|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
откатывается машина на горке. насколько это нормально?
ну и конечно - что делать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
и смотря на какой горке.... Это ж на вариаторе только она не катится насколько я слышал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Хамяк тоже не катится (не вариатор)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
у меня обычно не откатывается, но если колесо станет на камень или край колдобины, то может и откатиться слегка, не вижу в этом ничего плохого.
Зависит от горки, я думаю. Ну а если есть откат на пологом подъеме, тогда стоит задуматься. Какой пробег? Трансмиссионка менялась? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
При остановке на спуске или подъеме нужно, всего навсего, сильнее нажать на тормоз... Алгоритм таков - чем круче, тем сильнее нажимать... Машина встанет. Но "стоять" на коробке, с работающим двигателем запрещено!!! Либо жмешь тормоз, либо ручник - и "Р", либо "D". Кстати, это уже обсуждалось, где то на форуме...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Если не давить правую педальку, то некоторое время можно и постоять. Но недолго...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
ну на пологих горках (например заезд на патона) неоткатывается, а наоборот - едет.
если стать на "ребро" тротуара, то скатывается (что на D, что на R). вообще, первый раз заметил на довольно крутой горке (заезд на мост возле института химии с фанерной улици - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]). был неприятно удивлен. нужно будет попробовать с сильным нажатием тормоза. PS. масло менялось 6 тысяч назад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
+1+1Это как?
Читал, что для продолжения жизни обычной гидротрансформаторной АКПП, даже в больших пробках не рекомендуется дергать ручку с Д на нейтраль или на на Р, - износ намного больше, чем она просто постоит пару минут на Д |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Нет разницы как стоять - с тормозом или без, крутящий момент ГТ на холостых будет одинаковым (небольшим).
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (06.10.2011) |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Но главный вопрос - убедиться что не катится и если что вовремя притормозить...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
В мануале про это написанно: "...Запрещается" и т.д...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
расход бензина на 2,0 автомате | Vany@ | DOHC 2.0 CVVT | 338 | 08.01.2015 16:10 |
Кто может прокатить на Таксоне с чипованным дизелем на автомате в Киеве? | Shaman | Киев - Беседка | 0 | 25.01.2010 12:11 |
Рекламные ссылки: |