|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Судя по опыту вождения сумасшедшей зимой 2010 года - таки да, но только на голом льду.
Зато при любых обстоятельствах АБС не допускает заноса, когда колеса имеют разное сцепление с дорогой (допустим, слева лед, а справа асфальт). Даже в экстренных ситуациях на скользкой поверхности надо тормозить постепенно и не допуская срабатывания АБС - может быть страшновато, но по личному опыту, тормозной путь будет меньше, чем если вдавить тормоз в пол. Несмотря на работу АБС на льду при торможении в пол машина спокойно едет себе дальше на редко проворачивающихся колесах) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | ||
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Слава Україні! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
Я к тому что не всегда увеличивает.....а в зависимости от многочисленных факторов.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#65 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Да практически всегда. И ещё иногда просто пугает неторможением.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
Просто многих пугает стук педали в ногу при срабатывании АБС и перестают давить на нее. А это ошибка, наоборот нужно давить що сили....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Блин, меня оно не пугает. Всю жизнь без АБС. Из них 4 года автоспорта. И нога не дрогнет педаль отпустить,когда надо.
Мне иногда, а зимой почти всегда ,удобнее без него. Я хочу отключаемую АБС ! Давить нужно, конечно, но при этом и рулём крутить надо (ЕСЛИ НАДО) .
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
при хорошем сцеплении с покрытием - сокращает, у сорвавшегося в юз колеса тормозной момент хуже
на плохом - удлинняет, но в обеих случаях оставляет автомобиль управляемым
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Вить, ты что, ночью читаешь через раз ?
![]() Моя же фраза Цитата:
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | ||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Понятно
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
А принцип работы исполнительного механизма АБС на видео есть где нибудь?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
100500 раз говорилось, ABS удлиняет тормозной путь , но позволяет сохранить управляемость при торможении "в пол" !
Я лично могу отпустить тормоз в нужный момент, мне гораздо стрёмнее, когда на спуске АBS трещит, а машина ускоряется. А ты на автомате вообще передачей не затормозишь.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если АБС и удлиняет тормозной путь, то только не на льду. Хотя, есть ОЧЕНЬ МНОГО примеров, когда с АБС автомобиль тормозил гораздо эффективнее и на сухом покрытии, особенно на холодном. Отключение АБС - это снижение безопасности участника движения. Если бы твоё заявление про 100500 раз было правдой, производители сами бы ввели такое отключение. Если на спуске тебе стрёмно, то во-первых, не разгоняйся если дорога скользкая, и во-вторых, тормози ручником ![]() На автомате возможно переключить на пониженную в ручном режиме.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
И это не потому, что АБС - такая тупая система, просто у нас на Тушканах она кривовато настроена) (высокий порог срабатывания, большой интервал в работе и т.д.) Автомат позволяет довольно-таки эффективно тормозить двигателем, особенно на 1-й и 2-й передаче (в ручном режиме). Зимой часто пользуюсь. Ручник на льду помогает только при малой скорости. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсудим фаркоп | big | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 182 | 23.09.2017 22:21 |
Провода зажигания давайте обсудим. | Мишган | Бензиновые | 12 | 20.01.2016 20:58 |
обсудим ESP | Apache | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 166 | 17.06.2015 11:10 |
Обсудим новые возможности Клубного Форума | viktOr_Adessa | Одесса - Беседка | 3 | 10.03.2011 16:53 |
Обсудим сигнализации CYCLON с индексом "D" | beleg85 | Электрооборудование и охранные системы | 9 | 08.12.2010 11:50 |
Рекламные ссылки: |