылки: |