|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Итак 3 недели настроек привели к 2 выводам:
1. Штатных топливных форсунок все таки никак не хватает. Уже пробовал и давление топлива в системе поднимать с 3,5 до 4,5 бар, все равно не вытягивают они, зато насос вроде нормально справляется, думаю его менять не придется. По нашим родным форсункам все никак не мог найти точные данные, вот сегодня как раз нашел, может кому пригодится: Топливный инжектор oem: 35310-23600 Сопротивление катушки: 14.5 Ом РАСХОД @ 3bar: 158 г/мин = 210cc/мин Автомобиль производитель: kia/hyundai Оснащен Viton верхней и нижней o-кольца. 2. Компрессор таки довольно прилично дует, а машинка уже сейчас очень приятно едет, т.е. потенциал до конца не раскрыт, представляю что будет после полной доводки ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | rdl0 (25.03.2015) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы) | Poshtarik | Бесполезные прибамбасы | 10 | 26.04.2016 16:32 |
Куплю компрессор кондиционера для V6 | fabriek | Куплю, Приму в дар | 8 | 04.09.2014 10:45 |
Потеря мощности дизеля от температуры | commissar | Дизельный двигатель (CRDI) | 13 | 27.07.2011 18:09 |
Увеличение расхода топлива | Ростислав | Двигатели TUCSON | 42 | 30.10.2010 18:42 |
Рекламные ссылки: |