|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() еще в прошлом году обращался к диллерам в Николаеве, после того как обнаружил запотевание масла на входе в турбину, сказали, что это у всех так... Рыл интернет и нашел следующее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Коллеги, после длительных изучений проблемы запотевания патрубка на Российском форуме, обсуждения этого вопроса с московскими дилерами пришли к выводу, что проблема в отсутствии маслоуловителя на вентиляции картерных газов. То есть это банальная конструктивная недоработка производителя. Сравнивали наши моторы с другими моторами того же производителя и моторами автомобилей других марок - везде стоит на клапанной крышке, а вот у нас нет. Поэтому пришли к решению заказывать и ставить спортивные маслоуловители, на что согласился и один из дилеров..." с того же форума: "на Российском форуме это активно обсуждалось. Через патрубок вентиляции картерных газов происходит заброс некоторого колличества масла,поэтому возрастает расход масла. Попробуйте проверить у себя на машинах-открутить воздушный патрубок на турбине идущий от воздушного фильтра и увидете в нем небольшое к-во масла. Конструктивная особенность. Кстате на дизельных Таксонах воздушный патрубок высокого давления идущий от турбины к интеркуллеру частично заполнен маслом-тоже конструкторский дефект." мне подтянули хомут на патрубке который входит в турбину - не был закручен, теперь запотевания нет. Но думаю что масло внутри есть и летит в турбину и на этот клапан...
__________________
067 512 40 77 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (28.05.2013) |
|
|
Рекламные ссылки: |