Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые

Важная информация

Рекламные ссылки:

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 12:52   #1
Olegpan
Участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: 2,0MT, 4WD
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Провалы в тяге на ходу

Обрисую ситуацию подробно - возможно, кто-то что подскажет.
Бенз 2,0, привод полный, механика, пробег 100 тыс.

Пару месяцев назад при равномерной езде по трассе загорелся чек двигателя, больше симптомов не было.
Посмотрел, что свечи прошли 30 тыс, заменил (одна чуть отличалась от других, связал чек с этим цилиндром), сбросил клемму - все в порядке.

Спустя примерно месяц начались сильные провалы при разгоне. Симптомы:
1. На совсем холодном двигателе провалов почти нет
2. Есть в диапазоне от начала шкалы термометра (сколько там 20-30 граудсов?) до полной рабочей температуры.
3. На полностью прогретом двигателе особых провалов нет, есть некоторый подтуп на высоких оборотах

Как выражается - банально машина не едет. Переключаешь передачу, даешь газ - и ничего, иногда помогает повторно нажать педаль, иногда - нет. Иногда через пару секунд двигатель спохватывается и дает газу.
И без переключения - тоже. Равномерно едешь на второй, к примеру, тяга пропадает, причем резко весьма.
Проблема иногда решается, если выключить зажигание и завести снова.
Холостые чаще всего стабильны, но иногда в такие моменты "недомогания" падают до 500 и машину колбасит.

Свечи ставил старые проверенные - нет результата. Свечи в светлом налете, а не коричневые, как обычно - видимо, бедная смесь.
Смотрел воздушный фильтр - норма, промывали заслонки, но там криминала и не было. Патрубки после воздушного фильтра тоже вроде без проблем.
Чек не загорается.

Мысли:
1. Забит топливный фильтр. Менял 30 тыс назад. Да и непонятно, почему при прогреве проблема уходит. Имхо, должно быть наоборот, да и проблемы была бы постоянной, а не еду-не еду.
2. Забиты форсунки. Тоже примерно 30 тыс назад чистил. Но, слишком резко все началось для форсунок. Был бы подтуп при езде, но не капитальные провалы.
3. Высоковольтные провода - на них подумал в начале, но отбросил. Свечи были бы в масле - и по-разному бы выглядели, да и чек выбивало бы. Имхо, не в зажигании дело.
4. Лямбда-зонд. Но почему нет чека на панели и почему при прогреве проблема остается только на высоких оборотах.
5. Сцепление - ну, это совсем экзотика уже. И воняло бы, и прогрев бы вряд ли что-то менял.

Кто может что-то прокомментировать - буду благодарен.
Обращался к своему постоянному гаражному мастеру, но уверенного мнения у него нет.
К официалам поеду только в самом крайнем случае - эти товарищи будут упорно все менять по порядку - "а, все осталось по-прежнему - тогда вот это еще надо поменять".
Olegpan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Играют обороты на холостом ходу chip Бензиновые 63 19.11.2018 20:17
Подскажите - резкий провал в тяге двигателя... *AleX* Дизельный двигатель (CRDI) 26 11.11.2012 15:21
Киев Провалы на дорогах amiqo Киев - Новости, события 4 12.07.2011 16:49
Як поміняти лампочку заднього ходу? Ryu Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 8 07.12.2010 21:32
Провалы на дорогах AndriK Киев - Новости, события 0 25.03.2009 11:05

Рекламные ссылки:


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1.47784 секунды с 11 запросами