Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 27.10.2010, 21:56   #11
Hacker
Участник
0176
 
Аватар для Hacker
 
Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
Друзья! Просветите очередной раз, плиз...
До Тушкана на автомате никогда не ездил, а вот недавно один мой знакомый сказал, сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
Мне на официальном сервисе хюндая менеджер тоже самое говорил, когда остановился перед воротами и ждал 20 сек пока их откроют..
Я его переубеждать не стал. На русском клубе там целая тема обсуждения данного вопроса..
ИТОГ: не нужно мешать машине работать..Всегда D1!!
А режим N вообще не использовать по возможности (у него очень узкие назначения)..
Hacker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
АКПП vs МТ AirTC Муки выбора 42 12.10.2008 09:33

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:33.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,20070 секунды с 11 запросами