|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Комплектуем автомобиль Аптечка, огнетушитель, трос и т.д. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Вариант 1: HD + экран - GPS (DOD F900LHD, Gazer H511 ...)
Вариант 2: экран + GPS - HD (VD-7000W, VD-3000 ...) Вариант 3: HD + GPS - экран (GS600) Вариант 4: GPS - HD - экран (Carpa 120) Вот и получается, что нет такого, чтобы сразу все было. Потому и приходится расставлять приоритеты и чем то жертвовать.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. Востаннє редагував maxa: 22.06.2011 о 09:24. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | stin_ua (22.06.2011) |
![]() |
#77 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рекламные ссылки:
Внешне аппарат схож цифровой фотик. Корпус чёрный, выполнен из пластика, нигде ничего не болтается. По габаритам F880 можно сравнить с пачкой сигарет. При этом он довольно лёгкий(слететь вместе с присоской при сильной тряске не должен). Есть кнопочка для ручного старта записи. Удобный джойстик выполняет сразу несколько функций: - настройка устройства (вправо/влево/вниз/вверх/нажатие) - выключение дисплея (щелчок влево, для включения - повторный щелчок влево) - включение ИК-подсветки(щелчок вправо). Ик-подсветка имеет 3 режима: выключена/включена постоянно/автоматическое включении при слабой освещённости. Переключение между режимами производится нажатием джойстика вправо(о переключении режимов оповещает значок в левом нижнем углу экранчика). С тыльной стороны регистратора находится механический переключатель ИК-фильтра. Положение день/ночь. Его следует включать ночью на слабоосвещённой трассе. С боку разъёмы: miniUSB, AV, HDMI. miniUSB используется как для подзарядки, так для считывания данных из карты памяти и подключения к прикуривателю. К ПК подключается только коротким USB-miniUSB кабелем. Разъёмы AV и HDMI служат для вывода изображения на больший экран. Когда подключал к монитору, дисплей выключался и картинка отображалась на экране моего самсунга. Выбрав нужные настройк(меню простое и понятное), подключаю аппарат в авто. Девайс включается и предлагает выбрать «флешкарта, зарядка, работа от сети». Если ничего не делать в течении 3 сек – начиает запись. Записывает он на SD-карту, ниже 10 класса брать, думаю, не стоит. Рассчёт времени стандартный: 1920x1080 - 3,6 ГБ/ч 1440х1080 - 3,0 ГБ/ч 1280х720 - 2,4 ГБ/ч 848х480 - 1,8 ГБ/ч Просмотреть видео на компьютере можно опять-таки любым проигрывателем. В салоне выглядит так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] В девайсе встроен вот такой дисплейчик для просмотра видео или фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Увидеть номера на таком маленьком экране невозможно, но показав гайцу или виновнику ДТП, что у вас есть камера, она зафиксировала всё до стуации и снимает до сих пор - получаем +100 к адекватному поведению что гаишника, что водителя-нарушителя. Так выглядит снаружи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Чтобы записать общение с инспектором достаточно повернуть регистратор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Как поворачивается и как переключать в режим ночной съёмки видно на видео выложил на ex.ua(код доступа: 465789002930) файлы будут хранится на сервисе 30 дней. Съёмку ночью с Ик-фильтром выложу позже. Плюсы: - 5 MP встроенная камера- им можно пользоваться и как фотоаппаратом и как портативной камерой(качество фото и видео как у стандартного цифрового фотика) - запись видео в FullHD качестве 1920x1080p при 30 к/сек - угол обзора 90°-120° (при 1920x1080p – 90°, при 1280x720p – 120°) - механический ик-фильтр, что за чудо-фильтр пока не ясно, но суть в том, что при минимуме освещения он «помогает» матрице «увидеть» слабо освещённые участки дороги - ик-подсветка «стреляет» на расстояние до 8 метров - широкий диапазон робочих температур: -10° - +60° - работает автономно до 4х часов(со слов производителя) на практике со включенным дисплеем – до 1 час 50 мин. с выключенным должен в 2 раза дольше(не проверял) - встроенный датчик движения, если меняется изображение перед регистратором – запись начинается автоматом. В рабочих условиях это выглядело так: если на расстоянии до 8 метров от авто проходил человек, начиналась запись видео - малый вес: 88g г (в перевёрнутом состоянии не ёрзает по стеклу как маятник при езде по выбоинам) Из минусов стоит отметить следующие: - на неровной дороге «плавает» видео, виной тому конструкция крепления, лечится установкой регистратора в перевёрнутом виде(как на фото) - при повороте регистратора для съёмки двери водителя(гаишника), стоит придерживать крепление, т.к. поворачивается девайс жестковате из-за резьбы на колене крепежа(щелчки на видеозаписи от рельефной резьбы) Надеюсь этот обзорчик тоже будет полезным. Следующий под прицелом ... GSE550 вот только готов он будет не скоро... |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Ну что, товарищи автолюбители, кусайте локти.
Вот такой девайс попал мне в обозрение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кодовое название - GSE550. Нет, расхваливать устройство никто не будет, поглядим и оценим чего добились производители в этой модели. Внутри упаковки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Комплектуется так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Размеры девайса в сложенном состоянии 5х7х4 см, при его-то функциональности это существенный плюс. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вес как у мобильника (по инструкции 122г). Корпус из пластика, полностью чёрный, выполнен добротно, открывается-закрывается без люфта. Экранчик мелкий, всего 1.5 дюйма, но для устрашения инспекторов, укрощения неадекватных лихачей на дорогах и настройки регистратора вполне сгодится. На второй части регистратора расположена клавиатура для настройки и управления. В GSE550, внимание! есть возможность отключать на время микрофон: выключил и включил, когда нужно. Кнопка отключения записи звука находится рядом с кнопкой «RESET» и обозначена так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Изучив внешне регистратор, решил его настроить. Меню настройки GSE550 похоже на меню GS600 с некоторыми изменениями как-то: «солночно» - здесь понятно «сценария» - здесь тоже более-менее «камера» - вот тут не понятно, опытным путём было установлено, что это меню переворота изображения. «повтор» - длительность роликов при цикличной записи 1/5/10/15/30/45 минут «screen save» - отключает экранчик после включения регистратора через 5/15/30/60 секунд пользительная штука, чтоб в сумерках не отвлекал. «настройка» - сброс до заводских настроек «alarm sound» -сигнализация, о чём сигнализирует будем разбираться Поскольку в девайсе встроен 3D G-сенсор, то и меню настройки для него имеется. Отображение скорости можно выставить как в километрах, так и в милях. В настройках практически разобрался, надо же теперь опробовать устройство. Крепление выбрал с двухсторонним скотчем не случайно, хотел проверить насколько компактно будет всё это дело смотреться в авто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Регистратор держится на креплении при помощи пазов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Фиксируется защёлкой и держится надёжно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] обзор не загораживает: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Регистратор видишь? Нет? А он там есть! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] немного ближе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ещё ближе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Оставляя автомобиль на парковке, достаточно закрыть девайс и поди догадайся, что это регистратор. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вертеть по сторонам, правда, не получится, но это на любителя. Гаишника можно и на мобильник заснять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Включается при подаче питания на прикуриватель (предварительно нужно выбрать «USB «on» в меню настройки). Через 3 секунды начинает запись. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] спутники подхватывает от 5 до 40 секунд (синий индикатор, как в GS600, присутствует). что касается качества видео – FullHD(1920x1080), HD(1280x720), номера читаются на довольно большом расстоянии, впрочем, как и у всей линейки регистраторов DOD. Кино с регистратора выложу немного позже. Дата, время, координаты, скорость - всё как у GS600. Если эти данные мешают – можно отключить отображение на ролике. Что касается достоинств и недостатков этой модели. Плюсы: - компактность В собранном виде, на креплении с липучкой, не бросается в глаза снаружи, особенно если прикрепить в затонированной области. Только объектив, в рабочем состоянии, не должен захватывать участок с тонировкой. - чёрный цвет корпуса Увеличивает нзаметность девайса. - встроенный экран Хоть он и маленький, всего 1,5 дюйма, но погоду сотворить может. - возможность автоматического выключения экрана чтоб не мозолил глаза, можно выставить в настройках автовыключение через 5/15/30/60 секунд - встроенный GPS приёмник Координаты пишет отменно, изредка терял спутники в пасмурную погоду, но сразу же подхватывал. Зависаний и других деффектов не обнаружено. - встроенный 3D G-сенсор Как опция годится, но при наших-то дорогах... - клавиатура для настройки удобная, болше нечего сказать - кнопка отключения звука(не нужен звук – выключил, нужен – включил) это действительно актуальная надстройка, в салоне иной раз всякое может прозвучать =) Минусы: - крепление Повернуть регистратор в салон/на дверь водителя или пассажира не получится... - расположение клавиатуры для настройки и управления девайсом В рабочем состоянии неудобно будет настраивать, но приспособиться всё-таки можно. - пункты меню Один на русском, второй - на английском, третий – «сценария». Для тестовой версии простительно, но подлежит доработке. - работает только от бортовой сети Встроенного аккумулятора хватает лишь на 2 минуты автономной съёмки. Выводы Ну а что "выводы"? Любой, умеющий видеть, сделает их и без меня. Есть экран, есть GPS, номера читаются отменно, устанавливается скрытно. Поснимать гаишника нельзя – беда, но всегда есть смартфон под рукой. Впереди тестирование с различными разрешениями и в ночное время. p.s. охотно принимаются все вопросы, замечания и пожелания по данной писанине ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кто сталкивался с видеорегистратором DIXON DVR-105HDir | Bad | Комплектуем автомобиль | 1 | 28.06.2011 21:56 |
Кто с таким сталкивался? | N@din | Нарушаем? | 27 | 03.09.2009 10:37 |
Град- никто на сталкивался? | ALEX UZ | Страховка | 0 | 01.01.1970 02:00 |
Рекламные ссылки: |