|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Всем привет. Вопрос, может у кого такое было уже. Решил поменять диски и колодки по кругу. Купил диски на перед Brembo, на зад оригинал(на зад тоже хотел Brembo, но их не оказалось. Ждать не хотел). Колодки купил Sangsin, все запчасти покупал в Кореане. В прошлые выходные на передке поменял диски и колодки(пришлось повозиться, крепёжные болты на дисках обламывало, пришлось высверливать и сажать на новые). Супорта все снимал и чистил карщёткой, посадочные пластины куда вставляются колодки тоже все зачистил до блеска. И вот на днях начал замечать, что прит торможении стал раздаваться скрип, причём когда оттармаживаюсь с большой скорости, ничего не скрипит. Скрип появляется именно при движении 5-10 км/ч., стал замечать в пробках. Вроде собрал всё идеально, всё почистил. Сам рассматриваю два варианта, либо колодки к дискам притираются, либо колодки г..но попались. У кого какие мысли???
P,S. На этих выходных буду зад перебирать. |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
P.S. Кстати, консервационную смазку с дисков удалили? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
Смазку с дисков не удалял, тоже как то не в домёк было. Она удаляется обезжиривателем или чем то похожим? В любом случае, уже неделю прокатался и если консервационная смазка там и была, то колодки её должны были снять ![]() Спасибо за ответы, разберу всё по новой и смажу направляющие. Ещё вопрос, после того как собрал всё, педаль тормоза стала продавливаться чуток, надо ли доливать тормозуху в бачок? Или может лучше сразу же земенить её новой? Востаннє редагував M@x: 24.07.2011 о 13:19. |
|
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Доливать только после установки новых задних колодок, иначе, когда суппорт будете сжимать, лишняя тормозуха выльется под капот. 3. Педаль может быть как-бы "ватной" первые 200-700 км пока не притрутся колодки. Зависит от качества колодок. 4. Педаль может "проваливаться" до половины хода из-за подклинивших направляющих. Просто приходится больше передавать усилие и соответственно больше давить. Закончите замену, смажете направляющие (напомню - только спецсмазка), проедете километров 500 - тогда можно будет судить об эффективности работы тормозной системы. Востаннє редагував СТО ХАДО: 24.07.2011 о 17:53. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ales (11.09.2011) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Еще момент.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Если смазка будет в аэрозольной упаковке, как например вот эта: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] то обязательно подождите пока испарится газ из смазки, а потом без колодок поерзайте суппортом на направляющих и проверьте чтобы остатки газа не надували резиновый пыльник. В "Инструкции по применению" обычно должна быть фраза "распылите смазку...подождите...установите". На верхнем фото пыльник не снят. Я всегда его снимаю, удаляю старую смазку из суппорта, привожу в нормальный вид направляющую, наношу смазку на направляющую и немного в суппорт, курю, направляющую до упора в суппорта, избыток смазки вытереть ветошью, пыльник на место, монтаж всего остального. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Делают смазки разные брэнды, здесь небольшой обзор этих средств [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
По совету "СТО ХАДО", ссори не знаю как тебя по имени. В выходные снова разобрал все суппорта и промазал высокотемпературной смазкой. Сперва смазал места на суппорте куда вставляются направляющие металлические пластины, затем поставил сами пластины и тонким слоем смазал их тоже. Также промазал болты, которыми крепится суппорт. И противный скрип при торможении, который донимал раньше исчез. Теперь езда снова доставляет удовольствие.
P.S. Смазку покупал в первом попавшемся "жигулёвском" магазине. Производство америка. Она в таких маленьких пакетиках упакована, один пакетик как раз на один суппорт. Стоит 40 р. P.S.S. Ещё раз огромное спасибо "СТО ХАДО", во истину говорят век живи-век учись_))). |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Сергей, моего партнера Роман.
Цитата:
Разбирай, убирай всю лишнюю смазку. Представь, что будет если она попадет между колодками и диском. Также удали смазку с болтов крепящих суппорт и отверстий с резьбой куда они вкручиваются. И обезжирь их перед тем как вкручивать. Не верю в качество дешевых материалов. Проверь тысяч через 3-5, чтобы направляющие не были подклинившие, свободно передвигались. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Ales (11.09.2011) |
![]() |
#11 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
На самом деле я промазывал сами направляющие спичкой и тонким, совсем тонким слоем(остатки смазки в пакетике оставались). С болтами та же ситуация. Думаю ничего критичного не случилось. Смазки на самих направляющих совсем чуть чуть оказалось и на сам диск она ни каким образом попасть не сможет(по крайней мере я так думаю). В любом случае хочу в эти выходные на даче снимать диски и Karcher"ом промыть их с внутренней стороны. Заодно посмотрю как суппорта поживают_).
|
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Я имел в виду то, что вот здесь...
... смазки быть не должно. Мы, наверно, непрвально друг друга поняли. Направляющая суппорта это не пластина в которую вставляются колодки, а два пальца (прикрытые резиновыми пыльниками) на которых ходит подвижная часть суппорта. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приму в подарок тормозные диски 300 | sofyart | Куплю, Приму в дар | 3 | 06.09.2017 23:24 |
Рекламные ссылки: |