|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте.
To Serg. Я еще застал FIDO, нервы железные, характер нордический – справлюсь ![]() То AirTC. Игорь, Ваши труды не прошли даром. Намедни приехал первый человек, который вместо карточки «Хадо» предъявил карточку «Tucson клуба». То Sabid, Poputchik. Правильный ответ - смотри пост Tankist-а. То all. Небольшие уточнения. Шайбами регулируется тепловой зазор в 8-ми клапанных двигателях 2108-2109. В «Тавриях» с МеМЗ-овскими двигателями (были еще варианты с двигателем от 2108 и Fiat Uno) - резьба на коромысле + винт + контрящая гайка. Это существенно потому, что на «Таврии» и «Сенсе» при минимальном желании и наборе инструмента Вы сможете сами произвести регулировку, а на ВАЗах Вам понадобится чемодан разнокалиберных шайб. Про лезвия «Нева» давайте промолчим ![]() Продолжим, пожалуй. Миф №3. «Хадо это «паленые» масла, которые просто смазывают не хуже и не лучше других», «никто никогда не слышал положительных отзывов», «никто и никогда не проводил каких-либо испытаний», «у Хадо вся продукция плохая (хорошая)». Ребята, металлокерамика появилась не вчера. У моего партнера отец в начале 80-х служил в отдельном танковом батальоне под г.Чугуев (Харьковская обл.) командиром боевой машины (танка). Уже тогда в танках была опломбированная спец.емкость и специальная заливная горловина. Инструкция предписывала при повреждении двигателя (пробитый поддон, разрыв шлангов маслопроводов и т.п.) влить содержимое емкости в эту горловину и выполнить поставленную БОЕВУЮ задачу. Боевую подчеркнул специально. В мирных условиях запрещалось. Как Вы считаете, без должных испытаний и кучи разрешительно-утвердительной макулатуры кто-нибудь решился бы повесить ЭТО в БОЕВУЮ машину? Кто не верит – ищите знакомых танкистов, спрашивайте, это УЖЕ не военная тайна. Вернемся в наше время. У меня на СТО есть небольшая книга для внутреннего пользования. Название «Результаты применения Хадо-технологии на промышленном оборудовании и транспорте. Сборник документов», Харьков, 2007г. Вся книга - ксерокопии реальных документов. Все документы выдержаны в стиле «мы, комиссия в составе, проверили до обработки,……. после обработки, результат, подписи, дата, ПЕЧАТЬ предприятия». Чего только не обрабатывали. От служебного транспорта до промышленных механизмов. Результат один – РАБОТАЕТ! Также есть паспорта качества на ВСЮ продукцию с печатью «Випробувальної лабораторiї нафтопродуктiв» аккредитованной Харьковским центром стандартизации, метрологии и сертификации № 100-1407/2004, и, разумеется, «Сертифiкаты вiдповiдностi» Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики. Ага, Державна система УкрСЕПРО, которая. Но, я сейчас скажу нечто, за что меня в принципе могут больно отшлепать мои руководители ![]() Миф №4. «Реклама». Цитирую рекламный буклет: «Проблем с Вашим авто нет! Проверено опытом! Двигатель. Снизилась компрессия, пропала «тяга», задымил, берет масло, зашумели гидрокомпенсаторы, увеличился общий шум, упало давление масла? Это не повод для паники!» Конечно, это повод для капиталки, блин! ![]() А сейчас вообще скажу пару вещей, за которые меня если не уволят, то расстреляют наверняка ![]() Вещь №1. Многие фирменные СТО «Хадо» укомплектованы прибором OilCheck Monitor TMEH-1. Делает SKF. Якобы измеряет, выработан ресурс масла или нет. Красивый такой «гаджет» и многие доверяют его показаниям. Каюсь, мы тоже поначалу радовались. Ну, как же, масло проработало в моторе 15000 км, а прибор показывает «зеленую» зону. Не верьте! Попытаюсь объяснить. Прибор показывает в процентном соотношении разницу диэлектрического сопротивления между новым маслом и маслом работавшем в Вашем моторе. Чем больше наличие примесей металла в отработанном масле, тем меньше диэлектрическое сопротивление и тем больше, по показаниям прибора, выработан ресурс масла. Это только часть правды. Вторая часть. Прибор ОЧЕНЬ реагирует на влагу. При повышенной влажности, на масло, проходившее в новом моторе 100 км, может сказать «бяка». В процессе работы двигателя пакеты присадок в маслах срабатываются, изменяются вязкостные свойства, повышается уровень загрязнения масла и ни один прибор этого НЕ ПОКАЖЕТ (только спектральный анализ, примерно 700,00 грн. до кризиса). Кроме того, моторные масла, которые уже залиты в двигатель, имеют свойство окисляться. Именно поэтому масло нужно менять или по пробегу, или, даже если Вы проехали всего 1000 км, - раз в год. Вещь №2. Помимо срока годности есть еще условия хранения. А условия хранения помимо «сухо и комфортно» это еще и температурный режим. Особенно это касается автохимии. В г.Днепропетровск официальная точка реализации на авторынке закрыта примерно 1,5 года назад. Выводы делайте сами. На сегодня все. В следующий раз попробую рассказать о проверке «Хадо» на «собственной шкуре». Спасибо за внимание. |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
хадо |
|
|
Рекламные ссылки: |