|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 | |
Новичок
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 53
Авто: Tucson 2WD
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
А насчёт "полигоновского" изделия в сравнении его с "оригинальным" подумалось следующее: Любой кузов проектируется как с учётом прочности оного, так и с учётом возможных (и необходимых!) деформаций в случае аварии. Не исключение и эта штукенция под названием распорка. Так вот "полигоновская" штукенция на вид кажется уж очень прочной: и три гайки крепления, и массивный фланец, и труба потолще... и всего один изгиб на такой толстой трубе... В то время как "оригинальное" изделие имеет п-образный кронштейн, который может сложиться при чрезмерных (аварийных) нагрузках, и труба с двумя изгибами, которая деформируется, при тех же аварийных нагрузках, уже в двух местах. Не вопрос - прочность изделия обеспечена в обеих вариантах конструкции. А обеспечена ли гибкость, когда это необходимо? Что скажут уважаемые форумчане на сей счёт? Все хотят "оздоровить" свой автомобиль такими "витаминами" в виде распорок и т.п. Вот у врачей к таким случаям есть поговорка "не навреди..." Кажется так... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
подкапотная распорка, распорка, распорка стоек |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стайлинг распорки передних стоек | BeOne | Сделано, доработано своими руками. | 16 | 01.11.2011 09:24 |
Рекламные ссылки: |