|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Задумался о доп. блокировке цепи под капотом. Естественно буду ставить и замок капота. Подскажите какую цепь лучше разорвать? Читал на разных форумах по разному пишут, 50% говорят разорвать дат.пол.коленвала, другие 50% говорят что бы не трогать его не при каких! По катушке тоже 50/50, мнения разделились. Насос - отпадает, так как машина на газу. Стартер - отпадает, так как машина на механике. Если все таки рвать ДПК, то на рабочем моторе при срабатывании блокировки будет ли мотор остановлен? Многие говорят, что при разорванном ДПК мотор не запускается, но если на рабочем разорвать, то выкинет ЧЕК и будет все ровно работать в "аварии". В общем, что посоветуете господа??? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремень ГРМ и !!!цепь!!! | PavelZverev | DOHC 2.0 CVVT | 66 | 01.05.2024 14:26 |
Банки начнут блокировать выдачу денег с карт | VIC | Аналитика | 2 | 20.04.2016 18:53 |
Киев Нужен замок и цепь... | Stan | Киев - Беседка | 4 | 08.09.2011 12:03 |
Рекламные ссылки: |